Авторизация

Используя возможности спортивного маркетинга

10 июля 2014, просмотров: 4460, Категория - Спорт
в избранное
Используя возможности спортивного маркетинга

Используя возможности спортивного маркетинга

9 июля в Новосибирске на Семинаре-практикуме «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» в конференц-зале стадиона «Спартак» собрались руководители и представители сибирских спортивных федераций и других организаций, деятельность которых связана со спортом. Прошедшее мероприятие было посвящено современной спортивной индустрии, раскрытию возможностей эффективного использования спортивного маркетинга.

В результате семинара участники получили теоретическую базу относительно возможностей общения с бизнесом и структурное понимание того, как развиваться в этом направлении. Двукратная олимпийская чемпионка по биатлону, Анна Богалий, участвующая в открытии Семинара, осталась на нем до самого завершения: «учиться». Александр Антишин, вице-президент Региональной общественной организации "Новосибирская областная федерация бодибилдинга и фитнеса" считает, что для спонсоров участие в их соревнованиях – это «удивительная возможность» для рекламы. Однако в стране еще только начинает формироваться культура «спортивного маркетинга», понимание как управленцами от спорта, так и бизнесом, каким образом строить диалог и отношения между собой. А ведь среди даже неолимпийских видов спорта есть очень зрелищные и популярные соревнования, которые могли бы стать прекрасной площадкой для реализации маркетинговой стратегии какого-либо партнера. Дворников Федор, руководитель оздоровительного комплекса «Логово», сказал, что Семинар подтвердил многие его знания и оказался полезным. Николина Евгения (фитнес-клуб Panatta Sport): «Информация, представленная на Семинаре, помогла систематизировать знания не только по спортивному продвижению, но и по маркетинговому вообще. Было интересно послушать московского эксперта и поделиться мнениями с представителями разных спортивных организаций».

Точки соприкосновения у некоммерческой и коммерческой структур, определенно, есть. В первую очередь, в участии в спортивных мероприятиях заинтересованы предприятия, которые в своей деятельности, так или иначе, используют «здоровый образ жизни» как бренд. Таких компаний достаточно много, главное, пойти на контакт с федерацией, и федерация, в свою очередь, должна к этому моменту уже представлять, как взаимодействовать с бизнесом, что рассказывать о себе, осознавать, как и чем она может быть полезна.

Организаторы Семинара: Кафедра спортивного менеджмента университета «Синергия» (г. Москва). Представитель в г. Новосибирске – «Агентство спортивного маркетинга ВДА».
тел.: (383) 246-08-47, e-mail: office@askbda.ru.



Мероприятия В'ДА

Спорт

Чемпионат и Первенство России по кикбоксингу в разделе лайт-контакт, посвященных памяти Героя России Ю. С. Климова Фестиваль «Я выбираю жизнь!» «Город Чемпионов» Используя возможности спортивного маркетинга Семинар-практикум «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» Всероссийский Фестиваль единоборств XII Всероссийский турнир класса «А» по боксу посвященный памяти МС СССР Дмитрия Панова Турнир по мини-футболу «Кубок ВСК-2013»