"Siberia Business Retail" 2012
4 декабря 2012 в Новосибирске состоялся II ежегодный региональный форум для руководителей розничной торговли Сибирского региона SiberiaBusinessRetail (SBR-2012).
программа
SBR - это деловая площадка для общения владельцев и управляющих магазинов и торговых сетей, предпринимателей, инвесторов, поставщиков и девелоперов розничного рынка.
посмотреть список участников:
Программа конференции включает презентации и обсуждение практических примеров бизнеса розничной торговли. Экспертами конференции выступают представители передовых региональных компаний из сферы консалтинга, HR, продвижения, информационных технологий, финансов, розничной торговли.
Задача конференции – рассмотреть круг вопросов, связанных с развитием бизнеса предприятий розничной торговли в современных рыночных условиях: как повысить рентабельность магазина; как работать с лояльным потребителем; как определить и использовать конкурентные преимущества и др.
К участию в конференции приглашаются: владельцы, директора и управляющие в сфере розничной торговли; производители и поставщики; эксперты и аналитики рынка; инвесторы и девелоперы розничного сектора; логистические компании и телеком-операторы.
Программа форума
10.00 – открытие форума
Работа секций
14.00 – обед
Работа секций
Мастер-классы
Партнерская секция
18.00 - фуршет
К участию приглашаются: владельцы, директора и управляющие в сфере розничной торговли продуктами питания и потребительскими товарами; сетей автосалонов; розничных продаж одежды; автозаправочных станций; супермаркетов; сетей салонов связи и цифровых устройств и т.д.; эксперты и аналитики рынка; инвесторы и девелоперы розничного сектора; логистические операторы, производители и поставщики.
Организатор – агентство стратегических коммуникаций «В`ДА»: www.askbda.ru.
По вопросам участия: тел. (383) 246-08-47; e-mail: office@askbda.ru или ysuraeva.bda@ya.ru; моб. тел. +7 913 399 19 82 (Юлия)
Модераторы форума
////////////////////////////////// //////////////////////////////////
Наталия Малахова, Decision //////////////// Андрей Федюкин, ГК «Лиртана» ////////// Наталья Сидукова, «НовосибирскСнабСбыт»
Спикеры форума
Как сделать руководство эффективным и приносящим удовольствие?/b]
Андрей Федюкин, коммерческий директор ГК «Лиртана», коуч, ведущий специалист компании в области маркетинга и продаж.
Обзор программных продуктов ГК «Пилот». Решение для централизованного управления розничной сетью. Управление лояльностью покупателей. Мобильные решения. Решения для киосков
Евгений Яицкий, руководитель отдела продаж ГК «Пилот», Москва
«…Одна из важнейших задач торговой сети состоит в централизованном управлении собственными магазинами. Не важно, сколько у вас магазинов, 5 или 10, а завтра ..15, ..200. Для централизованного управления территориально распределенными магазинами торговой сети идеально подходит решение «Профи-T 5». Данный продукт предоставляет возможность удаленного администрирования, мониторинга, консолидации данных, аналитики по всем магазинам и другие необходимые функции, обеспечивающие эффективную и прозрачную деятельность вашего предприятия»
POS системы – обзор оптимальных решений для эффективного функционирования расчётно-кассовой зоны: позиционирование, ключевые особенности, возможные конфигурации комплектов, преимущества в использовании
Виктория Журавлева, руководитель группы продаж партнерам ГК «Пилот», Москва
«...Увеличение конкуренции в розничном бизнесе диктует все более жесткие требования к выбору POSсистем. Техника должна быть надежной, эргономичной, во многих случаях иметь эстетичный вид и главное - быстро решать поставленные задачи. Какое решение лучше подойдет для задач конкретного магазина или сети и как разумнее распорядиться запланированной на покупку кассового аппарата суммой? Аргументы в пользу POS-систем»
Удовлетворить Сибирь. Продающие и НЕпродающие стандарты
9SQI -Стандарты и Удовлетворенность клиентов-4.12.12
More PowerPoint presentations from Lisienko Olga
Елена Филякова, SQI management, ГК «ШАГ» (Москва)
Две стороны одной медали: мотивация и демотивация персонала розницы
Григорьева Ирина Сергеевна – дипломированный менеджер OUBS, психолог, управляющий партнер, компания «Новое качество» www.newgrade.ru
Серых Елена Олеговна, бизнес – тренер, специалист по развитию и обучению персонала, психолог, сертифицированный коуч ICF, управляющий партнёр, компания «Новое качество» www.newgrade.ru
Повышение ответственности за эксплуатацию помещений (для собственников/ арендаторов/ эксплуатирующих компаний)
Безродных Алексей Викторович, директор Центра технических обследований «ИСТ»
СЕРВИС как источник прибыли. ОНИ НЕ….
Мария Оськина, консультант-практик, бизнес-тренер. «За плечами»: опыт разработки и внедрения систем клиентского сервиса (медицина, розница, общественное питание, гостеприимство).
Проблемы мерчендайзинга в рознице
Анжелика Никитченко, руководитель мерчендайзинговых проектов, бизнес-тренер, кандидат экономических наук, доцент, директор Некоммерческого партнерства «Центр мерчендайзинговых технологий «Активные продажи»
Системы самообслуживания – современный тренд ритейла в России.
Евгений Яицкий, руководитель отдела продаж ГК «Пилот», Москва
Правильная работа с покупателем. Система лояльности
Семенников Антон Анатольевич, генеральный директор компании «Золотая Середина». Имеет 9-летний опыт разработки и внедрения программ лояльности.
Покупательские тренды в период новогоднего шопинга
Егор Бардаханов, аналитик компании ЦМИ «ИнфоСкан»
Скидочные сайты: зло или помощь в развитии бизнеса и привлечения клиентов?
Николай Александров, Regional Director – Siberia, Groupon Russia
Наружная реклама розничных сетей глазами критика
Александр Филюрин, директор РГ «Мелехов и Филюрин»