Авторизация

Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»

23 ноября 2010, просмотров: 16192, Категория - Итоги » логистика
в избранное
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»

Логистика Сибири имеет стратегическое значение для развития транспортной инфраструктуры страны. Транспортные пути региона обеспечивают развитие грузопотоков между двумя мировыми центрами деловой активности: Европой и Азией.


Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»Conference SIBERIAN LOGISTIC CENTRES 2010 «Transport as a link in a logistic chain»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»

Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»

Cтратегический партнер конференции

Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»

При поддержке:

Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»....Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»

Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»

Цель конференции: рассмотреть тенденции и перспективы развития отрасли транспортной логистики во взаимосвязи с другими звеньями логистической цепи для обеспечения движения товаров.

Участники руководители и специалисты логистических, транспортных компаний, агентств недвижимости, заведующие складским хозяйством, представители магазинов и торговых центров, представители власти и научного сообщества и др.

Список зарегистрированных участников logisticheskie-centry-sibiri-iii__uchastniki.pdf [729,6 Kb][/size][/color][/b]

Модератор: Кондюрин Сергей Сергеевич, генеральный директор ООО "Евросиб-Терминал-Новосибирск"

Просмотреть все презентации online здесь

ПРОГРАММА:

Приветственное слово модератора Кондюрина Сергея Сергеевичв, генерального директора "Евросиб-Терминал-Новосибирск"

Тарифное регулирование транспортировки в цепях поставок массовых грузов в Сибирском Федеральном округе
скачать презентацию 1_bykadorov.pdf [1,09 Mb]
Быкадоров Сергей Александрович, д-р экон.наук, проф. каф. «Системный анализ и управление проектами» СГУПС


Доставка через логистического оператора значительно дешевле дистрибьюции
Реализованные проекты в Москве, Новосибирске, Томске, Барнауле по доставке продукции фурами и мелкотоннажными автомобилями и по городу.
скачать презентацию logisto.pdf [617,68 Kb]
Шемякин Станислав, директор по управлению бизнес-процессами ГК «Logisto»

Комплексный подход к вопросам организации логистических процессов и транспортировки сельскохозяйственного сырья и продуктов его переработки по России и странам СНГ
скачать презентацию
bajt_prezentaciya-chast-1.pdf [570,01 Kb]
bajt_prezentaciya-chast-2.pdf [1,21 Mb]
Бартеньев Александр Жанович, директор по развитию ГК «Байт-Транзит»

Рефрижераторные контейнерные перевозки
скачать презентацию most_vystuplenie.pdf [1,27 Mb]
Фильченко Галина Александровна, Руководитель направления Российских перевозок ООО «Интермост Логистика»

Рациональный выбор стеллажного оборудования
скачать презентацию first.pdf [1,18 Mb]
Сергеев Максим Андреевич, генеральный директор ООО «Фест Логистик»



Перерыв

Таможенный кодекс Таможенного союза. Изменения таможенного законодательства в связи с началом функционирования Таможенного союза
Стегниенко Андрей Юрьевич, заместитель начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроляСибирского таможенного управления Федеральной таможенной службы
часть1.


Интеграция в мировой рынок грузовых авиаперевозок на примере аэропорта Новосибирск (Толмачёво)
скачать презентацию aye-tolmachevo.pdf [1,74 Mb]
Кусаев Абдул Ханимович, заместитель генерального директора по экономике и коммерческой деятельности ОАО «Аэропорт Толмачево»
часть1

часть2


Где ждать опасность при транспортировке?
Шестаков Антон Сергеевич/подполковник/, зам. начальника ОБППГ Управления на транспорте МВД России по Сибирскому федеральному округу


Требования к ТЭК в части качества предоставляемых дополнительных услуг и исполнение сроков доставки
скачать презентацию prezentaciya_grachev.pdf [319,66 Kb]
Грачев Виталий Александрович, директор по логистике ЗАО ЦК «СЭЛЛ»



Дискуссионная площадка "Готова ли Сибирская логистика к международному сотрудничеству?"

-как транспортно-логистические компании на себе ощущают плюсы от Таможенного союза (мнения представителей сибирских и казахстанских компаний)?
-соответсвует ли уровень сервиса и объем предполагаемых услуг требованиям международных компаний?
-как соотносится ценовая политика логистических компаний Сибирского региона и Казахстана?
-могут ли быть пересмотрены маршруты и объемы потребеления складских услуг в пользу Казахстана (в связи с таможенными изменениями)?




Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Итоги конференций:
Логистические центры Сибири 2009
Логистические центры Сибири 2008


Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»
Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»



Экспертные комментарии:

ОАО "Аэропорт "Толмачево"

Какие существуют тенденции на рынке международных авиагрузовых перевозок на Вашем транспортном узле?

1. Завершается строительство второй очереди нового грузового терминала (СВХ) (увеличение потенциала аэропорта
по обработке грузов), совершенствуються процедуры таможенной обработки международных авиагрузов.
2. Аэропорт стремится к тому, чтобы перераспределить потоки международных грузов, идущие по схеме "Москва -
регионы", с тем чтобы обеспечить доставку этих авиагрузов напрямую в Новосибирск.
3. Ведется работа по привлечению грузовых авиакомпаний для выполнения коммерческих посадок.

Насколько оправданы инвестиции в развитие терминально-грузовых центров на базе аэропорта?

Существует большой потенциал для значительного увеличения объемов международного грузопотока через
аэропорт Толмачево за счет увеличения объемов международных грузов, доставляемых из дальнего зарубежья
напрямую.

Какие, по Вашему мнению, произойдут изменения в логистике товарных потоков между Китаем и Россией через
Ваш аэропорт?


Будет происходить постепенное увеличение объемов международных грузов, проходящих через аэропорт Толмачево, как за счет изменения логистической цепочки (доставка грузов напрямую в Новосибирск), так за счет и увеличения количества грузовых рейсов с коммерческими посадками.

Можно ли в ближайшее время ожидать в регионе серьезного усиления конкуренции в области авиагрузовых
перевозок?


Серьезного усиления конкуренции в области авиагрузовых перевозок в регионе в настоящее время ожидать
не стоит. Сейчас наблюдается острый дефицит провозных емкостей на воздушном транспорте из-за того, что доставка таких грузов осуществляется по принципу дозагрузки пассажирских воздушных судов.

Представитель Западно-Сибирской Дирекции по управлению терминально-складским комплексом

Является ли востребованным на сегодняшний день комплексный транспортно-логистического продукт? Реализуется ли он Западно-Сибирской Железной дорогой?

На нашей дороге на оказание комплекса транспортно-логистических услуг ориентирована Западно-Сибирская Дирекция по управлению терминально-складским комплексом, которая является филиалом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом, находящейся в г.Москва.
Дирекция оказывает услуги по погрузке и выгрузке всех видов грузов на местах общего пользования, хранению грузов на открытых площадках и в крытых складах, в том числе складах временного хранения, доставке грузов до склада клиента автомобильным транспортом. Наличие складов временного хранения на станциях Томск-2, Новокузнецк Восточный, Кемерово-Сортировочное, Клещиха, Омск-Восточный позволяет клиенту снизить временные и денежные затраты при таможенных процедурах. Городские товарные станции Томск Грузовой, Новокузнецк Восточный, Кемерово-Сортировочное выполняют технологически замкнутый комплекс услуг по обслуживанию клиента – начиная от оформления заявки на перевозку груза и заканчивая погрузкой груза в контейнерах на вагон. Силами дистанций на станциях Томск Грузовой, Новокузнецк Восточный, Кемерово-Сортировочное осуществляются грузовые операции со среднетоннажными, 20-ти тонными и 40-ка тонными контейнерами, на станции Омск – 20-ти тонными контейнерами, на станциях Бийск, Ленинск-Кузнецкий, Черкасов Камень производится переработка среднетоннажных, 20-ти тонных контейнеров. На Новосибирском узле крупным поставщиком услуг по погрузке и выгрузке всех видов грузов на местах общего пользования, хранению грузов являются Новосибирск-Южный, Клещиха, Барабинск.

Какие из транспортных узлов участка Западно-Сибирской Железной дороги будут дополнительно развиваться: например, строиться новые складские, погрузо-разгрузочные комплексы?

В дальнейшем, на базе станции Клещиха Западно – Сибирской ж.д. планируется строительство современного терминально-логистического центра. В настоящее время совместно с Центром по развитию терминалов проводится сбор исходной информации для формирования бизнес-плана.


Палеха Вячеслав Александрович, директор новосибирского филиала DHL

Какие новейшие cистемы автоматизации позволяют компаниям выделяться в конкурентной среде?

"Как правило, срочную доставку выбирают для высокостоимостных или ценных грузов и для документов, поэтому и отправителю, и получателю крайне важно обладать актуальной информацией о том, где в настоящий момент находится их груз. В связи с этим сильным конкурентным преимуществом являются системы отслеживания. Автоматизация сбора и обработки данных о грузе не только обеспечивает оперативность и прозрачность предоставления информации клиенту, но и оптимизирует операционную работу перевозчиков. К примеру, специальный прибор, которым оснащены курьеры, служит не только для получения заявки на прием груза от отдела по работе с клиентами, но и позволяет вводить данные о статусе отправления в информационную систему компании, где они отображаются практически сразу. Немаловажна и автоматизация операционных процессов, то есть процессов обработки грузов. Это особенно важно при колоссальных объемах грузов, требующих обработки, как, к примеру, в центральном европейском сортировочном центре DHL в Лейпциге. Там процесс работы с отправлениями максимально автоматизирован, участие людей сведено к минимуму. Это позволяет до минимума сократить ошибки при сортировке и добиться существенной экономии времени – для экспресс-перевозчиков каждая минута имеет значение".

Каковы основные тенденции развития таможенной системы России?

"1 июля 2010 года вступил в силу новый Таможенный Кодекс таможенного союза России, Казахстана и Белоруссии. Именно он определяет последующее развитие таможенной системы РФ.
Иерархия таможенного законодательства усложнилась – стала многоступенчатой. Это означает, что для успешной работы в новых условиях потребуется еще больше опыта и знаний, как от участников ВЭД, так и от сотрудников таможенных органов.
В настоящее время еще остается много неясных и неурегулированных вопросов, но новое законодательство, в общем и целом, направлено на улучшение и упрощение таможенного процесса, создает позитивные предпосылки для успешного развития бизнеса. Так, установленное Кодексом время таможенного оформления импортных грузов сократилось до 2 дней, а экспортных товаров (к которым не применяются вывозные таможенные пошлины) - до 4-х часов. Сокращается и список документов, необходимых для таможенного оформления. Повсеместное развитие электронного декларирования при дальнейшем его усовершенствовании, сокращение бумажного оборота, несомненно, также приведут к ускорению и упрощению работы в таможенной сфере".


Какие логистические услуги наиболее развиты в Сибири, и какие наиболее востребованы?

"Сибирский регион имеет стратегическое значение для развития логистический услуг, в первую очередь, из за своего географического положения. Являясь центром пересечения грузовых транспортных коридоров между Европой и Азией, Сибирь обеспечивает платформу для всех транзитных операций.
Из представленных на Сибирском рынке логистических услуг, основополагающими являются – транспортно-складские и таможенные услуги.
Основные потребители логистических услуг представлены компаниями B2B сектора, для которых в приоритете находятся услуги по экспресс-доставке".


Шевчик Борис Александрович, директор «Байт-Транзит-Экспедиция», (ГК «Байт-Транзит»):

Как Таможенный союз повлиял на торговые отношения Казахстана и России?

"Могу оценить этот вопрос с точки зрения работы компании ООО «БТЭ». Мы видим только положительный эффект, количество перевозок из/в Казахстан увеличились, идет нарастание движения товара, как экспортного так и импортного. В основном преобладают товары российского производства, ввозимые в Казахстан. Стало проще отправлять мелкие партии груза. Сам процесс перевозки значительно упростился, благодаря тому, что нет затрат и остановок на границе".

Каковы основные тенденции развития таможенной системы России? Какие произойдут изменения в логистике товарных потоков между Китаем и Россией в рамках таможенного союза?

"Благодаря тому, что была запущена реализация Концепции о переносе мест таможенного оформления и контроля в места, приближенных к государственной границе, а также с введением единого таможенного кодекса между Россией и Казахстаном маршруты доставки товара, безусловно, увеличатся, перевозки станут наиболее удобными и надеемся, станут дешевле. Маршрут следования товара измениться, т.к. стало проще завозить грузы в Казахстан через порты Дальнего Востока и ж/д переходы в Забайкалье и наоборот, а также упростился процесс доставки грузов из Китая в Россию через Казахстан.


Михаил Миллер, К.ф.-м.н, МВА, Директор по продажам логистических услуг, Группа компаний АЛИДИ, г.Нижний Новгород:

Как вы считаете, какую роль играет транспортная стратегия для логистических компаний?

"Для логистических компаний, старающихся соответствовать статусу 3PL-операторов, транспортная стратегия начинает играть всё более значимую роль. Это вызвано, с одной стороны увеличением спроса на комплексный сервис «склад + доставка» - всё более широкому кругу потенциальных клиентов, организующих тендеры среди логистических операторов, требуется максимально интегрированный сервис. С другой стороны, очевидным последствием недавнего экономического кризиса является снижение предложений со стороны рынка профессиональных перевозчиков, вызванное как уходом с рынка целого слоя компаний «среднего уровня», так и проблемами с технической оснащённостью существующего автопарка (старение, проблемы с лизингом и кредитами и пр.). Такая ситуация приводит к обострению конкуренции и, в ряде случаев, к острому дефициту предложений. Это ставит в сложные условия логистических операторов, не обладающих собственным парком ТС, которые в докризисный период свободно обходились аутсорсингом транспортных услуг, и формулирует им новые задачи, в т. числе в направлении приобретения собственных ТС".

На ваш взгляд, какова роль использования аутсорсинга логистических услуг и дальнейшие перспективы его развития в России?

"Как представители компании, оказывающей логистические услуги, мы можем констатировать неуклонный рост интереса к логистическому аутсорсингу, выходящему за рамки простых и традиционных видов сервиса – только доставка, либо только ответственное хранение. Всё более востребованным является комплексный сервис формата распределительного центра, включающего в себя и ряд услуг добавленной стоимости, и кросс-докинг, и доставку в формате «удалённой выдачи».
Для всё более широкого круга потенциальных клиентов (грузовладельцев) становятся очевидными преимущества долгосрочных партнёрских аутсорсинговых отношений с технологически продвинутым логистическим оператором. Это связано и с прямой экономической выгодой от экономии логистического бюджета в периоды сезонных колебаний продаж и соответствующих им товарных стоков, и с возможностью получить качественный логистический сервис, обусловленный наличием у логистического оператора развитых информационных систем классов ERP/WMS/TMS, внедрением EDI, использованием современной складской техники и т.п.
Для логистических операторов, инвестиции в модернизацию и совершенствование логистической инфраструктуры являются системообразующими и профильными, в то время как для большинства потенциальных клиентов рынка логистического аутсорсинга они могут быть экономически не эффективны, или попросту, непосильны. Это обуславливает хорошие перспективы развития рынка сервисной логистики и его устойчивую положительную динамику".

Мамонова Наталья Владимировна, директор по развитию, Инвестиционная группа "Мамонов"

На какой стадии развития находится рынок автоматизированных систем управления складами в России?

"Автоматизацию складских объектов, как правило, ассоциируют с внедрением систем класса WMS. Рынок подобных систем представлен в основном иностранными разработками, ориентированными на крупные объекты. Однако, опираясь на опыт наших проектов, в последнее время стали появляться достойные отечественные разработки. Они обладают необходимым функционалом WMS – систем, но совокупная стоимость владения решением оказывается на порядок ниже иностранных.
В стороне остаются проблемы малых и средних складов, которые также нуждаются в качественной программной поддержке. Они закрывают решение своих задач “лоскутной” автоматизацией с помощью учетных систем, систем класса CRM и т.п., которые не могут в полной мере отвечать их потребностям. Применение же крупных программных комплексов WMS на подобных объектах дают только отрицательный эффект от внедрения.
Среди тенденций последних лет рынка ИТ следует выделить появление возможности удаленного доступа пользователей по модели SaaS (software as a service). В складской логистике, например, класс подобных систем представлен программой “МойСклад”. Эти решения интересны именно для небольших объектов, во-первых, возможностью оплаты по требованию использования функционала, во-вторых, отсутствием дополнительных затрат на приобретение АО и ПО для развертывания автоматизированного решения на территории склада. Но остается вопрос полноценной организации технологических процедур, которые в любом случае требуют аппаратной поддержки в виде сервера БД, сканеров ШК, КПК, точек доступа, что не могут поддержать системы на SaaS - платформах".

Какие новейшие Системы автоматизации позволяют компаниям выделяться в конкурентной среде?

"В условиях кризиса многие компании стремятся к сокращению издержек. В случае с логистическими издержками, наилучший эффект будет достигнут при максимальной интеграции усилий всех участников логистической цепи. Поэтому в ближайшее время, уклон в развитии ИТ в логистике должен быть направлен на создание комплексного автоматизированного решения, позволяющего решать проблемы взаимодействия всех элементов цепей поставок, как малых, так и крупных логистических объектов, для возможности принятия комплексных качественных управленческих решений с целью выстраивания общей системы логистики".

 
Информационные партнеры:

    Информационную поддержку мероприятию оказывают:


...............Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»./.....///////////.Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи».....///..........Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»


Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»........./....Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»..../..///....//.......Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»

.............Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»............///.........Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»....Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»

Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи».......Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»...........Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»

Логистические центры Сибири.2010 «Транспорт как звено логистической цепи»