Авторизация

«Корпоративные закупки. Повышение эффективности предприятия за счет использования инструментов e-commerce. Опыт крупнейших компаний»

14 марта 2014, просмотров: 3234, Категория - Мероприятия, Новости
в избранное
«Корпоративные закупки. Повышение эффективности предприятия за счет использования инструментов e-commerce. Опыт крупнейших компаний»


«Корпоративные закупки. Повышение эффективности предприятия за счет использования инструментов e-commerce. Опыт крупнейших компаний»

Мастер-класс ориентирован на руководителей предприятий, директоров по закупкам и коммерческих директоров крупных и средних производственных предприятий.

Программа
Регистрация

Вступительное слово

Сессия 1. Теория закупок. Требования к участникам закупок. Нормативно правовое регулирование закупочной деятельности.

• Принципы организации торгово-закупочной деятельности в коммерческом секторе.
• Закупочная деятельность в соответствии с Законом № 223-ФЗ.
• Требования к участникам закупки: нормы, преимущества, запреты и ограничения.
• Порядок участия в закупке: действия, документы, права и обязанности участников закупки. Защита интересов закупщика и поставщика.

Сессия 2. Построение эффективной системы закупок. Оптимизация и автоматизация закупочной деятельности посредством ЭТП.

• Независимая электронная торговая площадка как современный инструмент закупочной деятельности. Автоматизация и программные решения для участия в тендерах. Адаптация ЭТП под собственные нужды и использование дополнительных сервисов.
• Порядок организации закупки на независимой ЭТП: создание заявки, информационное обеспечение, системные требования.
• Порядок участия в закупке: требования к оформлению и срокам подачи заявок, структура тендерной документации.
• Оптимизация закупочной деятельности. Планирование, анализ и прогнозирование, отчетность на основе статистических данных, предоставляемых электронными площадками.

скачать регистрационную форму _prigl_Zakupki.doc [440,5 Kb]

информация о ведущем:

Андрей Бойко, коммерческий директор электронной торговой системы B2B-Center

Является одним из основателей отрасли электронной коммерции в России. Идеолог и разработчик первой и крупнейшей российской системы электронных торгов для корпоративных заказчиков - B2B-Center, в которой работают более 150 000 компаний различных отраслей экономики из России и ста стран мира.

С момента основания B2B-Center Андрей отвечает за расширение функционала электронной торговой системы B2B-Center, оценку безопасности и эффективности информационных решений, а также внедрение инновационных программных продуктов, повышающих качество предоставляемых услуг.
С 2006 года является коммерческим директором B2B-Center (ОАО "Центр развития экономики"), генеральным директором центра обучения ЗАО "Учебный Центр В2В".

Андрей консультирует ведущие российские предприятия и организации по вопросам торгово-закупочной политики и повышения эффективности расходования средств. Среди клиентов - лидеры энергетической, металлургической, нефтяной, машиностроительной и других отраслей.
Является экспертом в области корпоративных и государственных закупок, автором около 250 публикаций, спикером практических конференций.
Окончил факультет экономики ГУ-ВШЭ (Высшая школа экономики) в 2006 году по специальности «Финансы и кредит». Аспирант, соискатель на научную степень кандидата технических наук. Область научных интересов — автоматизация процессов, теория закупочной деятельности, управление социальными и экономическими системами.

» дата проведения: 26 Марта
» место проведения: г.Новосибирск
» время работы: 13:00
» стоимость участия: 920 руб.

_registraciya.doc [248,5 Kb]