Авторизация

Маркетинг для ВЭД

14 июля 2015, просмотров: 1842, Категория - Мероприятия
в избранное
Маркетинг для ВЭД
(Новосибирск, октябрь)



15 октября

Семинар « Стратегия маркетинга для экспортных продаж»



Целевая аудитория:
 Руководители компаний, осуществляющих экспортные поставки продукции
 Специалисты отделов ВЭД
 Представители брокерских компаний
 Специалисты по маркетингу и продажам

Цели и результаты семинара:
 Диагностика уровня готовности бизнеса к выходу на рынки других стран
 Разработка маркетинговой стратегии компании
 Формирование системы управления экспортными продажами
 Обсуждение кейсов участников

Продолжительность обучения:
 1 день (10.00-18.00, включая 2 кофе-паузы и перерыв на обед)

Тайминг семинара:
 10.00-11.30 – занятие
 11.30-11.50 – кофе-брейк
 11.50-13.20 – занятие
 13.20-14.20 – обед
 14.20-15.50 – занятие
 15.50-16.10 – кофе-брейк
 16.10-18.00 – занятие

Программа семинара

1.Тренды рынка и особенности поведения покупателей в разных странах

 Глобальные тренды. Как корпоративные заказчики и конечные покупатели выбирают продуты и услуги, принимают решения о покупке
 Перспективные ассортиментные направления для экспорта
 Факторы конкурентоспособности компании и ее продукта
 Деловая репутация в бизнесе. Работа с отзывами и негативными обращениями
 Сегментация клиентов и зависимость техники принятия решений о сотрудничестве с новым партнером в зависимости от оргструктуры зарубежного партнера. Стейкхолдеры. Типология клиентов. Как работать с каждым типом клиентов
 Экспресс-диагностика эффективности бизнеса участников. Выявление наиболее проблемных мест в управлении

2.Маркетинг в экспортных продажах

 Маркетинговые каналы коммуникации. Сколько денег можно потратить на рекламу?
 Интернет-коммуникации – какие ошибки допускают экспортные компании
 Корпоративный сайт и страница в соцсетях как источник информации об имидже нового торгового партнера и как канал продаж
 Программы лояльности и клиентского сервиса
 Ценообразование – как выбрать ценовой сегмент, как установить цену на товары и услуги
 Примеры эффективных и неэффективных рекламных кампаний

3. Техники коммуникаций и экспортных продаж

 Правила составления коммерческих предложений
 Телефонные и личные коммуникации с потенциальными и действующими клиентами
 Особенности аргументации в зависимости от страновой принадлежности клиента
 Фиксирование договоренностей и документооборот по сделке

4. Ситуации из практики

 Обсуждение с участниками реальных практических проблем, поиск решений.

16 октября

Семинар «Имидж торгового партнера - как представить свою компанию для экспортных партнеров»



Целевая аудитория:
 Руководители компаний, осуществляющих экспортные поставки продукции
 Специалисты отделов ВЭД
 Представители брокерских компаний
 Специалисты по маркетингу и продажа
м

Цели и результаты семинара:
 Повышение результативности переговоров с иностранными партнерами
 Уменьшение времени сделки
 Выявление неэффективных действий компании, препятствующих достижению плановых показателей
 Формирование положительной деловой репутации
 Обсуждение кейсов участников


Продолжительность обучения:
 1 день (10.00-18.00, включая 2 кофе-паузы и перерыв на обед)

Тайминг семинара:
 10.00-11.30 – занятие
 11.30-11.50 – кофе-брейк
 11.50-13.20 – занятие
 13.20-14.20 – обед
 14.20-15.50 – занятие
 15.50-16.10 – кофе-брейк
 16.10-18.00 – занятие

Программа семинара

1.Имидж и его составляющие

 Компоненты делового имиджа торгового партнера
 Повышение стоимости компании и ценности ее продукта и коммерческого предложения в зависимости от деловой репутации
 Мифы о российских поставщиках и результата сотрудничества – как подготовиться к переговорам

2.Репутационные риски

 Ошибки, которые совершают компании при работе с зарубежными партнерами

3.Управление деловым имиджем

 Письменные (опосредованные) коммуникации, правила деловой переписки, оформление документации, сопровождающей сделку, написание и представление коммерческих предложений
 Личные коммуникации, деловой этикет и его особенности в зависимости от страновой принадлежности торгового партнера, требования к внешнему виду, атрибутивные коммуникации
 PR и информация о компании в открытых источниках
 Корпоративные сайты и личные страниц деловых партнеров как источник формирования мнения у торгового партнера
 Профессиональный и личный имидж представителей компаний, ведущих переговоры
 Прозрачность бизнеса и предложения компании для иностранных партнеров
 Как отвечать на сложные, каверзные, опасные вопросы во время переговоров

4. Ситуации из практики

 Обсуждение с участниками реальных практических проблем, поиск решений.

!!!Внимание: регистрация по квоте Центре координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области

Ведет:
Маркетинг для ВЭД

Бочарова Анна Александровна

Практический опыт в бизнесе с 2000 года. Секторы экономики, в которых работают клиенты – розничная и оптовая торговля бытовой техникой, одеждой, обувью, мебелью, косметикой, производство промышленных товаров, тяжелое машиностроение, страхование, сетевой бизнес, телекоммуникации, продукты питания, медицинские услуги и препараты, девелопмент и др.

Видео материалы мероприятия:
15 октября
Семинар « Стратегия маркетинга для экспортных продаж»













Видео материалы мероприятия:
16 октября
Семинар «Имидж торгового партнера - как представить свою компанию для экспортных партнеров»







Фотоотчет по итогам:

Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД Маркетинг для ВЭД

» дата проведения: 15-16 октября
» место проведения: г.Новосибирск, ул.Советская, 14 - конференц-зал банка Акцепт
» время работы: 10.00 - 18.00
» стоимость участия: Для компаний МСБ - участие по квоте.