Непрофессионализм лидеров логистики
пресс-релиз
Непрофессионализм лидеров логистики
Алексей Камерзанов, новосибирский путешественник, объехавший на своем внедорож-нике самые разные уголки мира от Казахстана до Камбоджи и Малайзии, автор фильма «На край Евразии 2013». О радостях знакомства с новыми землями мы можем узнать его со страниц его блога, а о другой стороне медали, о несовершенстве российской логистики Алексей рассказал нам в интервью, 19 февраля 2014 года в рамках Конференции «Логистические центры Сибири - 2014».
Вернувшись в Россию после длительного путешествия, путешественник обратился в компанию FESCO для транспортировки автомобиля из Малайзии в Новосибирск после путешествия. Еще в начале октября он был благополучно доставлен во Владивосток, отсылка в таможенную зону заняла в общей сложности четыре недели, тут-то и начались проблемы. Сотрудники компании попросту не знали, что с ним делать, проявив тем самым полнейшую некомпетентность в своем деле. А после их абсурдного предложения о повторной оплате пошлин на ввоз в страну автомобиля, уже зарегистрированного в России, единственным выходом стало – обратиться за содействием к таможенному брокеру, взять на себя дополнительные расходы. Лишь в декабре автомобиль достиг своего пункта назначения, его путешествие внутри страны заняла почти в три раза больше времени, чем пересылка их Малайзии в Россию. Сказать в завершение, компания FESCO, продемонстрировавшая несостоятельность в порученном ей деле, проявила больший профессионализм в подсчете штрафов – счет за простой оказался немалым.
Случай, произошедший с Алексеем, - не случайность, а показатель несовершенства Российской транспортно-логистической системы, тот случай, когда даже крупные и успевшие зарекомендовать себя на рынке грузоперевозок компании не могут гарантировать высокого качества обслуживания.
Алексей Камерзанов, новосибирский путешественник, объехавший на своем внедорож-нике самые разные уголки мира от Казахстана до Камбоджи и Малайзии, автор фильма «На край Евразии 2013». О радостях знакомства с новыми землями мы можем узнать его со страниц его блога, а о другой стороне медали, о несовершенстве российской логистики Алексей рассказал нам в интервью, 19 февраля 2014 года в рамках Конференции «Логистические центры Сибири - 2014».
Вернувшись в Россию после длительного путешествия, путешественник обратился в компанию FESCO для транспортировки автомобиля из Малайзии в Новосибирск после путешествия. Еще в начале октября он был благополучно доставлен во Владивосток, отсылка в таможенную зону заняла в общей сложности четыре недели, тут-то и начались проблемы. Сотрудники компании попросту не знали, что с ним делать, проявив тем самым полнейшую некомпетентность в своем деле. А после их абсурдного предложения о повторной оплате пошлин на ввоз в страну автомобиля, уже зарегистрированного в России, единственным выходом стало – обратиться за содействием к таможенному брокеру, взять на себя дополнительные расходы. Лишь в декабре автомобиль достиг своего пункта назначения, его путешествие внутри страны заняла почти в три раза больше времени, чем пересылка их Малайзии в Россию. Сказать в завершение, компания FESCO, продемонстрировавшая несостоятельность в порученном ей деле, проявила больший профессионализм в подсчете штрафов – счет за простой оказался немалым.
Компания FESCO – частный транспортно-логистический холдинг, один из крупнейших в России, позиционирующий себя как лидер на рынке контейнерных перевозок в Дальневосточном регионе. В состав группы входит семь компаний, среди них Дальневосточное морское пароходство – одно из старейших транспортных предприятий России, Владивостокский морской торговый порт, ФЭСКО Интегрированный Транспорт, Трансгарант, Русская Тройка и другие. Деятельность компании нацелена на увеличение доли контейнерного бизнеса. Доля рынка по объему перевалки контейнерных грузов на Дальнем Востоке России составило 35 % по итогам 2012 года.
Случай, произошедший с Алексеем, - не случайность, а показатель несовершенства Российской транспортно-логистической системы, тот случай, когда даже крупные и успевшие зарекомендовать себя на рынке грузоперевозок компании не могут гарантировать высокого качества обслуживания.