Авторизация

Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг

11 января 2010, просмотров: 18970, Категория - Итоги » медицина. социальные вопросы
в избранное
Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг

MEDICAL INSTITUTION: EFFECTIVE ACTIVITY - HIGH QUALITY OF SERVICES RENDERING (in English)

Цель: обобщения опыта деятельности и представление наиболее оптимальных решений по эффективному управлению и продвижению медицинских учреждений и сопряженных с ними организаций

ПРОГРАММА

11.00 - 11.15 Приветственное слово модератора
Ледяев Егор Александрович, исполнительный директор Холдинга «Люди Дела»
фрагмент выступления


11.15 - 11.35 Правовые и организационные аспекты реформы здравоохранения в РФ
Васильев Игорь Валерьевич, к.м.н., доцент "Кафедры общественного здоровья и здравоохранения ", юрист, Председатель медицинского арбитража Сибирского третейского суда
фрагмент выступления


11.35 - 11.55 Пути и способы совершенствования правосудности судебных решений по делам о причинении вреда здоровью при оказании медицинских услуг
скачать доклад pravosudnost-sudebnyx-reshenij.pdf [546,51 Kb]
Панов Алексей Валентинович, Управляющий ООО «Центр медицинского права»
фрагмент выступления


11.55 - 12.15 Технологии и инструменты современного медицинского учреждения традиционной китайской медицины
скачать доклад sun_good.pdf [1,32 Mb]
госпожа Динь, директор центр, г.Далянь,КНДР
фрагмент выступления


12.15 - 12.35 Оптимизация системы управления организаций здравоохранения с помощью специализированных программ
скачать докладoptimizaciya-sistemy-upravleniya-lpu.pdf [691,65 Kb]
Баранова Ольга Георгиевна, главный специалист-методист, ООО «Центр Консалтинга и Информационных Систем» («Центр КИС»)
фрагмент выступления


12.35 - 12.55 Система менеджмента качества медицинских организаций
скачать доклад 4bedoreva-i.yu.-nniito-sistema-menedzhmenta-kachestva-medicinskix-organizacij.pdf [1,48 Mb]
Бедорева Ирина Юрьевна - начальник отдела качества ФГУ «Новосибирский НИИ травматологии и ортопедии», руководитель Органа по сертификации систем менеджмента качества Фонда высоких медицинских технологий, доктор медицинских наук
фрагмент выступления


12.55 - 13.20 ПЕРЕРЫВ

13.20 - 13.40 Современные кадровые технологии кадрового обеспечения в здравоохранении в условиях модернизации
скачать докладaveryanova-t.a.-19.05.2010.pdf [552,46 Kb]
Аверьянова Татьяна Анатольевна, декан факультета экономики и управления в здравоохранении, зав. кафедройэкономики и управления в здравоохранении НГМА, кандидат экономических наук, доцент
фрагмент выступления


13.40 - 14.10 Ключевые компетенции администраторов в медицинских учреждениях
скачать докладklyuchevye-kompetencii.pdf [680,45 Kb]
- Интерпретация понятий «компетенция» и «компетентность».
- Три основных типа компетенций.
- Перечни ключевых компетенций администраторов медицинских учреждений; примеры моделей и уровней компетенций.
- Внутренняя мотивация администратора – залог активного подхода к работе. Демонстрация методики диагностики мотивационной сферы администратора.

Паршин Дмитрий Владимирович, бизнес-тренер консалтинговой компании ЛИКОР
фрагмент выступления


14.10 - 14.50 Больничная система ценообразования на медицинские услуги в Германии
скачать доклад opyt-germanii.pdf [969,91 Kb]
Леоноре Бошер, Университетская Клиника Гамбург-Эппендорф (УКЭ), г. Гамбург, Германия
фрагмент выступления


14.50 - 15.10 Как измерить качество медицинской услуги?
скачать доклад kachestvo-medicinskix-uslug.pdf [612,76 Kb]
Что такое качественная медицинская услуга для потребителя?
Показатели качества работы медицинского учреждения.
Показатели, которые существуют в настоящий момент.
Как создать сбалансированную систему оценки качества, в которой соединены интересы клиента, врача, собственника.
Светлана Смолко, ООО «Мак Консалтинг»
фрагмент выступления


15.10 - 15.30 Особенности страхования профессиональной ответственности медицинских работников
скачать доклад shkolnikovaprezentaciya_vsk_osobennosti_straxovaniya_otv-ti_med_rabotnikov_19.05.2010.pdf [351,35 Kb]
Школьникова Анна Викторовна, Руководитель отдела страхования участников профессиональных рынков Новосибирского филиала ОАО «ВСК»
фрагмент выступления


15.30 - 15.50 Управление ключевыми факторами успешности медицинской клиники
скачать доклад optimizaciya-sistemy-upravleniya-lpu.pdf [691,65 Kb]
Успешность медицинского бизнеса определяется тем, насколько менеджмент клиники правильно учитывает и адаптируется к ключевым, стратегически важным факторам рынка: продукты, клиенты, конкуренты, барьеры. Но как правильно выделить ключевые факторы успешности именно для своего бизнеса с учетом текущих условий? И как управлять ими, вовлекая рядовых сотрудников в этот важный процесс?
Ледяев Егор Александрович, специалист по бизнес-стратегиям, системам управления по целям (KPI, BSC), ведущий аудитор систем менеджмента качества, исполнительный директор ОАО Холдинг «Люди Дела»

15.50 - 16.10 Вручение сертификатов

16.00-18.00
Круглый стол в формате World Cafe*, «Уведомление медицинской деятельности: отмена или замена лицензированию?» (The World Café - это технология и искусство разговора по делу, разговора о сути дела в непринужденной и открытой атмосфере - в уютной обстановке привычного кафе )
проводит: бизнес-тренер Мария Оськина (Центр ХАРИЗМА)
• Каковы основные отличия между режимами лицензирования и уведомления?
• Что дает лицензирование относительно гарантий качества медицинских услуг? Что может быть гарантом качества в режиме уведомительной деятельности?
• Чего ждать от смены лицензионного контроля: послабления или ужесточения административных барьеров?
• Может ли упразднение лицензирования спровоцировать появление недобросовестных участников рынка медицинских услуг? Как это отразиться на репутации отрасли в целом?
• Может ли отмена/ замена лицензирования способствовать саморегулированию медицинской отрасли, возникновению СРО. Готовы ли к этому сами участники рынка?
• Какова роль медицинских ассоциаций и объединений в становлении СРО и лоббировании интересов медицинского сообщества?




Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг
Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг

Дополнительные выступления:

Оптимизация рекламного бюджета медицинского учреждения: показатели при выборе рекламоносителя. Взгляд изнутри
Дубова Татьяна Владимировна, издательский дом «Эпиграф»




на деловой секции

Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг

по итогам деловой секции участники подготовили и отправили нижеследующее письмо:

Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг Медицинское учреждение: эффективная деятельность - высокое качество оказания услуг