Авторизация

Промышленность Сибири

11 марта 2015, просмотров: 1948, Категория - Новости
в избранное
Промышленность Сибири

Промышленность Сибири

В рамках подготовки к Ежегодному промышленному Форуму «INDUSTRIAL COOPERATION. SIBERIA / Промышленная кооперация. Сибирь: как наладить связи – 2015» , который состоится 25 марта, пресс-службой Форума был осуществлен запрос комментариев среди участников рынка промышленности региона.

Они могут быть использованы Вашими журналистами в статьях (или как контент к рубрикам «Экспертное мнение» и проч.), с пометкой, что комментарии собраны в рамках подготовки к данному мероприятию, либо со ссылкой на мероприятие.

Подробная информация о мероприятии доступна по ссылке.

Будем рады, если материал окажется для Вас полезным.

С уважением,
Александра Иващенко,
Пресс-служба Форума CESA
ivaschenkosasha@gmail.com
+7-913-207-43-99


Участникам рынка промышленности были заданы следующие вопросы:
1) Изменился ли спрос на Вашу продукцию в 2015 году, в связи с резким ростом цен на товары импортного производства? Если да, то на сколько процентов, по сравнению с 2014 годом? Каковы Ваши прогнозы относительно спроса?
2) С какими потенциальными партнерами Вы хотели бы наладить контакт в первую очередь? Опыт каких компаний Вы бы использовали в развитии Вашего предприятия?
3) Какие зарубежные компании являются Вашими основными конкурентами по выпускаемой продукции? В чем преимущество Вашей продукции? Как отличается стоимость? (в %).
4) Какова динамика роли Вашего предприятия на рынке в 2014 году? (изменение в % - величина оборота, количество выпускаемой продукции).
5) С какими сибирскими компаниями вы сотрудничаете в качестве заказчика и поставщика? Какова их доля, по сравнению с другими российскими и зарубежными компаниями?


Промышленность Сибири
В 2015, в сложившейся экономической ситуации, спрос на нашу продукцию значительно упал. Полтора месяца просидели без заказов. Кроме того, существую проблемы с закупкой сырья. Оно закупается на Лондонской Бирже, в иностранной валюте, поэтому с нынешним курсом рубля резко увеличились затраты. Приходится переходить на Китайских поставщиков.
Конкретных предпочтений нет. Мы готовы сотрудничать с любыми предприятиями нашей и смежной отраслей и чем больше, тем лучше. У нас нет приоритета по географическому признаку, готовы сотрудничать как с отечественными, так и с зарубежными предприятиями. Наладить логистические связи – не проблема!
Основные конкуренты – это, в первую очередь, китайские заводы. Они традиционно работают на минимальном уровне издержек, с хорошей производительностью и низкими ценами. Пожелание: необходимо ввести пошлину на ввоз цветного металла в страну.
Федор Ильин,
главный инженер ООО «АВГУСТ ИН»


Промышленность Сибири
Начну с того, что 2015 год ещё только начался, но мы уже ощутили увеличение количества запросов в нашу компанию по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Полагаем, что это связано не только с изменением рыночной ситуации, но и с развитием наших возможностей в том числе. Нашу продукцию отличает не только уровень цен по сравнению с зарубежными аналогами, но и мировые стандарты в предложении высокотехнологичных решений. Ожидаем положительной динамики спроса на нашу продукцию и впредь. Мы стремимся к налаживанию контактов со всеми предприятиями, заинтересованными в собственном инновационном развитии в первую очередь. Отрасли, неизменно демонстрирующие спрос к вакуумным технологиям – электронная, оптическая, оборонная, приборостроительная, космическая, авиационная и др. Что касается опыта: считаем, что уже имеем свой собственный, уникальный и возникший благодаря изначально тесному сотрудничеству с клиентами на всех этапах проработки проектов. Высокая степень кастомизации – стратегия, которой мы гордимся. Именно кастомизация – наше основное конкурентное преимущество перед зарубежными, да и многими российскими, производителями. Ведь мы предлагаем весь комплекс - от проработки идеи до поставки «под ключ» и последующего ведения и развития продукта вместе с нашим заказчиком. И всё это по цене, сравнимой с готовым, но не всегда соответствующим конкретным задачам, прайсовым оборудованием. Некоторые наши проекты уже набирают популярность – например, «Настольная вакуумная установка нанесения покрытий VSE-PVD-DESK-PRO» для отработки технологий и научных исследований. Это позволило нам приступить к серийному выпуску. Также неизменно повышенным спросом пользуются вакуумные камеры нашего производства. Стоимость их по сравнению с импортными может различаться до 100%, а качество не уступать по основным показателям.

По сравнению с 2014 годом количество выпускаемой продукции увеличилось на 20%. На 36% выросло количество рабочих мест. Мы сотрудничаем в основном с предприятиями Сибирского региона. Планируем расширять географию поставок, в том числе с выходом на зарубежные рынки.
Александр Кривенко,
директор по развитию ООО «Вакуумные системы и электроника»


Промышленность Сибири
В 2013-м объем потребления цемента в Сибири был равен 6,9 млн тонн (на 8% больше, чем в 2012-м), в 2014-м – 7,35 млн тонн (+6,5% к уровню 2013-го). Однако в 2015-м мы не ожидаем увеличения емкости рынка: потребление цемента в СФО останется на уровне 2014-го либо снизится примерно на 5 – 7%. Объяснить это можно, во-первых, снижением платежеспособного спроса на жилье (а ведь именно сектор жилищного строительства формирует 70-80% спроса на цемент), во-вторых, сокращением объемов инфраструктурного строительства.

С учетом данных прогнозов сформированы планы холдинга по производству и реализации цемента. В 2014-м заводы компании выпустили 4,3 млн тонн цемента, План на 2015 год – 4 млн тонн. Но, если рынок региона все же сохранит положительную динамику развития, компания готова увеличить объемы производства и реализации продукции.
Пресс-служба ОАО «ХК «Сибцем»

Промышленность Сибири

В связи с сезонностью продаж нашего товара, основные продажи происходят с июня по ноябрь, реальное падение спроса оценить не представляется возможным.
Но если брать соотношение с первым кварталом прошлого года, то падение спроса мы не наблюдаем. С отопительного рынка уходят европейские конкуренты, поэтому прогнозируем рост спроса на нашу продукцию ориентировочно на 30%. Наши деловые партнеры, как настоящие так и потенциальные, находятся в регионах России, это крупные оптово-розничные компании занимающиеся продажей отопительного оборудования. Предприятие развивается за счет опытных управленцев и производственников, которые отлично знают свое дело и ответственно относятся к своей работе. Основными конкурентами на отопительном рынке по твердотопливным котлам являются европейские производители: BOSH, Buderus, Heiztechnik, DEFRO, Viadrus. С учетом сегодняшнего валютного курса данные производители уступают российским производителям в цене на 40-50%. Преимущество нашей продукции прежде всего заключается в использовании больших возможностей одного изделия: удобство загрузки топлива, увеличенный объем топочной камеры, неприхотливость и универсальность к виду топлива, улучшенные конструктивные особенности, которые эффективно влияют на стабильную работу отопительного котла, усовершенствованная схема гарантийного и послегарантийного обслуживания, наличие запасных частей. Наше отопительное оборудование полностью адаптировано к российским условиям работы и не уступает европейским производителям. Ежегодная динамика нашей компании положительная. Растем на 20% в год. Сотрудничаем с крупными новосибирскими поставщиками металла, а также различными торговыми компаниями осуществляющими поставку в наш адрес комплектующих.

Ковалевский Андрей,
коммерческий директор "Термокрафт"

Промышленность Сибири

В 2014 году в связи со снижением доступности импортного оборудования повысился интерес к продукции нашей компании, однако спрос на данный момент не вырос. Это связано, прежде всего, с тем, что специалисты, работающие на импортном оборудовании, не имеют представления об отечественных аналогах. Во-первых, их отталкивает необходимость изучать новое оборудование. Во-вторых, специалисты имеют мало информации о характеристиках оборудования отечественного производства, и не могут объективно сравнить его с импортными аналогами. Компании, которые знакомы с нашим оборудованием, высоко оценивают его характеристики, а спрос с их стороны стабилен.

Елена Шевчук,
директор ООО СТД "Левад+7"

Промышленность Сибири

По итогам первых 2-х месяцев спрос в 2015 году не изменился по отношению к 2014. Прогнозы – прирост к прошлому году 3-5%. В развитии нашего предприятия хотелось бы использовать опыт компаний, проявляющих в подходе к управлению персоналом стиль делегирования полномочий и увеличения ответственности каждого сотрудника. Что касается основных задач по сотрудничеству – это расширение присутствия в федеральных и крупных локальных сетях. Наш основной конкурент – Инмарко. Преимущество нашей компании в непревзойденном качестве продукции.
Сергей Калугин,
директор по продажам ООО ТД Гроспирон

Мероприятия В'ДА

Спорт

Чемпионат и Первенство России по кикбоксингу в разделе лайт-контакт, посвященных памяти Героя России Ю. С. Климова Фестиваль «Я выбираю жизнь!» «Город Чемпионов» Используя возможности спортивного маркетинга Семинар-практикум «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» Всероссийский Фестиваль единоборств XII Всероссийский турнир класса «А» по боксу посвященный памяти МС СССР Дмитрия Панова Турнир по мини-футболу «Кубок ВСК-2013»