Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг
Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг
MEDICAL INSTITUTION: EFFECTIVE ACTIVITY - HIGH QUALITY OF SERVICES RENDERING (in English)
Цель: обобщения опыта деятельности и представление наиболее оптимальных решений по эффективному управлению и продвижению медицинских учреждений и сопряженных с ними организаций
ПРОГРАММА
11.00 - 11.15 Приветственное слово модератора
Ледяев Егор Александрович, исполнительный директор Холдинга «Люди Дела»
фрагмент выступления
11.15 - 11.35 Правовые и организационные аспекты реформы здравоохранения в РФ
Васильев Игорь Валерьевич, к.м.н., доцент "Кафедры общественного здоровья и здравоохранения ", юрист, Председатель медицинского арбитража Сибирского третейского суда
фрагмент выступления
11.35 - 11.55 Пути и способы совершенствования правосудности судебных решений по делам о причинении вреда здоровью при оказании медицинских услуг
скачать доклад
Панов Алексей Валентинович, Управляющий ООО «Центр медицинского права»
фрагмент выступления
11.55 - 12.15 Технологии и инструменты современного медицинского учреждения традиционной китайской медицины
скачать доклад
госпожа Динь, директор центр, г.Далянь,КНДР
фрагмент выступления
12.15 - 12.35 Оптимизация системы управления организаций здравоохранения с помощью специализированных программ
скачать доклад
Баранова Ольга Георгиевна, главный специалист-методист, ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем» («Центр КИС»)
фрагмент выступления
12.35 - 12.55 Система менеджмента качества медицинских организаций
скачать доклад
Бедорева Ирина Юрьевна - начальник отдела качества ФГУ «Новосибирский НИИ травматологии и ортопедии», руководитель Органа по сертификации систем менеджмента качества Фонда высоких медицинских технологий, доктор медицинских наук
фрагмент выступления
12.55 - 13.20 ПЕРЕРЫВ
13.20 - 13.40 Современные кадровые технологии кадрового обеспечения в здравоохранении в условиях модернизации
скачать доклад
Аверьянова Татьяна Анатольевна, декан факультета экономики и управления в здравоохранении, зав. кафедройэкономики и управления в здравоохранении НГМА, кандидат экономических наук, доцент
фрагмент выступления
13.40 - 14.10 Ключевые компетенции администраторов в медицинских учреждениях
скачать доклад
- Интерпретация понятий «компетенция» и «компетентность».
- Три основных типа компетенций.
- Перечни ключевых компетенций администраторов медицинских учреждений; примеры моделей и уровней компетенций.
- Внутренняя мотивация администратора – залог активного подхода к работе. Демонстрация методики диагностики мотивационной сферы администратора.
Паршин Дмитрий Владимирович, бизнес-тренер консалтинговой компании ЛИКОР
фрагмент выступления
14.10 - 14.50 Больничная система ценообразования на медицинские услуги в Германии
скачать доклад
Леоноре Бошер, Университетская Клиника Гамбург-Эппендорф (УКЭ), г. Гамбург, Германия
фрагмент выступления
14.50 - 15.10 Как измерить качество медицинской услуги?
скачать доклад
Что такое качественная медицинская услуга для потребителя?
Показатели качества работы медицинского учреждения.
Показатели, которые существуют в настоящий момент.
Как создать сбалансированную систему оценки качества, в которой соединены интересы клиента, врача, собственника.
Светлана Смолко, ООО «Мак Консалтинг»
фрагмент выступления
15.10 - 15.30 Особенности страхования профессиональной ответственности медицинских работников
скачать доклад
Школьникова Анна Викторовна, Руководитель отдела страхования участников профессиональных рынков Новосибирского филиала ОАО «ВСК»
фрагмент выступления
15.30 - 15.50 Управление ключевыми факторами успешности медицинской клиники
скачать доклад
Успешность медицинского бизнеса определяется тем, насколько менеджмент клиники правильно учитывает и адаптируется к ключевым, стратегически важным факторам рынка: продукты, клиенты, конкуренты, барьеры. Но как правильно выделить ключевые факторы успешности именно для своего бизнеса с учетом текущих условий? И как управлять ими, вовлекая рядовых сотрудников в этот важный процесс?
Ледяев Егор Александрович, специалист по бизнес-стратегиям, системам управления по целям (KPI, BSC), ведущий аудитор систем менеджмента качества, исполнительный директор ОАО Холдинг «Люди Дела»
15.50 - 16.10 Вручение сертификатов
16.00-18.00
Круглый стол в формате World Cafe*, «Уведомление медицинской деятельности: отмена или замена лицензированию?» (The World Café - это технология и искусство разговора по делу, разговора о сути дела в непринужденной и открытой атмосфере - в уютной обстановке привычного кафе )
проводит: бизнес-тренер Мария Оськина (Центр ХАРИЗМА)
• Каковы основные отличия между режимами лицензирования и уведомления?
• Что дает лицензирование относительно гарантий качества медицинских услуг? Что может быть гарантом качества в режиме уведомительной деятельности?
• Чего ждать от смены лицензионного контроля: послабления или ужесточения административных барьеров?
• Может ли упразднение лицензирования спровоцировать появление недобросовестных участников рынка медицинских услуг? Как это отразиться на репутации отрасли в целом?
• Может ли отмена/ замена лицензирования способствовать саморегулированию медицинской отрасли, возникновению СРО. Готовы ли к этому сами участники рынка?
• Какова роль медицинских ассоциаций и объединений в становлении СРО и лоббировании интересов медицинского сообщества?
Дополнительные выступления:
Оптимизация рекламного бюджета медицинского учреждения: показатели при выборе рекламоносителя. Взгляд изнутри
Дубова Татьяна Владимировна, издательский дом «Эпиграф»
на деловой секции
по итогам деловой секции участники подготовили и отправили нижеследующее письмо:
MEDICAL INSTITUTION: EFFECTIVE ACTIVITY - HIGH QUALITY OF SERVICES RENDERING (in English)
Цель: обобщения опыта деятельности и представление наиболее оптимальных решений по эффективному управлению и продвижению медицинских учреждений и сопряженных с ними организаций
ПРОГРАММА
11.00 - 11.15 Приветственное слово модератора
Ледяев Егор Александрович, исполнительный директор Холдинга «Люди Дела»
фрагмент выступления
11.15 - 11.35 Правовые и организационные аспекты реформы здравоохранения в РФ
Васильев Игорь Валерьевич, к.м.н., доцент "Кафедры общественного здоровья и здравоохранения ", юрист, Председатель медицинского арбитража Сибирского третейского суда
фрагмент выступления
11.35 - 11.55 Пути и способы совершенствования правосудности судебных решений по делам о причинении вреда здоровью при оказании медицинских услуг
скачать доклад
Панов Алексей Валентинович, Управляющий ООО «Центр медицинского права»
фрагмент выступления
11.55 - 12.15 Технологии и инструменты современного медицинского учреждения традиционной китайской медицины
скачать доклад
госпожа Динь, директор центр, г.Далянь,КНДР
фрагмент выступления
12.15 - 12.35 Оптимизация системы управления организаций здравоохранения с помощью специализированных программ
скачать доклад
Баранова Ольга Георгиевна, главный специалист-методист, ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем» («Центр КИС»)
фрагмент выступления
12.35 - 12.55 Система менеджмента качества медицинских организаций
скачать доклад
Бедорева Ирина Юрьевна - начальник отдела качества ФГУ «Новосибирский НИИ травматологии и ортопедии», руководитель Органа по сертификации систем менеджмента качества Фонда высоких медицинских технологий, доктор медицинских наук
фрагмент выступления
12.55 - 13.20 ПЕРЕРЫВ
13.20 - 13.40 Современные кадровые технологии кадрового обеспечения в здравоохранении в условиях модернизации
скачать доклад
Аверьянова Татьяна Анатольевна, декан факультета экономики и управления в здравоохранении, зав. кафедройэкономики и управления в здравоохранении НГМА, кандидат экономических наук, доцент
фрагмент выступления
13.40 - 14.10 Ключевые компетенции администраторов в медицинских учреждениях
скачать доклад
- Интерпретация понятий «компетенция» и «компетентность».
- Три основных типа компетенций.
- Перечни ключевых компетенций администраторов медицинских учреждений; примеры моделей и уровней компетенций.
- Внутренняя мотивация администратора – залог активного подхода к работе. Демонстрация методики диагностики мотивационной сферы администратора.
Паршин Дмитрий Владимирович, бизнес-тренер консалтинговой компании ЛИКОР
фрагмент выступления
14.10 - 14.50 Больничная система ценообразования на медицинские услуги в Германии
скачать доклад
Леоноре Бошер, Университетская Клиника Гамбург-Эппендорф (УКЭ), г. Гамбург, Германия
фрагмент выступления
14.50 - 15.10 Как измерить качество медицинской услуги?
скачать доклад
Что такое качественная медицинская услуга для потребителя?
Показатели качества работы медицинского учреждения.
Показатели, которые существуют в настоящий момент.
Как создать сбалансированную систему оценки качества, в которой соединены интересы клиента, врача, собственника.
Светлана Смолко, ООО «Мак Консалтинг»
фрагмент выступления
15.10 - 15.30 Особенности страхования профессиональной ответственности медицинских работников
скачать доклад
Школьникова Анна Викторовна, Руководитель отдела страхования участников профессиональных рынков Новосибирского филиала ОАО «ВСК»
фрагмент выступления
15.30 - 15.50 Управление ключевыми факторами успешности медицинской клиники
скачать доклад
Успешность медицинского бизнеса определяется тем, насколько менеджмент клиники правильно учитывает и адаптируется к ключевым, стратегически важным факторам рынка: продукты, клиенты, конкуренты, барьеры. Но как правильно выделить ключевые факторы успешности именно для своего бизнеса с учетом текущих условий? И как управлять ими, вовлекая рядовых сотрудников в этот важный процесс?
Ледяев Егор Александрович, специалист по бизнес-стратегиям, системам управления по целям (KPI, BSC), ведущий аудитор систем менеджмента качества, исполнительный директор ОАО Холдинг «Люди Дела»
15.50 - 16.10 Вручение сертификатов
16.00-18.00
Круглый стол в формате World Cafe*, «Уведомление медицинской деятельности: отмена или замена лицензированию?» (The World Café - это технология и искусство разговора по делу, разговора о сути дела в непринужденной и открытой атмосфере - в уютной обстановке привычного кафе )
проводит: бизнес-тренер Мария Оськина (Центр ХАРИЗМА)
• Каковы основные отличия между режимами лицензирования и уведомления?
• Что дает лицензирование относительно гарантий качества медицинских услуг? Что может быть гарантом качества в режиме уведомительной деятельности?
• Чего ждать от смены лицензионного контроля: послабления или ужесточения административных барьеров?
• Может ли упразднение лицензирования спровоцировать появление недобросовестных участников рынка медицинских услуг? Как это отразиться на репутации отрасли в целом?
• Может ли отмена/ замена лицензирования способствовать саморегулированию медицинской отрасли, возникновению СРО. Готовы ли к этому сами участники рынка?
• Какова роль медицинских ассоциаций и объединений в становлении СРО и лоббировании интересов медицинского сообщества?
Дополнительные выступления:
Оптимизация рекламного бюджета медицинского учреждения: показатели при выборе рекламоносителя. Взгляд изнутри
Дубова Татьяна Владимировна, издательский дом «Эпиграф»
на деловой секции
по итогам деловой секции участники подготовили и отправили нижеследующее письмо: