Авторизация

На что готов пациент?

19 мая 2012, просмотров: 4260, Категория - Релизы, Новости
в избранное

пресс-релиз

В преддверии деловой конференции для руководителей частных медицинских организаций «МЕДБИЗНЕС-2012», мы продолжаем серию материалов, основанных на интервью с первыми лицами компаний – активных участников рынка медицинских услуг.

В поиске более качественного и комплексного медицинского обслуживания люди все чаще начинают посещать частные клиники, нередко ставя знак равенства между качественным обслуживанием и дорогим лечением. Выражая готовность платить, пациент уже не ждет, чтобы его «лечили», он рассчитывает получить профессионально и качественно исполненную медицинскую услугу, в которой нуждается.

«Профессионализм врача - это понятие, которое по-разному трактуется пациентами, врачами коллегами и руководителями клиники», - говорит Суродеева Марина Александровна /директор по развитию и экономике профессиональной группы «VIORIX»/, - «Конечно, многие аспекты являются общими. Но, если мы рассматриваем частную клинику, как бизнес структуру, то совершенно очевидна цель существования такой организации – привлечение финансов, а значит привлечение пациентов. Мнение о профессионализме медицинских сотрудников для многих пациентов является определяющим в выборе клиники».

Как правило, мнение о медицинской организации связано и с «фронтменом» клиники, который либо является одним из ведущих специалистов врачебного штата, либо абсолютным управленцем без профильного медицинского образования. Пока нет четкого «плана эффективности» в вопросе «Кем должен быть директор частной клиники: врачом или управленцем?»

«Человеком!», - высказывается Ракитин Андрей Александрович /главный врач клиники «Будь Здоров», клиники компании «Ингосстрах»/, - «Администратором с опытом работы в медицине или врачом с опытом администрирования - не имеет значения ни для частной, ни для государственной медицины. Вы еще спросите единороссом или эсером? Необходима команда и желание работать».

Ещё один немаловажный вопрос, от которого зависит мотивация пациентов к посещению клиники – это реклама.
Андрей Александрович отметил важность самого известного типа рекламы - сарафанного радио. По мнению Безлюдько Ольги Григорьевны /ведущий менеджер регионального развития лаборатории «СИТИЛАБ»/: «Самая надежная и эффективная реклама – это рекомендации проведения лабораторных исследований со стороны медицинского сообщества, как в лице врачей муниципального звена, так и коммерческих медицинских центров своим пациентам и доверие результатам исследований».

У Марины Александровны на этот счет свое мнение: «Как показывают данные многочисленных исследований, одна из главных составляющих мотивации пациентов к посещению именно этой клиники – это доверие. Доверие формируется разными путями и задолго до самого посещения. Важным показателем формирования доверия является впечатления от работы неврачебного персонала клиники, в том числе регистраторов, санитарок, уборщиц, дворников. По степени развития клининговых технологий, например, неискушенный пациент может судить об оснащенности клиники современной аппаратурой, или судить о стабильности клиники, а значит о доверии других пациентов».

Об этих и других аспектах ведения медицинского бизнеса будем говорить на конференции «Бизнес медицинских услуг» 25 мая в рамках выставки «МЕДСИБ-2012» (МВЦ «Новосибирск Экспоцентр», ул. Станционная, 104, с 10.00 до 17.00)

Материал подготовлен пресс-службой
конференции МЕДБИЗНЕС-2012
Агентство стратегических коммуникаций «В`ДА»
(383) 246 08 47, office@askbda.ru www.askbda.ru

На что готов пациент?
Видеоматериал к статье

Мероприятия В'ДА

Спорт

Чемпионат и Первенство России по кикбоксингу в разделе лайт-контакт, посвященных памяти Героя России Ю. С. Климова Фестиваль «Я выбираю жизнь!» «Город Чемпионов» Используя возможности спортивного маркетинга Семинар-практикум «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» Всероссийский Фестиваль единоборств XII Всероссийский турнир класса «А» по боксу посвященный памяти МС СССР Дмитрия Панова Турнир по мини-футболу «Кубок ВСК-2013»