ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?

FASHION СЕКЦИЯ
«ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ.
Конкуренция за качество или цену?»
«ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ.
Конкуренция за качество или цену?»
Цель:
Дать объективную оценку по развитию fashion индустрии для различных сегментов потребителей в Сибирском регионе.
Аудитория:
Представители оптово-розничных компаний; производителей ТНП; арендодатели и арендаторы торговых центров; владельцы магазинов и бутиков;
Выступления:
модератор:
Сергей Дьячков, управляющий партнер DSO Consulting
Состояние индустрия моды
Соловьянова Людмила Васильевна, член Союза дизайнеров России, эксперт моды, художник-модельер, стилист, основатель, руководитель и арт-директор Академии стиля и моды «Персонель»
Организация и проведение специальных мероприятий: оправдано ли тратиться на событийный маркетинг в провинции?
скачать презентацию
Косых Владимир Николаевич, управляющий партнер агентства InMar Relations
Методы прогнозирования в маркетинге
Храпов Павел, ЦАИ "СОЦИУМ"
Методика построения системы управления запасами на предприятии розничной торговли
скачать презентацию
Мачульский Виктор Феликсович, заместитель генерального директора по логистике ТПГ «НоВА»
Прогнозирование в индустрии моды
скачать презентацию
Ваниева Ольга Владимировна, доцент кафедры «Технологии и дизайна швейных изделий» Новосибирского технологического института МГУДТ(филиала)
Роль продавцов в реализации одежды и специфичность, качество их знаний, умений
скачать презентацию
Аржаева Татьяна, директор TSС
Место проведения: Красный проспект, 22010, конференц-зал №5
Стоимость участия: 2500 руб.
мнение участников:
Большое спасибо за приглашение на достойный семинар ("Тренды..."). Приятно было осознавать, что все выступающие- сильные практики, которых, как и меня, гложет сомнение.
Прокудина Алла Владимировна, Индивидуальный предприниматель Продажа женской одежды,бельевого трикотажа(г. Белово)
Участники fashion-секции












Главный отраслевой информационный партнер
Официальный информационный партнер
Информационные партнеры
Информационно-аналитическое агентство Fashioner оказывает услуги
торговым предприятиям индустрии моды:
нацеленный поиск клиентов, подготовку бизнес-планов, маркетинговые исследования, консалтинг.
торговым предприятиям индустрии моды:
нацеленный поиск клиентов, подготовку бизнес-планов, маркетинговые исследования, консалтинг.


