Авторизация

ТОП-ЭКСПРЕСС "5 ЗВЕЗД"

5 октября 2010, просмотров: 5147, Категория - Релизы
в избранное

пост-релиз

ТОП-ЭКСПРЕСС "5 ЗВЕЗД"


ТОП-ЭКСПРЕСС "5 ЗВЕЗД"

28 сентября 2010 г. в рамках выставки «ТУРФЕСТ» состоялась оригинальная по формату деловая секция для представителей туристического бизнеса Сибирского региона.

Формат делового мероприятия предполагал выступления экспертов в вопросах «правильного» общения с клиентами: речевой аспект в процессе продажи услуги; налаживание первого контакта; вербальные инструменты расположения недовольного клиента и т.д. В роли экспертов выступили бизнес-тренеры - представители тренинговых компаний Новосибирска. Модератором деловой секции стал коммерческий директор и тренер ГК «Лиртана» Андрей Федюкин.

Открыл программу делового мероприятия Юрий Соловьев (директор компании «Тюнинг Финансов») с выступлением «Информационное производство – новый тренд в сфере туристического бизнеса». Он рассказал о том, кто, когда и как запускает информацию; как вникнуть в глубинные потребности клиента, каким образом и как производить коммерческую информацию о своей компании и т.д.

Ольга Петрова (тренер, менеджер по работе с клиентами ГК «Лиртана») продолжила работу деловой секции, рассказав, как можно установить обратную связь с клиентами и выяснить, насколько менеджеры владеют навыками успешных продаж, а где необходимы доработки. Она предложила применить технику «Тайный покупатель» как способ оценки работы менеджеров.

Затем всем участникам деловой секции с помощью авторских инструментов «поиска», от Андрея Федюкина, было предложено немедленно сформировать список нетривиальных конкурентных преимуществ своих турагентств: найти уникальные пересечения особенностей конкретных туристических компаний и потребностей клиентов.

После оживленной работы мыслей, пришла очередь поработать «всем телом»: меняться местами, ходить, двигать мебель и прочее. Именно так: оживленно и с максимальной практической полезностью - участники деловой секции приобретали вербальные инструменты убеждения и речевые техники продаж. Ведущей мини-тренинга выступила Светлана Фоминых, руководитель школы ораторского мастерства «Человек слова».

О примерах «повседневного волшебства» рассказал мастер НЛП-технологий Денис Бизяев (Сибирский Центр НЛП). Он предложил не только замечать чудеса, но и применять это «волшебную открывашку» к человеку на благо бизнесу: «Я дам вам технику, позволяющую в считанные секунды вызвать у любого человека чувство доверия, комфорта, а главное - ощущение, что ему нужно именно к вам!»

Что делать, если человек из клиента превратился в недовольного клиента? Несколько несложных, но эффективных приемов предложила Елена Серых, тренер компании «Новое качество», чтобы: выяснить причину и степень недовольства; на каком этапе общения клиент проявляет своё неудовлетворение, как остановить деструктивный стиль общения и повернуть настроение клиента в позитивное русло восприятия информации.

Тему сложного клиента «два в одном» предложила на рассмотрение аудитории Светлана Коляда (бизнес-тренер, психолог, программный директор Школы социального предпринимательства) в своем выступлении «Особенности детского и семейного отдыха». Она рассказала, как можно новое явление тьюторства применять туристическим компаниям при организации детского отдыха так, чтобы и родители были спокойны и дети остались довольны.


СКАЧАТЬ ДАННЫЕ О ВЫСТУПАЮЩИХ 28_sent_pyat-zvezd_post-reliz.doc [357 Kb]




ТОП-ЭКСПРЕСС "5 ЗВЕЗД"


ТОП-ЭКСПРЕСС "5 ЗВЕЗД"

Мероприятия В'ДА

Спорт

Чемпионат и Первенство России по кикбоксингу в разделе лайт-контакт, посвященных памяти Героя России Ю. С. Климова Фестиваль «Я выбираю жизнь!» «Город Чемпионов» Используя возможности спортивного маркетинга Семинар-практикум «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» Всероссийский Фестиваль единоборств XII Всероссийский турнир класса «А» по боксу посвященный памяти МС СССР Дмитрия Панова Турнир по мини-футболу «Кубок ВСК-2013»