информация о спикере_Гурова Мария Петровна
Гурова Мария Петровна
Генеральный директор Девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг», автор образовательного курса Development Academy, бизнес-тренер Российской Академии Государственной службы при президенте РФ (РАГС)
Образование: высшее
Знание языков: английский, немецкий, испанский
Замужем, имеет дочь.
Активно интересуется вопросами мировой экономики, политики выступает в качестве эксперта по вопросам девелопмента в Российских СМИ, является автором множества публикаций.
Мария Гурова возглавляет Девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» с 2006 года.
Глубокие знания в сфере девелопмента Мария Гурова приобрела благодаря продолжительной работе (2003 – 2006 гг.) в Российском совете торговых центров, где она выступала координатором масштабных проектов, в частности «Школа профессионального развития Российского совета торговых центров», премия «Рейтинг торговых центров», профтуры и семинары с западными УК.
Под руководством Марии Гуровой Девелоперское агентство «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» стало одной из перспективных компаний российского рынка торговой недвижимости, а также пополнило свое портфолио международными проектами. На сегодняшний день портфолио компании насчитывает порядка 60 девелоперских проектов. Креативные неординарные решения, успешная реализация сложных региональных проектов на всей территории России от Калининграда до Дальнего Востока и СНГ обеспечила компании прочное положение в профессиональной среде, уважение и признание партнеров.
Экскурсионная программа Девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» по торговым объектам Новосибирска:
1. Заочная оценка объектов на основе имеющейся справочной информации и анализа предоставленных планировочных решений (работа в группе и индивидуальная, заполнение предоставленной анкеты для фиксирования мнения участников экскурсии).
2. Посещение торговых центров: оценка местоположения объекта, транспортной доступности, архитектурной составляющей, соответствия бренда ТЦ внутреннему оформлению; подробный анализ торгово-технологической концепции, навигационной системы, выявление слабых и сильных сторон объекта.
3. Анализ полученных данных. Обсуждение результатов с модератором экскурсии.