Авторизация

Туристический бизнес

28 февраля 2011, просмотров: 6194, Категория - Итоги » маркетинг
в избранное
Туристический бизнес

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Туристический бизнес ....Туристический бизнес......
Туристический бизнес......Туристический бизнес......Туристический бизнес


15 апреля в рамках выставки ТУРСИБ состоялась III ежегодная деловая конференция
«Туристический бизнес»


пресс-релиз по итогам конференции - читать

Туристический бизнес....ПРОГРАММА

10.00 – 10.20 Государственная защита потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции
Любовь Агафонова, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области

Эпидемиологическая ситуация по карантинным инфекциям в мире. Что необходимо сделать, чтобы не нарушить закон и обезопасить российского туриста

Андрей Федянин – зам.начальника отдела надзора на транспорте и санитарной охраны территории управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области

10.20 – 10.40 Судебные приставы. Основные аспекты взаимодействия
Оксана Бабушкина, зам.начальника отдела организации исполнительного производства Управления федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области

10.40 – 11.00Защита персональных данных. Пакет документов. «Судный день» и как встретить его достойно: разъяснение Федерального Закона о персональных данных
Роман Марущак, заместитель начальника отдела по защите прав субъектов персональных данных и надзора в сфере информационных технологий управления Роскомнадзора

11.00 – 11.40 Как защитить свой бизнес и клиентов от форс-мажорных обстоятельств. Кто и за что отвечает. На каком этапе возникает угроза для бизнеса, как ее распознать и не допустить убытков и потери репутации?
скачать презентацию riski_sidorina.pdf [5.55 Mb]

Татьяна Сидорина, доктор соц наук, НИНХ (г.Новосибирск)

11.40 – 12.00 «Без паники! Как СМИ и блоги влияют на туристическую привлекательность направления» (Как бороться с последствиями массовой паники, спровоцированной СМИ?)
скачать презентацию bez-paniki_kabanov.pdf [614.05 Kb]

Илья Кабанов, редактор журнала metkere.com, директор агентства «Эмму» (г.Новосибирск)

12.00 – 13.00 «Психологические аспекты работы с испуганным клиентом»:
- Как превратить «испуганного» клиента в лояльного;
- Как использовать опасения клиента для предоставления ему дополнительной информации об услугах;
- Как сделать, чтобы клиент услышал аргументы и доводы менеджера;
- Как сделать, чтобы «испуганный» клиент не влиял на эмоции и результативность работы менеджера

Елена Серых, бизнес-тренер, специалист по оценке и обучению персонала, сертифицированный коуч по стандартам ICF, психолог, управляющий партнёр, компания «Новое качество»

13.00 - 13.20 Кофе-брейк

13.20 –14.20 «Скидочные войны» - чем грозят бизнесу предоставление больших скидок в погоне за клиентом? До какого предела можно снижать стоимость тура, чтобы не пополнить списки банкротов? Как самим не попасть в яму, которую роем конкурентам?
- Скидки в современных рыночных условиях: преимущества и недостатки скидочной политики. Скидочное самоубийство компании.
- Стратегия выхода за стереотипы общепринятых норм и показателей отрасли Примеры.
- Технологии увеличения ценности предлагаемой вами услуги.
- Инструменты оптимизации расходов: на какие статьи бюджета сокращать, а в какие тренды вкладываться

Юрий Соловьев, бизнес-тренер, консультант-практик, собственник и директор консалтинговой компании ООО «Компания «Тюнинг Финансов»», руководитель проекта «Бизнес-Лидер», Автор книг «Школа выживания руководителя», «5 золотых законов успешного стартап» (г.Новосибирск)

14.20 – 14.40 Итоги деятельности ОАО «Аэропорт Толмачево» за 2010 г. Летняя программа полетов из аэропорта Толмачёво.
Игорь Леонтьев, начальник отдела авиационного маркетинга ОАО «Аэропорт Толмачево»
скачать презентацию prezentaciya_tolmachyovo_ayeroport.pdf [909.97 Kb]


Сокольников Федор Анатольевич, Заместитель начальника службы авиационной безопасности «Аэропорт Толмачево»
скачать презентацию bezopasnost_tolmachyovo_ayeroport.pdf [2.22 Mb]



14.40 – 15.00 Места отдыха в рейтинге предпочтений Сибиряков (впервые - эксклюзивное маркетинговое исследование по заказу организаторов)
скачать презентацию plany-turistov-leto_2011.pdf [485.41 Kb]

Егор Бардаханов, аналитик Центр маркетинговых исследований «ИнфоСкан»

15.00 - 15.40 МАСТЕР-КЛАСС «Стратегическое топливо вашего бизнеса». Практика.
скачать презентацию lirtana_toplivo-dlya-biznesa.pdf [922.77 Kb]

Лилия Друзьева, директор ГК "Лиртана", коуч, ведущий специалист в области стратегического менеджмента и управления персоналом.

15.40 – 16.00 Интернет-технологии в туристическом бизнесе. Интернет-продажи. Интернет – основной конкурент. Как вернуть себе «самостоятельного туриста» (selfmade туриста)?
Евгения Небесная, компания LightSoft


Для доведения информации об организации международных сообщений, а также о мерах, направленных на обеспечение безопасности пассажиров железнодорожного транспорта, принимаемых на полигоне Западно-Сибирской железной дороги, участникам III ежегодной деловой конференции «Туристический бизнес», примите к сведению следующие данные. скачать rzhd_bezopasnost.doc [120.5 Kb]


Туристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнес
Туристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнес
Туристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнесТуристический бизнес

Туристический бизнес.... ИТОГИ деловой секции "Туристический бизнес: взаимодействие с клиентами и условия эффективной работы менеджеров", состоявшейся в 2010г. - ознакомиться

Туристический бизнес....НОВОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ - читать

анонс «ВыТУРить всех» - читать

Туристический бизнес