Авторизация

интервью с Натальей Сухаревой, генеральным директором сети центров семейной медицины "Здравица"

2 мая 2012, просмотров: 4044, Категория - Релизы, Новости
в избранное

пресс-релиз

интервью с Натальей Сухаревой, генеральным директором сети центров семейной медицины  "Здравица"


• Какое направление или услуга в вашей клинике является наиболее приоритетной?

У нас есть четыре практически равнозначных направления: терапия, педиатрия, гинекология и стоматология. Развитие всех четырех направлений является приоритетным, так как мы широкий профиль – это наша отличительная особенность. Последние три года мы чуть больше внимания уделяем детскому направлению и безоперационным методам лечения.

• Многие из ваших специалистов имеют ученую степень, являются ведущими в своем направлении, трудно ли работать со «звездами»? Есть ли у вас специальные программы по привлечению и удержанию «звезд»?

Со «звездами» работать трудно, а вот с Мастерами своего дела нет – так как они всегда понимают, что медицина – партнерский бизнес, где они должны уметь выстраивать партнерские отношения не только с пациентами, но и с руководством, так как это необходимо для реализации их профессионализма. Мы здесь все в одной лодке, и потому обычно нам не так уж и сложно работать с высококвалифицированными специалистами – достаточно обеспечивать им адекватные условия и устанавливать справедливое вознаграждение. А если возникают проблемы – то это либо проблемы профессионализма врача (и тогда он только думает, что он «звезда») либо проблемы профессионализма руководства, другого не дано. И это все исправимые ситуации.

• Как в вашей клинике вы контролируете сотрудничество врачей с фармацевтическими компаниями?

Мы его организуем. Фармацевтические компании могут быть полезными партнерами, если взаимодействие открытое и целесообразное. У них есть отличные спецы и ресурсы обучать наших врачей. Они давно перестали работать «в лоб» и, вместо того, чтобы навязывать, учат и разъясняют. И уж дело компетентности и личной ответственности врача принимать это на веру или нет. Такие же правила установлены при работе с клиентами: мы ничего не навязываем, можем только рекомендовать и разъяснять, это зафиксировано во внутренних стандартах. Я считаю, что это взрослый и ответственный подход.

• Контролируете ли вы сотрудничество врачей с фармацевтическими компаниями?

Считаете ли вы, что навязывание лекарств конкретных производителей нарушает права клиентов и дискредитирует клинику? Практикуются ли меры борьбы с данным явлением? Ответила выше.

• Кем, по Вашему мнению, должен быть руководитель клиники, прежде всего, Врачом или Директором? Что эффективнее для учреждения частной медицины?

Он должен быть, прежде всего, Руководителем, т.к. ему нужен другой объем знаний. Но и должен понимать врачей, специфику врачебной деятельности. А врачом нужно быть все же в кабинете с пациентом. А с точки зрения навыков и умений врач и руководитель очень похожи: мы все должны знать цель, анализировать ситуацию, видеть долгосрочно, применять наиболее подходящие и щадящие методы, не забывать разъяснять и контролировать процесс. Просто проблема наших врачей в том, что их не учили видеть целостно и добавлять к понятию «правильный процесс» понятие «нужный результат». Потому они как руководители не всегда справляются. Но в этом случае они и как врачи не слишком хороши – если не думают о результате, контроле после лечения и профилактических мероприятиях, и уж тем более, если не умеют аргументировано общаться с пациентом на эти темы. А врач, который успешен с пациентами и умеет не лечить, а излечивать, точно способен руководить. Ему может помешать только излишняя заботливость.

• Какой рекламе доверяют ваши пациенты, прежде всего?

Которая говорит с ними на их языке и о том, что важно им. Далее самое важное - это выполнять то, что пообещали в рекламе.

• Кто делал у вас дизайн интерьера Вашей клиники, и чем был обусловлен ваш выбор?

Странный вопрос среди всех остальных. Делали сами, так как дизайн у нас не самое важное. Самое главное: чистота, функциональность, уют.

Мероприятия В'ДА

Спорт

Чемпионат и Первенство России по кикбоксингу в разделе лайт-контакт, посвященных памяти Героя России Ю. С. Климова Фестиваль «Я выбираю жизнь!» «Город Чемпионов» Используя возможности спортивного маркетинга Семинар-практикум «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» Всероссийский Фестиваль единоборств XII Всероссийский турнир класса «А» по боксу посвященный памяти МС СССР Дмитрия Панова Турнир по мини-футболу «Кубок ВСК-2013»