«ВыТУРить всех!»
пресс-релиз
«ВыТУРить всех!»
До начала летнего сезона 2011г. осталось совсем немного. И для потребителей туристического продукта, и для профессионалов он будет иметь свои особенности. Громкие мировые геополитические события последнего времени накладывают свой отпечаток, и корректируют туристическую карту мира, происходит перераспределение потоков туристов из Туниса, Египта и Японии.
Что касается ценовой политики, то участники рынка говорят о том, что цены на отдых за границей остаются на уровне 2009-2010гг. Средний чек на путевку в одно из массовых направлений — 30 тыс. руб. Что касается стран, то по прежнему особым спросом пользуется Турция, Таиланд, Индия. Оксана Шохадзе, руководитель офиса Coral Travel Новосибирск: «Самые популярные направления: Турция, продолжительность тура – 13 ночей, от 47 тыс. руб., Таиланд, продолжительность – 11 ночей, от 46 тыс. руб., Индия, продолжительность – 8 ночей, от 43 тыс. руб.»*.
*Источник – www.dkvartal.ru
Хотя известно, что туроператоры зарабатывают именно на зарубежных турах, у внутреннего туризма есть все шансы на развитие, тем более что его поддержкой начало заниматься правительство. Россия заняла 59 место в рейтинге конкурентоспособности туристской отрасли 139 стран мира, тем самым сохранив позицию 2009 года, сообщается в отчете Всемирного экономического форума (ВЭФ)1*. «Огромный туристический потенциал Сибири, - считает Владимир Путин, - используется явно недостаточно. Все упирается опять же в инфраструктуру, в отсутствие нормального современного сервиса». Федеральное правительство поддерживает реализацию таких проектов, как создание зон отдыха «Байкальская гавань», «Бирюзовая Катунь» и «Алтайская долина», которые способны принимать сотни тысяч туристов в год. Стоимость инфраструктуры туристско-рекреационной зоны «Бирюзовая Катунь» в Алтайском крае составляет 11,4 миллиарда рублей. Правительство Новосибирской области стимулирует туризм в регионе— ведется строительство гостиниц, создаются туристско рекреационные объекты (под их строительство выделено 766 гектаров)2*.
1*Источник www.weforum.org, 2*Источник – www.dkvartal.ru
Туркомпании при содействии правительства НСО стимулируют спрос на внутренний туризм. В декабре 2010г. иркутская авиакомпания «Ангара» на самолете АН 24 начала регулярные авиаперелеты по маршруту Новосибирск— Горно Алтайск. Это первый регулярный авиарейс в Горный Алтай с начала 90 хгг.
Согласно опросу, проведенному департаментом консалтинга РБК, 41% россиян отдыхали в 2010 году чаще и их поездки длились дольше, чем год назад. 28% опрошенных в 2011 году собираются посвятить отдыху больше дней, чем в прошлом году. Не за горами – пик туристического сезона, а, значит, профессионалам туристического бизнеса необходимо быть во всеоружии.
III ежегодная конференция «Туристический бизнес», которая состоится в Новосибирске 15 апреля, традиционно выявляет актуальную для туристического рынка «повестку дня». Обмен профессиональным опытом – ключ к успеху и развитию в любой сфере бизнеса. Необходимость бизнес-диалога в сфере туризма является очевидной, а подобные мероприятия способствуют формированию подлинного партнерства между всеми государственными и частными участниками туристского процесса.
Туристический бизнес состоит из множества нюансов, каждый из которых крайне важен для конечного результата и достоин освещения. Участие в подобных мероприятиях позволяет увидеть ситуацию на рынке в целом и выделить перспективы для дальнейшего развития. Конференция предназначена для владельцев и руководителей туристических компаний, ведущих туристических менеджеров и туристических агентов, представителей туроператоров, управляющих и директоров гостиниц, санаториев, баз отдыха, представителей власти, представителей научного сообщества и СМИ.
Вопросы на конференции:
• Как защитить свой бизнес и клиентов от форс-мажорных обстоятельств. Кто и за что отвечает. На каком этапе возникает угроза для бизнеса, как ее распознать и не допустить убытков и потери репутации?
• Страхование бизнеса и туристов. Уникальные выплаты. Обзор самых скандальных страховых случаев
• Безопасность как один из ключевых аспектов, влияющих на выбор средств передвижения. Обеспечение безопасности в аэропортах, на вокзалах, на дорогах
• Влияние новостей на решение туристов об отдыхе. Как бороться с последствиями массовой паники, спровоцированной СМИ?
• Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции. У кого искать помощи, если турист за границей?
• Интернет-технологии в туристическом бизнесе. Интернет-продажи. Интернет – основной конкурент. Как вернуть себе «самостоятельного туриста» (selfmade туриста)?
• Инструменты оптимизации расходов и увеличения прибыли для компаний туриндустрии Сибири
• Сибирские места отдыха в рейтинге предпочтений туристов (по результатам исследования)
• Как защитить свой бизнес и клиентов от форс-мажорных обстоятельств. Кто и за что отвечает. На каком этапе возникает угроза для бизнеса, как ее распознать и не допустить убытков и потери репутации?
• Страхование бизнеса и туристов. Уникальные выплаты. Обзор самых скандальных страховых случаев
• Безопасность как один из ключевых аспектов, влияющих на выбор средств передвижения. Обеспечение безопасности в аэропортах, на вокзалах, на дорогах
• Влияние новостей на решение туристов об отдыхе. Как бороться с последствиями массовой паники, спровоцированной СМИ?
• Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции. У кого искать помощи, если турист за границей?
• Интернет-технологии в туристическом бизнесе. Интернет-продажи. Интернет – основной конкурент. Как вернуть себе «самостоятельного туриста» (selfmade туриста)?
• Инструменты оптимизации расходов и увеличения прибыли для компаний туриндустрии Сибири
• Сибирские места отдыха в рейтинге предпочтений туристов (по результатам исследования)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ONLINE
Материал подготовлен пресс-службой агентства «В`ДА»
www.askbda.ru
тел./факс: +7(383)246 08 47
email: office@askbda.ru