Кукарских Александр, ТЭК «Верста», г. Томск
Вопрос: Как вы считаете, насколько полно используется транспортно-логистический потенциал Сибирского региона?
ответ: Потенциал используется на столько на сколько позволяет рынок, будет рост рынка будет и рост потенциала. Мы находимся в не лучшей географической части нашей страны, но тем не менее развитее идёт и грузооборот неуклонно растёт.
Вопрос: Есть ли очевидные точки роста на вашем рынке, которые по каким-то причинам не задействуются?
Не хватает более профессиональных перевозчиков и экспедиторов, не хватает новых идей в развитие отрасли, каждый пытается отрабатывать по накатанной схеме в получении прибыли. Пока нету явных конкурентных преимуществ у компаний участвующих в этом бизнесе.
Вопрос: Что на сегодняшний день, по вашему мнению, является <<тормозом>> в развитии бизнеса компаний логистической отрасли?
ответ: На мой субъективный взгляд остановить или затормозить развитие данного вида отрасли пока ни чего не может, ни повышения цены на топливо, ни медленное развитие дорожной инфраструктуры. В данный момент рынок производит достаточное кол-ва товаров, что бы обеспечить всех работой и обеспечить занятостью перевозчиков.
Вопрос: Какие события 2012-го года оказали влияние на ваш рынок и на деятельность вашей организации?
ответ: 12 год для нас завершился достаточно успешно, что-то выделить, пожалуй, не могу
Вопрос: Как вы оцениваете инфраструктурное состояние отрасли в регионе? Как это влияет на деятельность вашей организации?
ответ: Мы не являемся собственниками транспорта, нам тяжело оценить развитость сервисного обслуживания, дорог и прочей инфраструктуры, с которой сталкиваются водители, но я думую ещё есть над чем работать и куда стремиться. Единственное, что хочется отметить крупные заказчики стараются процесс подачи заявок, отгрузки, выгрузки и всех операций зависящие от них в плане работы с экспедиторами автоматизировать или довести до отточенных современных требований.
Вопрос: Какой вид транспорта наиболее перспективен в условиях развития логистической отрасли? Ресурсы какого вида транспорта менее конкурентоспособны в Сибири?
ответ: Спор идёт между ж/д и авто выгрывает на мой взгляд пока автомобильные перевозки за счёт гибкого и лояльного подхода к клиенту, если это ещё и попадёт в более цивилизованное в плане законодательства русло то автомобильные перевозки будут и дальше отрываться от ж/д. При этом я не знаю реальной доли по грузобороту ж/д и авто. Могу ошибаться.