Авторизация

Туристических бизнес: взаимодействие с клиентами и условия эффективной работы менеджеров

23 февраля 2010, просмотров: 9827, Категория - Итоги » гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
в избранное
Условия эффективной работы турагентств. Взаимодействие с клиентами
16 апреля 2010 г. начало 11:00, конференц зал №4А
Цель: структуризация знаний в сфере продаж туристических услуг; тенденции и направления; предсказание поведения потребителей накануне сезона отпусков.
Участники секции: руководители и представители туристических компаний; отделов продаж курортно-санаторных и гостиничных комплексов.
Данные Мониторинга настроения горожан «Скан» «Какие направления отдыха интересны? Сколько готовы потратить на отдых?»

Благодарственное письмо blagodarstvennoe-pismo_turizm.pdf [200.05 Kb]

Модератор: Комлева Елена Валерьевна, директор туристического агентства «Глобус-тур»

прослушать выступления туризм.MP3.html

10.30 – 10.50 Оценка качества туристического продукта: по каким критериям туристическому менеджеру можно оценить предложения туроператоров? cкачать презентацию ocenka-kachestva-turprodukta.pdf [603.36 Kb]
Владыкина Юлия Олеговна, к.э.н., доцент кафедры «Экономика сервиса», НГТУ

10.50 – 11.10 Потребности и особенности VIP-клиентов на туристическом рынке.
cкачать презентацию motivy-vip-klientov.pdf [301.33 Kb]
Лапина Светлана Анатольевна, генеральный директор, консалтинговая компания «Мак»;

11.10 – 11.30 Информационный менеджмент в управлении доходностью туристического бизнеса.
cкачать презентацию komarova.pdf [308.88 Kb]
Комарова Лидия Константиновна, доцент кафедры «Мировая экономика и туризм», Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения

11.30 – 11.50 Эффективность прессы. Мультимедиапланирование рекламных бюджетов.
cкачать презентацию inter_media_grupp.pdf [691.21 Kb]
Ольга Добарская, коммерческий директор ООО «ИнтерМедиаГруп Сибирь»

11.50 – 12.10 Работа с клиентом: 11-шаговый алгоритм преодоления возражений.
cкачать презентацию pancurkina.pdf [424.55 Kb]
Татьяна Панцуркина, бизнес-тренер, коуч-консультант, Центр психологии НГУ

12.10 – 12.30 Новые возможности страхования туристов.
Экспертное мнение: Ирина

12.30 – 13.05 Перерыв \\ Вручение сертификатов

13.05 - 13.30 Государственная защита потребителей. Функции Роспотребнадзора в защите потребителей, возможные санкции.
Федянин Андрей Павлович, ио начальника отдела на транспорте и санэпиднадзора.
Агафонова Любовь Васильевна, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной Службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области

13.30 – 13.55 Программа автоматизации туристических агентств «Тур Менеджер».
Платон Моисеев, компания Light Soft в Сибирском регионе

13.55 – 14.45 Мини-тренинг «Креативность: искусство нестандартных решений в процессе продвижения туристических услуг» Что такое креативность. Этапы выработки нестандартных (креативных) решений. Методика выработки нестандартных решений.
cкачать презентацию likor.pdf [351.38 Kb]

Дмитрий Владимирович Паршин, тренер Консалтинговой компании «ЛИКОР»

Аналитический отчет маркетингового исследования портрета потребителя «Какие направления отдыха интересны? Сколько готовы потратить на отдых?» от ЦМИ «ИнфоСкан», Новосибирск

выступающие:
Туристических бизнес: взаимодействие с клиентами и условия эффективной работы менеджеров
Лапина Светлана Анатольевна, генеральный директор, консалтинговая компания "Мак"

Туристических бизнес: взаимодействие с клиентами и условия эффективной работы менеджеров
Татьяна Панцуркина, бизнес-тренер, коуч-консультант, Центр психологии НГУ