Авторизация

ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?

10 февраля 2010, просмотров: 11016, Категория - Итоги » Розничная торговля
в избранное
ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?

FASHION СЕКЦИЯ
«ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ.
Конкуренция за качество или цену?»


Цель:
Дать объективную оценку по развитию fashion индустрии для различных сегментов потребителей в Сибирском регионе.

Аудитория:
Представители оптово-розничных компаний; производителей ТНП; арендодатели и арендаторы торговых центров; владельцы магазинов и бутиков;

Выступления:
модератор:
Сергей Дьячков, управляющий партнер DSO Consulting


Состояние индустрия моды
Соловьянова Людмила Васильевна, член Союза дизайнеров России, эксперт моды, художник-модельер, стилист, основатель, руководитель и арт-директор Академии стиля и моды «Персонель»

Организация и проведение специальных мероприятий: оправдано ли тратиться на событийный маркетинг в провинции?
скачать презентацию 2-kosykhv..pdf [928,77 Kb]
Косых Владимир Николаевич, управляющий партнер агентства InMar Relations

Методы прогнозирования в маркетинге
Храпов Павел, ЦАИ "СОЦИУМ"

Методика построения системы управления запасами на предприятии розничной торговли
скачать презентацию 6-machulskijj-v.f._v-usechennom-variante.pdf [2,12 Mb]
Мачульский Виктор Феликсович, заместитель генерального директора по логистике ТПГ «НоВА»

Прогнозирование в индустрии моды
скачать презентацию 4-vanieva-o.v..pdf [792,09 Kb]
Ваниева Ольга Владимировна, доцент кафедры «Технологии и дизайна швейных изделий» Новосибирского технологического института МГУДТ(филиала)

Роль продавцов в реализации одежды и специфичность, качество их знаний, умений
скачать презентацию 5arzhaeva-t.pdf [1,54 Mb]
Аржаева Татьяна, директор TSС

Место проведения: Красный проспект, 22010, конференц-зал №5
Стоимость участия: 2500 руб.

мнение участников:
Большое спасибо за приглашение на достойный семинар ("Тренды..."). Приятно было осознавать, что все выступающие- сильные практики, которых, как и меня, гложет сомнение.
Прокудина Алла Владимировна, Индивидуальный предприниматель Продажа женской одежды,бельевого трикотажа(г. Белово)

Участники fashion-секции spisok-uchastnikov_26-fevralja.pdf [342,59 Kb]

ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену? ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену? ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену? ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену? ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену? ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену? ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену? ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену? ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену? ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену? ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену? ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?

Главный отраслевой информационный партнер



Официальный информационный партнер

ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?


Информационные партнеры

ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?

ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?

Информационно-аналитическое агентство Fashioner оказывает услуги
торговым предприятиям индустрии моды:
нацеленный поиск клиентов, подготовку бизнес-планов, маркетинговые исследования, консалтинг.


ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?


ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?


ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?


ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?


ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?


ТРЕНДЫ. ВЫБОР. ПРИБЫЛЬ. Конкуренция за качество или цену?