Насыщенность и прогноз развития рынка торгово-развлекательных центров в Новосибирске, Красноярске и Омске
пресс-релиз
«Насыщенность и прогноз развития рынка торгово-развлекательных центров в Новосибирске, Красноярске и Омске»
Докладчик: Юлия Мосина,Маркетинговое агентство BCGroup (Новосибирск)
О компании:
Ежегодно BCGroup проводит более 200 проектов в городах России. Телефонные опросы проводятся на базе собственного колл-центра (30 операторов): более 25 тысяч анкет ежемесячно. Исследования проводятся чаще всего по потребительским рынкам: для производственных компаний, для ритейлеров. Большинство исследований BCGroup включают в себя помимо сбора данных аналитику. Поэтому мы понимаем важность сбора данных высокого качества и не можем себе позволить отдавать это на субподряд. Своим конкурентным преимуществом считаем высокий уровень компетенции в маркетинговой аналитике, использование международного опыта в работе над проектами.
Ежегодно BCGroup проводит более 200 проектов в городах России. Телефонные опросы проводятся на базе собственного колл-центра (30 операторов): более 25 тысяч анкет ежемесячно. Исследования проводятся чаще всего по потребительским рынкам: для производственных компаний, для ритейлеров. Большинство исследований BCGroup включают в себя помимо сбора данных аналитику. Поэтому мы понимаем важность сбора данных высокого качества и не можем себе позволить отдавать это на субподряд. Своим конкурентным преимуществом считаем высокий уровень компетенции в маркетинговой аналитике, использование международного опыта в работе над проектами.