ТОП-ЭКСПРЕСС "5 ЗВЕЗД"
пост-релиз
28 сентября 2010 г. в рамках выставки «ТУРФЕСТ» состоялась оригинальная по формату деловая секция для представителей туристического бизнеса Сибирского региона.
Формат делового мероприятия предполагал выступления экспертов в вопросах «правильного» общения с клиентами: речевой аспект в процессе продажи услуги; налаживание первого контакта; вербальные инструменты расположения недовольного клиента и т.д. В роли экспертов выступили бизнес-тренеры - представители тренинговых компаний Новосибирска. Модератором деловой секции стал коммерческий директор и тренер ГК «Лиртана» Андрей Федюкин.
Открыл программу делового мероприятия Юрий Соловьев (директор компании «Тюнинг Финансов») с выступлением «Информационное производство – новый тренд в сфере туристического бизнеса». Он рассказал о том, кто, когда и как запускает информацию; как вникнуть в глубинные потребности клиента, каким образом и как производить коммерческую информацию о своей компании и т.д.
Ольга Петрова (тренер, менеджер по работе с клиентами ГК «Лиртана») продолжила работу деловой секции, рассказав, как можно установить обратную связь с клиентами и выяснить, насколько менеджеры владеют навыками успешных продаж, а где необходимы доработки. Она предложила применить технику «Тайный покупатель» как способ оценки работы менеджеров.
Затем всем участникам деловой секции с помощью авторских инструментов «поиска», от Андрея Федюкина, было предложено немедленно сформировать список нетривиальных конкурентных преимуществ своих турагентств: найти уникальные пересечения особенностей конкретных туристических компаний и потребностей клиентов.
После оживленной работы мыслей, пришла очередь поработать «всем телом»: меняться местами, ходить, двигать мебель и прочее. Именно так: оживленно и с максимальной практической полезностью - участники деловой секции приобретали вербальные инструменты убеждения и речевые техники продаж. Ведущей мини-тренинга выступила Светлана Фоминых, руководитель школы ораторского мастерства «Человек слова».
О примерах «повседневного волшебства» рассказал мастер НЛП-технологий Денис Бизяев (Сибирский Центр НЛП). Он предложил не только замечать чудеса, но и применять это «волшебную открывашку» к человеку на благо бизнесу: «Я дам вам технику, позволяющую в считанные секунды вызвать у любого человека чувство доверия, комфорта, а главное - ощущение, что ему нужно именно к вам!»
Что делать, если человек из клиента превратился в недовольного клиента? Несколько несложных, но эффективных приемов предложила Елена Серых, тренер компании «Новое качество», чтобы: выяснить причину и степень недовольства; на каком этапе общения клиент проявляет своё неудовлетворение, как остановить деструктивный стиль общения и повернуть настроение клиента в позитивное русло восприятия информации.
Тему сложного клиента «два в одном» предложила на рассмотрение аудитории Светлана Коляда (бизнес-тренер, психолог, программный директор Школы социального предпринимательства) в своем выступлении «Особенности детского и семейного отдыха». Она рассказала, как можно новое явление тьюторства применять туристическим компаниям при организации детского отдыха так, чтобы и родители были спокойны и дети остались довольны.
СКАЧАТЬ ДАННЫЕ О ВЫСТУПАЮЩИХ