Туристических бизнес: взаимодействие с клиентами и условия эффективной работы менеджеров
23 февраля 2010, просмотров: 12463, Категория - Итоги » гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
в избранное
Условия эффективной работы турагентств. Взаимодействие с клиентами
16 апреля 2010 г. начало 11:00, конференц зал №4А
Цель: структуризация знаний в сфере продаж туристических услуг; тенденции и направления; предсказание поведения потребителей накануне сезона отпусков.
Участники секции: руководители и представители туристических компаний; отделов продаж курортно-санаторных и гостиничных комплексов.
Данные Мониторинга настроения горожан «Скан» «Какие направления отдыха интересны? Сколько готовы потратить на отдых?»
Благодарственное письмо
Модератор: Комлева Елена Валерьевна, директор туристического агентства «Глобус-тур»
прослушать выступления туризм.MP3.html
10.30 – 10.50 Оценка качества туристического продукта: по каким критериям туристическому менеджеру можно оценить предложения туроператоров? cкачать презентацию
Владыкина Юлия Олеговна, к.э.н., доцент кафедры «Экономика сервиса», НГТУ
10.50 – 11.10 Потребности и особенности VIP-клиентов на туристическом рынке.
cкачать презентацию
Лапина Светлана Анатольевна, генеральный директор, консалтинговая компания «Мак»;
11.10 – 11.30 Информационный менеджмент в управлении доходностью туристического бизнеса.
cкачать презентацию
Комарова Лидия Константиновна, доцент кафедры «Мировая экономика и туризм», Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения
11.30 – 11.50 Эффективность прессы. Мультимедиапланирование рекламных бюджетов.
cкачать презентацию
Ольга Добарская, коммерческий директор ООО «ИнтерМедиаГруп Сибирь»
11.50 – 12.10 Работа с клиентом: 11-шаговый алгоритм преодоления возражений.
cкачать презентацию
Татьяна Панцуркина, бизнес-тренер, коуч-консультант, Центр психологии НГУ
12.10 – 12.30 Новые возможности страхования туристов.
Экспертное мнение: Ирина
12.30 – 13.05 Перерыв \\ Вручение сертификатов
13.05 - 13.30 Государственная защита потребителей. Функции Роспотребнадзора в защите потребителей, возможные санкции.
Федянин Андрей Павлович, ио начальника отдела на транспорте и санэпиднадзора.
Агафонова Любовь Васильевна, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной Службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области
13.30 – 13.55 Программа автоматизации туристических агентств «Тур Менеджер».
Платон Моисеев, компания Light Soft в Сибирском регионе
13.55 – 14.45 Мини-тренинг «Креативность: искусство нестандартных решений в процессе продвижения туристических услуг» Что такое креативность. Этапы выработки нестандартных (креативных) решений. Методика выработки нестандартных решений.
cкачать презентацию
Дмитрий Владимирович Паршин, тренер Консалтинговой компании «ЛИКОР»
Аналитический отчет маркетингового исследования портрета потребителя «Какие направления отдыха интересны? Сколько готовы потратить на отдых?» от ЦМИ «ИнфоСкан», Новосибирск
выступающие:
Лапина Светлана Анатольевна, генеральный директор, консалтинговая компания "Мак"
Татьяна Панцуркина, бизнес-тренер, коуч-консультант, Центр психологии НГУ
16 апреля 2010 г. начало 11:00, конференц зал №4А
Цель: структуризация знаний в сфере продаж туристических услуг; тенденции и направления; предсказание поведения потребителей накануне сезона отпусков.
Участники секции: руководители и представители туристических компаний; отделов продаж курортно-санаторных и гостиничных комплексов.
Данные Мониторинга настроения горожан «Скан» «Какие направления отдыха интересны? Сколько готовы потратить на отдых?»
Благодарственное письмо
Модератор: Комлева Елена Валерьевна, директор туристического агентства «Глобус-тур»
прослушать выступления туризм.MP3.html
10.30 – 10.50 Оценка качества туристического продукта: по каким критериям туристическому менеджеру можно оценить предложения туроператоров? cкачать презентацию
Владыкина Юлия Олеговна, к.э.н., доцент кафедры «Экономика сервиса», НГТУ
10.50 – 11.10 Потребности и особенности VIP-клиентов на туристическом рынке.
cкачать презентацию
Лапина Светлана Анатольевна, генеральный директор, консалтинговая компания «Мак»;
11.10 – 11.30 Информационный менеджмент в управлении доходностью туристического бизнеса.
cкачать презентацию
Комарова Лидия Константиновна, доцент кафедры «Мировая экономика и туризм», Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения
11.30 – 11.50 Эффективность прессы. Мультимедиапланирование рекламных бюджетов.
cкачать презентацию
Ольга Добарская, коммерческий директор ООО «ИнтерМедиаГруп Сибирь»
11.50 – 12.10 Работа с клиентом: 11-шаговый алгоритм преодоления возражений.
cкачать презентацию
Татьяна Панцуркина, бизнес-тренер, коуч-консультант, Центр психологии НГУ
12.10 – 12.30 Новые возможности страхования туристов.
Экспертное мнение: Ирина
12.30 – 13.05 Перерыв \\ Вручение сертификатов
13.05 - 13.30 Государственная защита потребителей. Функции Роспотребнадзора в защите потребителей, возможные санкции.
Федянин Андрей Павлович, ио начальника отдела на транспорте и санэпиднадзора.
Агафонова Любовь Васильевна, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной Службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области
13.30 – 13.55 Программа автоматизации туристических агентств «Тур Менеджер».
Платон Моисеев, компания Light Soft в Сибирском регионе
13.55 – 14.45 Мини-тренинг «Креативность: искусство нестандартных решений в процессе продвижения туристических услуг» Что такое креативность. Этапы выработки нестандартных (креативных) решений. Методика выработки нестандартных решений.
cкачать презентацию
Дмитрий Владимирович Паршин, тренер Консалтинговой компании «ЛИКОР»
Аналитический отчет маркетингового исследования портрета потребителя «Какие направления отдыха интересны? Сколько готовы потратить на отдых?» от ЦМИ «ИнфоСкан», Новосибирск
выступающие:
Лапина Светлана Анатольевна, генеральный директор, консалтинговая компания "Мак"
Татьяна Панцуркина, бизнес-тренер, коуч-консультант, Центр психологии НГУ