«Эффективное участие в выставках: практические аспекты»
Описание мероприятия:
Тренинг организован Центром координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области при Министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.
Цели семинара:
систематизировать и дополнить Ваш выставочный опыт, позволить Вам избавиться от распространенных ошибок и стереотипов; показать, что и как нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов. На тренинге будут представлены практические вопросы повышения конкурентоспособности компаний за счет создания четкой концепции участия в выставках и ее практической реализации инструментами маркетинга, продаж, коммуникаций и PR; эффективные меры государственной поддержки участников выставок; специфика работы на западных и восточных рынках
Эксперт тренинга:
Марина Чекалина
Специалист по организации и проведению международных специализированных выставок, выставок, официальный партнер Deutsche Messe GmbH (Германия). 17 лет в выставочном бизнесе, владение английским языком на профессиональном уровне. Исполнительный директор выставочной компании.
Инициатор проведения крупнейших международных выставочных проектов в Новосибирске, таких как АгроЭкспоСибирь в партнерстве с немецким выставочным оператором IWF Expo (Германия), международного Сибирско-Итальянского делового форума и других значимых международных проектов
Инициатор проведения крупнейших международных выставочных проектов в Новосибирске, таких как АгроЭкспоСибирь в партнерстве с немецким выставочным оператором IWF Expo (Германия), международного Сибирско-Итальянского делового форума и других значимых международных проектов
План семинара-тренинга:
Секция 1
Выбор выставки для участия:
• Формулировка задач участия в выставке.
• Основанные критерии выбора и параметры выставок.
• Сбор мнений, оценка эффективности возможного участия.
• Определение формы участия.
• Составление бюджета.
Секция 2
Подготовка участия:
• Разработка выставочной стратегии.
• Определение концепции и стиля стенда.
• Предвыставочный маркетинг: работа с участниками до выставки.
• Выгодное представление товаров или услуг на стенде.
• Подготовка раздаточных материалов (буклеты, сувениры).
• Определение необходимого количества сотрудников для работы на стенде.
• Предвыставочный инструктаж сотрудников.
Секция 3
Участие на выставке:
• Распространение информационных материалов на выставке.
• Привлечение внимания посетителей к стенду.
• Общение с участниками выставки: эффективная коммуникация, регистрация посетителей.
• Работа с целевыми и нецелевыми посетителями: из потенциальных клиентов в реальные.
• Поддержание работоспособности стенда.
• Организация делового мероприятия на выставке.
Секция 4
Участие в западных и восточных выставках:
• Подготовка материалов.
• Работа с переводчиками.
• Деловой этикет и особенности переговоров с представителями других культур.
Секция 5
Пост-выставочная работа:
• Своевременная обработка контактов.
• Оценка эффективности участия.
• Необходимые действия после выставки: закрепление достигнутого.
Секция 6
Меры государственной поддержки участников выставок, ярмарок
• Меры государственной поддержки участников выставок, ярмарок, оказываемые Минпроторгом НСО.
• Типичные ошибки при подаче документов на государственную поддержку (рекомендации по недопущению ошибок).
• Рекомендации экспортерам.
• Работа в 2014 и прогноз на 2015 год: объем финансирования, количество получателей поддержки.
» дата проведения: 30 сентября 2014 г.
» место проведения: г.Новосибирск, ул. Каменская, 78/2
» время работы: 10.00 - 13.00
» стоимость участия: по предварительной регистрации