Авторизация

новости конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика»

3 ноября 2011, просмотров: 14590, Категория - Релизы
в избранное

пресс-релиз



5/12/11-10:00a.m.
Пресс-службой Агенства стратегических коммуникаций "В'ДА" подготовлен пресс-релиз по итогам конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика»


пост-релиз

Геополитическое положение позволяет Новосибирску не только пропускать через себя транспортные и финансовые потоки, но и быть в центре тенденций развития логистической отрасли. Подтверждением этому тезису служит тот факт, что 1 декабря уже в четвертый раз в Новосибирске состоялась ежегодная региональная конференция «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика»

Мероприятие традиционно проходит в формате деловой встречи профессионалов отрасли, где обсуждаются актуальные вопросы ведения бизнеса логистических компаний в Сибирском регионе: всё, что волнует логистов и транспортников.

Конференция была организована при поддержке «Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири», НП «Объединение перевозчиков Сибири», Объединения Профессиональных Логистов и Новосибирской Городской торгово-промышленной палаты.

Модераторами конференции выступили: Наталья Сидукова, коммерческий директор «Новосибирскснабсбыт», председатель совета директоров, и Сергей Максимов, Президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири.

Мероприятие было открыто приветственным словом официальных лиц: Александра Цепенко, заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и Павла Захарова, заместителя руководителя Федерального Агентства Железнодорожного транспорта Сибирского территориального управления, которые пожелали участникам продуктивной работы на конференции, и выразили уверенность в том, что без кооперации власти и бизнеса невозможно решить проблемы транспортно-логистической области.

Деловую программу конференции открыл обзор главных направлений развития логистического бизнеса в Сибирском регионе Сергея Максимова, Президент Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири. Эксперт подчеркнул, что Новосибирск является крупнейшим транспортным узлом Сибири, который связывает Сибирь, Дальний Восток, Среднюю Азию с европейскими регионами России. Перед Новосибирском стоит стратегическая задача развития основных транспортных артерий, всех основных видов транспорта, в том числе, привлечение новых авиакомпаний к работе в регионе. Была отмечена проблема нехватки современных складов и терминалов, которые должны быть сконцентрированы в пригородной зоне. Союз транспортников, логистов и экспедиторов Сибири объединяет крупнейшие компании трех отраслей со всего Сибирского федерального округа. Основными задачами союза являются: формирование профессионального сообщества транспортных, экспедиторских и логистических компаний в целях их развития; координация совместных усилий по расширению деловой активности на внутреннем и внешнем рынках; участие в разработке и реализации совместных нормативно-правовых актов, проектов и программ в сфере транспорта и логистики; недопущение недобросовестной конкуренции между членами союза. Члены союза представляют интересы сообщества на уровне федеральных, региональных и муниципальных органов власти.

В продолжение темы о роли, которую играют отраслевые объединения в формировании деловой культуры логистической отрасли, выступил Владимир Кутузов, Президент Объединения Профессиональных Логистов (НП «ОПЛ»), директор ТК «Сибирь». По мнению эксперта, в логистике заложена колоссальная энергия и потенциал, который используется недостаточно эффективно. Тысячи компаний с опытом и ресурсами не получают должного внимания, а при наличии общей коммуникативной площадки, определенного стратегического партнерства способны очень много сделать для экономики Новосибирска и Сибири. В таких условиях необходимо стратегическое партнерство всех общественных логистических объединений страны. Логистика - это кровеносные артерии страны: автомобильные, железнодорожные, воздушные и водные. Главное, чтобы в рамках единой структуры у объединений были общие цели и задачи. В качестве миссии НП «ОПЛ» было названо достижение следующих задач: формирование конкурентоспособной транспортно-логистической системы на основе построения взаимодействия региональных транспортных систем; создание на основе логистики динамичной межрегиональной системы; содействие формированию и развитию логистического бизнеса, транспортно–логистической инфраструктуры в соответствии с задачами Транспортной стратегии России; стимулирование прозрачности участников транспортно-логистического рынка; интеграция в межрегиональную транспортно-логистическую сеть.

О «Технологии удаленного выпуска», призванной упростить жизнь и оптимизировать расходы на логистику всем участниками ВЭД, рассказал Вячеслав Попов, начальник Новосибирского таможенного поста, Центр электронного декларирования. Переход таможенного оформления на принцип декларирования товаров в электронном виде с использованием сети Интернет предусмотрен Концепцией таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации. К современным таможенным технологиям относятся: электронное декларирование, технология удаленного выпуска, предварительное информирование.
Удаленный выпуск товаров – это технология, при которой декларация подается и оформляется во внутреннем таможенном органе, а фактический контроль осуществляется в приграничном таможенном органе, расположенном на таможенно-логистическом терминале. Технология создана для оптимизации процессов таможенного оформления и контроля в условиях неравномерного распределения кадровых и материально-технических ресурсов между центральными и приграничными районами страны. Помимо экономии временных ресурсов, конкретная экономия компаний от применения технологии при декларировании товаров может составить до 60 тысяч рублей с фуры. Наталья Сидукова задала докладчику вопрос о том, какие существуют рекомендации для сокращения времени декларирования грузов. В качестве совета Вячеслав указал, по возможности, комплектацию грузов по принципу единообразия, что позволяет оформлять их максимально быстро, буквально в течение часа.

Тему упрощения таможенного контроля затронула и Ольга Машина, ведущий менеджер отдела ВЭД компании «Байт-Транзит-Экспедиция», рассказав об оптимизации перевозок между Россией и Казахстаном в рамках Таможенного союза. Снятие таможенных барьеров после вступления в силу Таможенного Союза Росси, Белоруссии и Казахстана (ТС) привело к росту товарооборота внутри альянса, произошло увеличение потока грузов в направлении Европы. Безусловно, первым и явным преимуществом ТС является снижение издержек таможенного оформления. С 1 октября 2011 года при осуществлении международных перевозок грузов в рамках ТС применяется нулевая ставка НДС вместо 18%.
Большим преимуществом является и то, что если ранее при перемещении внутри альянса дорогостоящего товара требовалось таможенное оформление полного комплекта документов, то сейчас груз следует так же легко, как по территории РФ. В рамках ТС перемещение грузов с территории Китая транзитом через Казахстан в Россию стало более выгодно. Было отмечено, что, вопреки прогнозам, распределение грузопотоков сформировалось следующим образом: подавляющее большинство отправок в Казахстан идет не из Москвы и Санкт-Петербурга, а именно из Сибири и Урала, имеющих большое количество производственных площадок. Также компанией «Байт-Транзит-Экспедиция» было выявлено, что заказчику интересно сотрудничество с компаниями, предоставляющими услуги по схеме «одного окна»: интересен конечный результат, а не техника исполнения заказа. В связи с этим открытие новых регулярных рейсов, создание дополнительных перевалочных складов в России и Казахстане в значительной степени может удовлетворить требования заказчиков из обеих стран.
В целом, по мнению Ольги Машиной, основные цели ТС достигнуты: снят таможенный контроль над перемещением товаров на внутренних границах трех стран, что ускорило процесс доставки товаров транзитом, применяются единые тарифные и нетарифные меры к товарам из третьих стран, сформировано единое таможенное законодательство. Примечательно, что в рамках ТС происходит постоянная оптимизация и доработка системы.

Андрей Быховский, коммерческий директор «Мега Пул Системс» (Санкт-Петербург) продолжил развитие темы оптимизации расходов на логистику. Он представил простой, но крайне эффективный способ сокращения издержек для компаний: пулинг-аутсорсинг систем оборота тары. Как показывает практика, предприятия пищевой промышленности ежегодно теряют до 25% оборотной тары вследствие различных логистических причин – механических повреждений, ошибок учета, недобросовестности сотрудников, специфики взаимодействия с сетевыми ритейлерами и т.д. Пулинг — это инновационная система оборота многоразовой тары, оптимизирующая логистические и трансакционные издержки. В системе Пула (от слова «пул» - объединение) транспортная тара циркулирует в пределах ограниченного круга компаний так, что ни одна компания, вошедшая в пул, не столкнется ни с проблемой излишков упаковки на складе, ни с необходимостью приобретения дополнительной упаковки. Мега Пул Системс предлагает своим клиентам пластиковые ящики различных модификаций и размеров на условиях аренды. Ящики легко собираются и разбираются, в собранном виде позволяют экономить до 80% объема склада и транспорта. Используя систему пулинга, предприятие избавляет себя от необходимости инвестиций в обротную тару, в т.ч. обеспечения резервных запасов тары для покрытия недельных и сезонных пиков. При пулинге предприятие платит фиксированную арендную плату за фактически использованную тару и не несет никаких затрат, связанных с пополнением тары, выбывшей из оборота. С переходом на пулинг сэкономленные капитальные ресурсы могут быть перенаправлены на развитие основного производства, появляется возможность высвобождения ценных производственных площадей, необходимых для развития основного производства и экспедиции готовой продукции.

«Кому доверить груз?». На этот вопрос дал развернутый ответ Андрей Камышной, руководитель распределительного центра компании «Желдорэкспедиция», обозначив ключевые параметры выбора транспортной компании: стоимость, качество, скорость, сеть представительств, сохранность. Только соблюдение всех этих параметров сможет обеспечить высокий уровень сервиса. «ЖелДорЭкспедиция» Служба перевозки грузов — это крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, экспедирование сборных грузов на территории РФ. География присутствия компании «ЖелДорЭкспедиция» охватывает практически все федеральные, краевые и областные центры России и в совокупности составляет более 100 представительств, обладающих необходимой инфраструктурой. Согласно действующей сети регулярных маршрутов, клиенты имеют возможность заказать экспедирование грузов в 2975 населенных пункта России. Компания является крупнейшим оператором собственного железнодорожного подвижного состава пассажирского типа — более 600 вагонов, для обслуживания которых введено в эксплуатацию частное вагоноремонтное депо. Собственный автопарк компании «ЖелДорЭкспедиция», состоящий более чем из 400 единиц грузового автотранспорта, обеспечивает широкую сеть доставки грузов на регулярной основе. Важно, что служба перевозки грузов «ЖелДорЭкспедиция» — единственная транспортно-экспедиционная компания, ежедневно формирующая собственные почтово-багажные составы.

Неоднозначную тему «откатов» в закупочной логистике осветил Виктор Мачульский, заместитель генерального директора по логистике ТПГ «НоВА». В качестве главной причины, по которой в России произошло массовое проникновение и активное распространение так называемого «откатинга» в сферу бизнеса в 2000-2011 годах, было названо то, что «откаты» – один из самых дешевых инструментов увеличения объёма сбыта. Практика показывает, что достигнуть увеличения сбыта проще всего рекламой или «откатингом», при этом последний обходится в 5-10 раз дешевле. Однако, здесь кроются свои «подводные камни» помимо очевидных - угрозы уголовной ответственности и потери репутации. Начав принимать деньги или иные взятки от продавца, снабженец попадает к нему в сильную зависимость, и через некоторое время нередко выясняется, что логист, отвечающий за закупку, теряет возможность маневра на рынке поставок. Под страхом разоблачения снабженец вынужденно лоббирует интересы продавца-шантажиста, руководствуясь его указаниями с кем работать, а с кем - нет, смиряясь с диктатом цен, которые, естественно, только растут, принимая невыгодные условия поставки и некачественный товар и т. д.
В качестве контрмер в борьбе с появлением и распространением «откатинга» в компании было рекомендовано: разделение этапов снабжения между несколькими сотрудниками (оценка поставщиков – один человек, переговоры – другой, собственно закупки – третий); коллегиальные решения (например, ассортиментный комитет, который определяет необходимую номенклатуру ресурсов); сильная служба экономической безопасности; разнообразный и неритмичный контроль над закупками; анализ количественного увеличения запасов по конкретным позициям с установлением причин его возникновения; внезапная ротация закупщиков с одновременной задержкой платежей и/или уменьшением объёма (ассортимента) закупок; выявление договоров с заведомо невыгодными условиями (100% предоплата, отсутствие штрафных санкций в пользу покупателя, отсутствие скидок на объём и т. д.) и др.

Обзор развития экспресс-доставки в современной России представил аудитории Вячеслав Палеха, директор Новосибирского филиала DHL Express. Были представлены весьма оптимистичные цифры и прогнозы для данного сегмента рынка перевозок. Так, сегмент экспресс-доставки развивается в
2 – 3 раза быстрее рынка грузоперевозок в целом; средний вес международного экспресс-груза возрос с 2,7 кг в 1992 г. до 5,3 кг в 2009 г.; на долю сегмента экспресс-доставки приходится 2% всего российского рынка транспортно-логистических услуг, и эта доля будет только возрастать; спрос на услуги экспресс-доставки опережает рост ВВП. Среди факторов и предпосылок роста российского рынка экспресс-доставки были названы: динамика ВВП и международного товарообмена; усиление тенденции передачи логистических функций на аутсорсинг; рост дистанционной торговли; распространение электронного декларирования; дальнейшее развитие Таможенного Союза.

В рамках следовавшей далее дискуссии «Дураки – дороги – новые технологии» участники обсудили перспективы развития транспортных коридоров страны. Однозначный вывод о том, что дорого должно быть много и они должны быть качественными, поддержали все. Однако, безусловно, это требует колоссальных инвестиций. В качестве одного из вариантов развития было предложено строительство платных автомагистралей, что предполагает обязательное наличие дублирующих бесплатных объездов. Такой вариант не имеет перспектив развития в отдаленных районах страны, так как объемы вложений будут слишком большими.

На вопрос «Как предупреждать неликвиды?» ответил Виктор Шиков, генеральный директор компании «Тримас Групп» (Москва). Компания «Тримас Групп» создана в 2005 году профессионалами-практиками в управлении товарными запасами и потоками, управлении снабжением и распределением в розничных, дилерских и филиальных сетях, в складской логистике, в организации транспортного обеспечения логистики. Компания осуществляет аутсорсинг расчёта заказов поставщикам, в услугу входит: анализ ассортимента, определение реального спроса (фильтрация статистики продаж по дефициту), определение оптимальной модели прогнозирования спроса, расчёт оптимальных параметров модели прогнозирования и наиболее вероятных отклонений от прогноза спроса, р\прогнозирование спроса и планирование продаж, расчёт необходимых страховых запасов и графика поступлений и отгрузок поставщиками по ассортименту, количеству и срокам. В своем выступлении Виктор Шиков рассказал о параметрах товарных потоков, которые необходимо контролировать при управлении запасами и ассортиментом, о видах анализов. Был раскрыт вопрос о применении матрицы ABC/XYZ в продажах. Она позволяет: определить необходимость формирования и поддержания страховых запасов по ассортиментным позициям и артикулам; определить размер необходимых страховых запасов; с добавлением третьего измерения – XYZ по поставщикам – определить риски, для покрытия которых необходимо формировать страховой запас, и, как следствие, определить метод расчета страхового запаса; подобрать стратегию управления товарными запасами торговых компаний.

Сергей Быкадоров, доктор экономических наук, профессор кафедры «Системный анализ и управление проектами» СГУПС выступил с докладом «Научное и кадровое обеспечение транспортного комплекса РФ в области логистики и цепей поставок». Он рассказал о деятельности кафедры и Центра логистики ФБИ СГУПС. Специальность «Логистика и управление цепями поставок» является молодой, выпуска бакалавров еще не было. Студенты профиля «Логистика и управление цепями поставок» изучают следующие базовые дисциплины: экономическое обеспечение логистики и управления цепями поставок; экономико-математические методы и модели в логистике; логистика снабжения; логистика производства; логистика складирования; логистика распределения; управление цепями поставок; транспортировка в цепях поставок; единая транспортная система; управление транспортными системами; моделирование бизнес-процессов в логистике; региональные транспортно-логистические системы; интеллектуальные транспортные системы; международная транспортная логистика; информационные системы взаимодействия видов транспорта и др. Сергей призвал и действующих профессионалов сферы логистики пройти программу повышения квалификации по логистике и управлению цепями поставок, которую предлагает СГУПС.

Продолжило тематику предшествующего доклада выступление «Рынок труда в сфере логистики» от Екатерины Дегтяревой, менеджера компании HeadHunter. Вакансии в сфере транспорта и логистики занимают нишу в 4% в структуре спроса рынка труда Западной Сибири, что является высоким показателем, не отличающимся от ситуации по стране. Среди основных требований работодателей из сферы логистики, предъявляемых к кандидатам, присутствуют: высшее образование, опыт работы от 1 года в аналогичной отрасли (на руководящие должности – от 3 лет), аналитический склад ума, навыки организационной работы, опыт проектного управления (для руководящих позиций), знание законодательства. Примечательно, что специализация высшего образования не является существенной. Екатерина также заметила расхождение в понимания термина «логист» - именно эту позицию часто указывают работодатели, при этом подразумевая под ней самый разный круг обязанностей. Касательно зарплатных ожиданий было сказано, что, например, директор по логистике компании в среднем рассчитывает на 70 тысяч рублей, реально получая при этом 65: такой разрыв в 5 тысяч является комфортным и дает пространство для маневрирования для кандидата и работодателя.

В целом выступление носило характер живого диалога с аудиторией и плавно переросло в дискуссию «Логистика профессионалов: кадровые проблемы отрасли». Дискуссия получилось особенно полной из-за присутствия и представителей учебных заведений, и действующих представителей бизнеса, и будущего кадрового резерва – студентов кафедры «Системный анализ и управление проектами» СГУПС.
Участники дискуссии выделили насущные проблемы: отсутствие единого глоссария среди профессионалов рынка логистики и даже среди высших учебных заведений, недостаточно высокий уровень учебных материалов, по которым учат будущих логистов и недостаточную практическую направленность обучения студентов. Екатерина Дегтярева напомнила о том, что через три-четыре года страну ожидает кадровый провал, связанный с демографическим провалом, а, значит, необходимо тщательнее подходить к вопросу создания кадрового резерва логистической отрасли.

В целом, участники конференции отмечают высокую профессиональную пользу мероприятия. Светлана Лоренц, директор филиала ФГБОУ «УМЦ ЖДТ» в г. Новосибирске: «Участие в специализированных отраслевых конференциях позволяет нам не только укрепить партнерские отношения с предприятиями, которые уже пользуются нашими услугами, но и значительно расширить географическое покрытие нашей деятельности».

ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ И ФОТООТЧЕТ КОНФЕРЕНЦИИ - СМОТРЕТЬ


Пресс-служба Агентства стратегических коммуникаций «В’ДА»
Tel. +7 913 946 79 75
Fax. +7 383 246 08 47
E-mail: office@askBDA.ru
www.askBDA.ru



28/11/11-10:30a.m.
В рамках деловой программы конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика» состоится выступление Ольги Машиной, ведущего менеджера отдела ВЭД ООО «Байт-Транзит-Экспедиция». Тема доклада: «Оптимизация перевозок между Россией и Казахстаном в рамках таможенного союза».


новости конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика»

Машина Ольга Алексеевна - ведущий менеджер Отдела автомобильных перевозок Департамента ВЭД, ООО «Байт-Транзит-Экспедиция», г. Новосибирск (группа компаний «Байт-Транзит»)

Организация регулярных грузоперевозок в Казахстан в 2010 г под таможенным режимом «Экспорт». После образования Таможенного союза оптимизация перевозки грузов в свободном режиме.
Разработка и внедрение в жизнь алгоритма и схемы взаимодействия филиальной сети группы компаний «Байт-Транзит»с новосибирским офисом по организации консолидированных перевозок по направлениям Россия – Казахстан – Россия.
Разработка и применение схемы работы консолидационного склада в г. Новосибирск по приемке региональных грузов для дальнейшей отправки в Казахстан.
Разработка алгоритма работы и организация филиала в г.Алматы, Казахстан. Курирование работы филиала.
Организация регулярных отправок сборных грузов (еженедельно вторник-пятница) по направлению г. Новосибирск – г. Алматы – г. Новосибирск.
Организация грузоперевозок из стран Европы, Прибалтики, Китая в Россию и обратно.
Консультирование по вопросам ВЭД и таможенного оформления грузов.



25/11/11-3:30p.m.
Информация от компании «Транс Сибирский Брокер» - СВХ «ТСБ» - участника конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика»


Временное хранение - одна из важнейших процедур таможенного оформления товаров. В ходе таможенного оформления часто возникает необходимость хранения товаров. Это вызвано тем , что на проверку таможенной декларации, подготовку документов для декларирования товаров, получение разрешений и сертификатов требуется дополнительное время.
Мы готовы предложить Вам лучшие условия в регионе деятельности Новосибирской таможни по хранению Ваших грузов под таможенным контролем.

Склад временного хранения ООО «Транс Сибирский Брокер» - СВХ «ТСБ» (свидетельство № 10609/100076) – это высокотехнологичный складской комплекс, отвечающий всем современным стандартам в этой области, находится в центре Сибири, в городе Новосибирск, на земле, площадью около 1,6га. Заявлен в Реестр как Склад открытого типа.

Расстояние от Федеральной автотрассы – 500м, от Новосибирского Западного таможенного поста – 5км, от железнодорожной станции Новосибирск – Западный – 2км.
Общая площадь закрытой территории, заявленная под временное хранение грузов, находящихся под таможенным контролем, составляет 4 237м2. Открытая площадка – 1 244м2.

Наш комплекс – это, прежде всего складское помещение двухпролетное, прямоугольное общей площадью 6 295м2, расположенное в одноэтажном здании. Склад хорошо освещаемый, вентилируемый, отапливаемый. Предназначен для хранения любого вида товаров, в том числе и особо чувствительного к температурным режимам в наших суровых зимних условиях.
Кроме того, Склад имеет аттестат на соответствие ветеринарно-санитарным требованиям Россельхознадзора.

В здании также расположено двухэтажное встроенное аминистративно-бытовое помещение, общей площадью 433 м2, используемое как офисы, в которых располагаются сотрудники СВХ и таможенных органов. Наличие системы отопления позволяет обеспечить комфортные условия для эффективной работы сотрудников таможенных служб и клиентов Склада.

На территории складского комплекса находится железнодорожный тупик (380 п.м.) для приема грузов прибывших под таможенным контролем. Закрытая территория СВХ имеет два въезда/выезда и автомобильный пандус, что ускоряет и упрощает процесс погрузки/выгрузки транспортных средств. Одновременно можно выполнять погрузочно-разгрузочные операции нескольких транспортных средств. Для этих работ имеется вся необходимая техника (автопогрузчики) и весовое оборудование с различными пределами взвешивания.

СВХ ТСБ оснащен современными машинами для быстрой погрузки и разгрузки любого транспорта, укомплектован современным оборудованием по радиационному контролю, рентгенотелевизионной установкой и системой видеонаблюдения.
Склад соответствует требованиям Федерального Закона от 27.11.2010г. № 311-ФЗ и оборудован согласно приказу ФТС России № 707 от 05.04.2011г. досмотровой установкой HISCAN 145180, а также стационарной таможенной системой обнаружения делящихся радиоактивных материалов «Янтарь-2СН».

При выгрузке на Складе груз сразу же раскладывается по артикулам, что в дальнейшем намного упрощает проведение каких-либо работ с товаром, как грузополучателю, так и сотрудникам таможенных органов.
Особенность нашей работы- обработка широкой номенклатуры товаров, прибывшей в одном транспортном средстве.

По желанию и для удобства клиентов Склад предоставляет услуги по упаковке и переупаковке товаров, выпущенных для внутреннего потребления.
Прилегающая территория складского комплекса находится под круглосуточной охраной частного предприятия и оснащена камерами видео наблюдения.

Наш склад предполагает не только серьезное техническое оснащение складских помещений, но и высококвалифицированных, внимательных специалистов готовых не только предоставить услуги СВХ, но и проконсультировать своих клиентов по тем или иным вопросам, касающихся размещения товара.
Склад временного хранения ООО «Транс Сибирский Брокер» - имеет гибкую ценовую политику и индивидуальный подход к каждому Клиенту.

Приглашаем к сотрудничеству логистических операторов, транспортные компании.

Наш склад – стойкое звено в Вашей цепи поставок!



25/11/11-5:30p.m.
В рамках деловой программы конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика» состоится выступление Вячеслава Попова, начальника Новосибирского таможенного поста, Центр электронного декларирования


новости конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика»


Попов Вячеслав Владимирович - начальник Новосибирского таможенного поста – центр электронного декларирования (ЦЭД) Новосибирской таможни. В 1993 году окончил Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана. Вячеслав Владимирович работает в таможенных органах с ноября 1995 года. Свою трудовую деятельность начал с должности инспектора отдела таможенного транзита. В феврале 2011 года В. В. Попов возглавил новый пост Новосибирской таможни – ЦЭД.
Центр электронного декларирования работает со 2 февраля 2011 года. Территориально ЦЭД находится в административном здании Новосибирской таможни по адресу: ул. Королева, 40. Штатная численность НТП (ЦЭД) – 17 человек.
Сначала работы ЦЭД должностными лицами поста было оформлено более 2200 деклараций на товары.
Новосибирский Центр электронного декларирования работает с 15 пунктами пропуска находящимися на границе. Наиболее крупные: АП «Толмачево», АП «Иркутск», АП «Красноярск», МАПП «Забайкальск», ЖДПП «Забайкальск» (контейнеры). В перспективе рассматривается работа ЖДПП «Наушки», МАПП «Кяхта», ЖДПП «Забайкальск» (вагоны) – после их соответствующего дооборудования.
С 1 октября 2011 ЦЭД работает ежедневно, без выходных и праздников.





24/11/11-5:30p.m.
В рамках деловой программы конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика» состоится выступление Сергея Максимова, Президента Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири. Тема доклада: «Главные направления развития логистического бизнеса в Сибирском регионе. Роль государственно-частного партнерства в наращивании конкурентных преимуществ сибирских логистических компаний»


новости конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика»


Тезисы доклада:
Развитие транспортной и логистической инфраструктуры, на период до 2015 года, способствует росту перевозок и привлечению новых грузопотоков в Новосибирскую область. В перспективе до 2015 года планируется реализовать ряд проектов в автодорожной, авиационной, железнодорожной, логистической сфере. Это будет способствовать дальнейшей реализации развития Новосибирска как одного из крупнейших транспортно-логистических узлов, обеспечивающего распределение и доставку грузов на соседние регионы Сибири.
Рост промышленного производства, оптовой и розничной торговли приводят к росту объемов перевозок и потребностей в современных логистических комплексах. Основной задачей на период до 2015 года является необходимость концентрации крупных транспортно-логистических центров в пригородной зоне Новосибирска, на входах-выходах в город в районе крупных автодорожных и железнодорожных магистралей.
Озвученные выше задачи развития транспортного комплекса наиболее эффективно могут быть решены в рамках государственно-частного партнерства.
Одним из действенных механизмов государственно-частного партнерства является создание и функционирование профессиональных сообществ в сфере транспорта.


23/11/11-5:30p.m.
Пресс-службой Агентства "В'ДА" подготовлена анонсирующая статья «Логистика рубль бережет», посвященная конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика»


«Логистика рубль бережет»

Среди стран, входящих в состав АТЭС (Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество), Россия занимает последнее место по уровню развития транспортных и логистических цепочек. Систему организации доставки грузов исследовали в Университете Южной Калифорнии, о чем было рассказано на заседании рабочей группы Делового консультативного совета при АТЭС .

«Логистические издержки в нашей стране составляют 20% ВВП, в то время как в мире они равны 14%. Если бы нам удалось приблизиться к среднемировому уровню, страна получила бы около 2,5 триллиона рублей. В ближайшем будущем реально снизить издержки всего на 1%, но и это позволит сэкономить 420 миллиардов рублей», - констатирует Валерий Лукинский, заведующий кафедрой логистики и организации перевозок Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета .

В масштабе отдельно взятого предприятия цифры меньше, но они внушительны: стоимость логистики потоков материалов и товаров составляет от 40 до 70% общих затрат предприятий, а проблема оптимизации бизнес-процессов и налаживания функциональных областей внутренней логистики актуальна для очень многих российских компаний.

Повысить рентабельность бизнеса можно только за счет снижения себестоимости, при этом сэкономить на материалах и технологии производства товаров весьма трудно, так как эти статьи расходов зависят от внешних условий. Именно в сфере оптимизации логистики лежат основные возможности по снижению себестоимости.

Концепция Lean Production («бережливое производство»), созданная компанией Toyota, по праву признана одной из наиболее эффективных в мире. Один из базовых принципов этой концепции - Just in Time («точно в срок») - помогает грамотно организовать логистику предприятий и, как следствие, существенно сократить расходы. Вадим Таркаев, региональный директор по логистике Новосибирского представительства компании «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ»: «Существуют способы оптимизации затрат, которые не только не ухудшают качество услуги, но и повышают его. Это оптимизация собственно логистики: чем более продуманный подход к формированию маршрутов перевозок, тем выше эффективность использования транспортных средств, и, в конечном итоге, выше скорость доставки».

Сергей Богучарский, руководитель отдела логистики, «Санг-Новосибирск»:
«По большому счету, в обязанности любого логиста входит пункт «минимизация затрат на доверенном ему участке». Так что методология «бережливая логистика» применительно к логистическим бизнес процессам выглядит как «масло масляное». В условиях нашей суровой действительности (кризис, конкуренция и прочее) какому предприятию нужен «расточительный» логист?».

Вадим Светиков, консультант в сфере логистики (г.Новосибирск): «Принцип бережливой логистики подразумевает под собой управление издержками, это и есть самое главная задача, которую решают логистические системы. Управление издержками сейчас очень актуально для всех компаний. Газпронефть и другие крупнейшие компании сейчас плотно занимаются этим вопросом».

Игорь Сологубов, «СОЮЗСНАБ» на конкретных примерах показывает пользу применения принципов бережливой логистики для компании: «Отгрузка клиентам с распределительного склада либо непосредственно с таможенного терминала, минуя склад в Новосибирске (до 60% грузов) позволяет уменьшить площадь склада и снизить затраты. Формирование запасов ТМЗ исключительно под потребности клиентов на срок не более 1 месяца и снабжение предприятия ТМЗ через железнодорожное сообщение позволяют в значительной степени сократить издержки».

Татьяна Девятайкина, руководитель отдела логистики, «Торговый Дом «МОТОР»: «Бережливая логистика» или Lean production в нашей компании используется относительно недавно, чуть больше года. Однако благодаря основным правилам данной политики ведения бизнеса удалось реструктуризировать складскую деятельность, а слаженная работа вовлеченного персонала позволила провести эту не простую работу без остановки деятельности предприятия, с сохранением качества на установленном уровне и в сжатые сроки».

Эксперты отмечают первостепенную важность «кадрового вопроса» в процессе становления эффективной логистики компании. Сергей Богучарский: «Мы стараемся придерживаться четкой координации деятельности всех категорий подчиненного персонала, участвующих в процессе (обычно это узкое место)».
Вадим Светиков: «Существует основная проблема: мышление людей отстает от потребностей рынка. Происходит столкновение интересов бухгалтерии, службы продаж, отдела логистики, при этом руководителям совершенно не понятны принципы планирования расходов. Часто присутствует инертность мышления, и неготовность персонала к понимаю логистических задач. Уверен, что логистике нужно обучать всех топ-менеджеров компании, чтобы они, если и не помогали, то хотя бы не мешали работе логистического отдела».
Татьяна Девятайкина отмечает: «Негативный опыт наших конкурентов показал: привлечение неквалифицированного персонала на условиях аутсорсинга для выполнения складских операций у компании с ассортиментом 16000 наименований и отсутствием грамотно поставленной WMS системы не позволило снизить затраты на складскую деятельность, также повышение качества оказываемых услуг невозможно в данном случае».

Может ли быть аутсорсинг в логистике эффективным инструментом сокращения издержек, или он лишь создает дополнительные трудности? Игорь Сологубов: «Для компаний, достигших определенного уровня с большой распределительной сетью аутсорсинг логистических услуг будет экономически оправдан. С выгодами от этого я бы не стал торопиться, зачастую низкое качество таких услуг приводит к отрицательным результатам».
Сергей Богучарский: «Аутсорсинг выгоден для всех компаний. Основа - просчитать затраты на собственную логистику и услуги аутсортинга, сделать вывод». Вадим Светиков: «Считаю, что аутсорсинг перевозок по городу выгоден, для междугородних перевозок выгоднее иметь собственный автопарк».
Татьяна Девятайкина: «Считаю, что привлечение услуг на условии аутсорсинга оправдано в тех случаях, когда компания планирует свою деятельность на определенной территории на непродолжительный срок (3-4 года). Если логистическая услуга не является основным видом деятельности, и компания не стремится развиваться в данном направлении, компания-производитель может привлекать сторонние организации для оказания услуг по транспортировке продукции, сырья, либо услуг по ее хранению. Так же оправдано использование аутсорсинга на первых этапах становления компании, когда выгоднее приобрести уже готовое решение на рынке».

Сергей Богучарский подчеркнул, что для налаживания безупречной работы отдела логистики любой компании требуется совпадение многих факторов: «Деятельность отдела логистики предполагает соединение в едином бизнес процессе во времени и пространстве — ТМЦ, средств труда и исполнителей, таким образом, чтобы в результате получился единый цикл без дублирования затрат на одни и те же операции. Необходимо использование передовых методологий в сферах: обучения персонала; программного обеспечения; мониторинга; внедрения современного оборудования и техники. Таким образом, прежде всего, обеспечивается живучесть и эффективность компании на рынке в условиях конкуренции за счет снижения логистических затрат».

Обо всех факторах и условиях становления продуманной и высокоэффективной логистики участники узнают на IV ежегодной конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная Логистика», которая состоится в Новосибирске 1 и 2 декабря.

Геополитическое положение позволяет Новосибирску не только пропускать через себя транспортные и финансовые потоки, но и быть в центре тенденций развития логистической отрасли. Мероприятие традиционно проходит в формате деловой встречи профессионалов отрасли, где обсуждаются актуальные и злободневные вопросы ведения бизнеса логистических компаний в Сибирском регионе: всё, что волнует логистов и транспортников; всё, о чем можно говорить, и о чем нельзя молчать.

Участники конференции отмечают высокую профессиональную пользу мероприятия. Светлана Лоренц, директор филиала ФГБОУ «УМЦ ЖДТ» в г. Новосибирске: «Участие в специализированных отраслевых конференциях позволяет нам не только укрепить партнерские отношения с предприятиями, которые уже пользуются нашими услугами, но и значительно расширить географическое покрытие нашей деятельности».

Конференция организуется при поддержке «Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири», НП «Объединение перевозчиков Сибири», Объединения Профессиональных Логистов и Новосибирской Городской торгово-промышленной палаты.


Пресс-служба Агентства стратегических коммуникаций «В’ДА»
Тел./Факс. +7 383 246 08 47
Моб. +7 913 374 12 34
E-mail: pk_bda@askbda.ru
Twitter: BDAnovosibirsk
www.ASKBDA.ru, Новосибирск, 2011 г.



23/11/11-9:30a.m.
Татьяна Девятайкина, руководитель отдела логистики, ООО «Торговый Дом «МОТОР», специально для участников конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика», ответила на актуальные вопросы, касающиеся логистики.

*комментарии были даны эксклюзивно для Агентства "В'ДА", при использовании обязательна ссылка на источник.

Используются ли в логистическом отделе Вашей компании принцип «бережливая логистика»? Если да, то в чем Вы видите преимущества от его внедрения?
«Бережливая логистика» («бережливое производство») или Lean production в нашей компании относительно недавно, чуть больше года. Однако благодаря основным правилам данной политики ведения бизнеса в нашей компании удалось реструктуризировать складскую деятельность, а слаженная работа вовлеченного персонала позволила провести эту не простую работу без остановки деятельности предприятия, с сохранением качества на установленном уровне и в сжатые сроки».

Какие решения для оптимизации расходов на логистику используются в Вашей компании?
«Для снижения расходов на логистику наша компания привлекает наемный транспорт, либо услугу на доставку продукции до конечного потребителя. Есть также положительный опыт аренды спец.техники и персонала для оказания узкоспециализированных работ».

Внедрение каких методов оптимизации расходов не оправдал Ваших ожиданий или показался недостаточно эффективным?
«Негативный опыт наших конкурентов: привлечение неквалифицированного персонала на условиях аутсорсинга для выполнения складских операций у компании с ассортиментом 16000 наименований и отсутствием грамотно поставленной WMS системы не позволило снизить затраты на складскую деятельность, также повышение
качества оказываемых услуг невозможно в данном случае».


По Вашему мнению, для каких компаний выгоден аутсорсинг логистических услуг?
«Я считаю, что привлечение услуг на условии аутсорсинга оправдано в тех случаях, когда компания планирует свою деятельность на данной территории на непродолжительный срок (3-4 года), в случаях, когда определенная логистическая услуга не является основным видом деятельности и компания не стремится развиваться в данном направлении (компания производитель может привлекать сторонние организации для оказания услуг по транспортировке продукции, сырья, либо услуг по ее хранению), так же можно использовать аутсорсинг на первых этапах становления компании, когда выгоднее приобрести уже готовое решение на рынке, для снижения затрат на реализацию проекта своими силами».



23/11/11-12:30p.m.
В рамках деловой программы конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика» состоится выступление Владимира Кутузова, директора ООО ТК«Сибирь». Тема доклада: «Роль отраслевых объединений в формировании деловой культуры логистической отрасли».
Ключевые тезисы доклада:
*проблемы логистической отрасли: низкий «входной билет» привлек в эту отрасль огромное количество случайных людей с низкой деловой культурой;
*НП «Объединение Профессиональных Логистов» как эффективная коммуникативная площадка.


новости конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика»

Кутузов Владимир Владимирович - директор ООО ТК«Сибирь», президент НП «Объединение Профессиональных Логистов».

ООО ТК «Сибирь»
Основана в 1999 году. Компания осуществляет доставку груза в 6500 населённых пунктов России, Казахстан, Европу, Китай.
За 11 лет работы, ТК «Сибирь» доставила своим клиентам грузы общей массой 990 000 000 тонн и более чем 9500 легковых автомобилей, катеров и яхт. Среди постоянных клиентов - 200 компаний. В 2010 году ТК Сибирь открыла свой филиал в Ростове-на-Дону.

НП «Объединение Профессиональных Логистов»
Основная цель НП «ОПЛ» – содействие формированию и развитию логистического бизнеса, транспортно - логистической инфраструктуры в соответствии с задачами Транспортной стратегии России, стимулирование прозрачности участников транспортно - логистического рынка, интеграция в межрегиональную транспортно - логистическую сеть.



23/11/11-11:30a.m.
В рамках деловой программы конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика» состоится выступление Вячеслава Палехи, директора Новосибирского филиала DHL Express. Тема доклада: «Развитие экспресс-доставки в современной России»


новости конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика»

новости конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика»

Палеха Вячеслав Александрович - год рождения – 1972. Образование: Новосибирский государственный технический университет, дата окончания 1994 год.C 1997 г. работа в DHL International. C 2003 г. – Директор Новосибирского филиала.


23/11/11-10:30a.m.
В рамках секции «Корпоративная логистика» конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика» состоится мастер-класс одного из ведущих профессионалов в области логистики в России и странах СНГ - Виктора Шикова, генерального директора и основателя консалтинговой компании «Тримас Групп». Тема: «Параметры товарных потоков, которые необходимо контролировать при управлении запасами и ассортиментом. Как предупреждать неликвиды?».


......новости конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика»


новости конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика»

Шиков Виктор Олегович - профессионал в области логистики. Эксперт в области управления запасами, заказами, снабжения.
Эксперт-аналитик, инженер по управлению материальными потоками (специализация – управление запасами и закупками).
Автор множества публикаций в периодических изданиях: «Логинфо», «Генеральный директор», «Бренд-менеджмент», «Складские технологии», «Логистика и управление», «Управление продажами», «Секрет фирмы».
Один из соавторов энциклопедии «Логистика. Управление потоками», издательство «Бонниер Бизнес Пресс» и «Деловой Петербург» (2005-2007 гг.).



23/11/11-10:30a.m.
В рамках деловой программы конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика» состоится выступление Мачульского Виктора Феликсовича, заместителя генерального директора по логистике ТПГ «НоВА» . Тема доклада: «Откаты в закупочной логистике: текущая ситуация и меры противодействия».


новости конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика»

Мачульский Виктор Феликсович - автор ряда статей по практической логистике в журналах «Логистик & система», «Складские технологии», «Логистика & управление», «Financial director» и ряде других периодических изданий.
Автор учебника «Прикладная логистика» (620 стр. формата А-4) и монографий «Прикладная логистика. Управление запасами», «Прикладная логистика. Управление цепями поставок», «Прикладная логистика. Складское хозяйство и складская логистика», «Прикладная логистика. Логистическая система предприятия», «Прикладная логистика. Транспортная логистика».

Периодически осуществляет проведение лекций и семинаров, в том числе выездных в городах России: Барнауле, Томске, Стрежевом, Кемерово, Новокузнецке, Белово, Омске, Бийске, Сургуте, Зеленогорске, Хабаровске, Владивостоке, Челябинске, Сатке, Ангарске, Якутске и Петропавловске-Камчатском. Проводит аналогичные работы в Казахстане, в частности, в городах Алматы, Астане, Костанае, Усть-Каменогорске, Актобе и Шымкенте.



23/11/11-9:30a.m.
Игорь Сологубов, ЗАО «СОЮЗСНАБ», специально для участников конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика», ответил на актуальные вопросы, касающиеся логистики.

*комментарии были даны эксклюзивно для Агентства "В'ДА", при использовании обязательна ссылка на источник.

Используются ли в логистическом отделе Вашей компании принцип «бережливая логистика»? Если да, то в чем Вы видите преимущества от его внедрения?
«Принцип «бережливая логистика используется в небольшой степени». Относится в основном к косвенным расходам в логистических процессах. В большей степени к складским затратам».

Какие решения для оптимизации расходов на логистику используются в Вашей компании?
«Отгрузка клиентам с расределительного склада либо непосредстенно с таможенного терминала, минуя склад в Новосибирске (до 60% грузов), что позволяет уменьшить площадь склада и снизить затраты. Формирование запасов ТМЗ исключительно под потребности клиентов на срок не более 1 месяца. Снабжение предприятия ТМЗ через железнодорожное сообщение».

Внедрение каких методов оптимизации расходов не оправдал Ваших ожиданий или показался недостаточно эффективным?
«Попытка отказаться от доставки продукции клиенту (реализация только со склада предприятия) категорически не подходит для работы в нашей отрасли и в наших условиях».

Назовите основные трудности, с которыми приходится сталкиваться корпоративному логисту? Как их можно избежать?
«Не буду оригинальным, если скажу, что основная трудность – исполнение «ЛЮБЫХ» желаний отдела продаж не взирая на конечный экономический результат. Метод борьбы возможен только в случае, если собственник(и) предприятия или по крайней мере руководство понимает проблему и желает ее решить. Примером мжет служить продажа ТМЦ на 1000 руб. с затратами на доставку в 2000 руб».

По Вашему мнению, для каких компаний выгоден аутсорсинг логистических услуг?
«Для компаний, достигших определенного уровня с большой распределительной сетью думаю аутсорсинг логистических услуг будет экономически оправдан. С выгодами от этого я бы не стал торопиться, зачастую низкое качество таких услуг приводит к трицательным результатам».


22/11/11-10:30a.m.
Сергей Богучарский, руководитель отдела логистики«Санг-Новосибирск», специально для участников конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика», ответил на актуальные вопросы, касающиеся логистики.

*комментарии были даны эксклюзивно для Агентства "В'ДА", при использовании обязательна ссылка на источник.

Используются ли в логистическом отделе Вашей компании принцип "бережливая логистика"? Если да, то в чем Вы видите преимущества от его внедрения?
«Да. Формулировка: «Бережливая логистика построена на стратегическом управлении всеми бизнес-процессами предприятия через призму издержек, с целью их оптимизации, контроля и управления». По большому счету в обязанности любого «логиста» входит строчка (а то и несколько…)– Миминизация затрат на доверенном ему участке. Так, что методология «Бережливая логистика» применительно к логистическим бизнес процессам выглядит как «масло масляное». В условиях нашей суровой действительности (кризис, конкуренция и прочее..) какому предприятию нужен «расточительный» логист? Тем не менее, в рамках данной темы есть несколько важных моментов позволяющих сделать Логистику «более Бережливой».
Мы используем:
А. Мы стараемся придерживаться четкой координации деятельности всех категорий подчиненного персонала, участвующих в процессе (Обычно это узкое место).
Б. Деятельность отдела логистики предполагает соединение в едином бизнес процессе во времени и пространстве — ТМЦ, средств труда и исполнителей, таким образом, чтобы в результате получился единый цикл без дублирования затрат на одни и те же операции.
В. Использование передовой методологии:
- по обучению персонала,
- программного обеспечения,
- непрерывного мониторинга как всего процесса , так и отдельных его участков,
- внедрения современного оборудования и техники.
Преимущества? Прежде всего, обеспечивается живучесть и эффективность компании на рынке в условиях конкуренции, кризиса и пр. за счет снижения логистических затрат».


Какие решения для оптимизации расходов на логистику используются в Вашей компании?
«- регулярный мониторинг зарплат на рынке труда,
- регулярный мониторинг транспортных и других услуг
- использование аутсортинга
- использование высотных стеллажей и соответствующей техники
- отказ от закупки гофротары и переход на вторичную упаковку».


Внедрение каких методов оптимизации расходов не оправдал Ваших ожиданий или показался недостаточно эффективным?
«Отказ от закупки гофротары привел к возникновению ряда проблем, что значительно снизило экономию. Пример- рост количества поврежденного при транспортировке товара».

Назовите основные трудности, с которыми приходится сталкиваться корпоративному логисту?
«Попытка руководителей компании экономить еще больше (в основном на расходных материалах), что ухудшает качество работы персонала».

По Вашему мнению, для каких компаний выгоден аутсорсинг логистических услуг?
«Выгоден для всех компаний. Основа- просчитать затраты на собственную логистику услуги и аутсортинга, сделать вывод».


16/11/11-11:30a.m.
Елена Иванова, заместитель директора ТК «Новосиб», как представитель компании-участника конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика», ответила на вопросы Агентства «В'ДА».


При помощи каких бизнес-инструментов компания обеспечивает сохраность грузов клиентов
«Компания ТК «Новосиб», используя многолетний опыт по организации доставки сборных грузов в почтово-баганых вагонах, автотранспортном, постоянно совершенствует систему обеспечения и контроля сохранности грузов, что выражается в крайне незначительном проценте фактических потерь и порчи грузов клиентов. Мы обеспечиваем постоянный контроль за грузами на протяжении всего срока доставки, информируем клиентов об ответственности перевозчика и при необходимости обеспечиваем страхование с помощью страховых компаний класса А, даем рекомендации по упаковке груза и контролируем их выполнение, обеспечиваем хранение грузов клиентов на охраняемом складе».

За счет чего в компании обеспечивается высокая скорость доставки грузов?
«Наша компания осуществляет грузоперевозки по всей России с севера на юг, с востока на запад. Осуществить доставку в любой регион страны нам помогает обширная партнерская сеть по всей России. Мы имеем прямые договора с собственниками ТС . В конце 2010 года было открыто новое направление грузо-перевозки в Казахстан, уже в январе 2011 года был открыт филиал в РК г.Павлодар, с обширной складской базой. Это нам дает возможность осуществлять оперативную доставку грузов по всему Казахстану и сократить затраты на логистику нашим клиентам».

Какие решения для оптимизации расходов на логистику используются в Вашей компании?
«Одним из важных методов по оптимизации затрат мы считаем наличие собственного складского комплекса, с необходимым оборудованием для погрузо-разгручоных работ, а так же наличие в штате организации водителей-экспедиторов на грузовой и легковой машинах. Эти факты не только помогают нам оптимизировать и сократить затраты нашей компании, но и предложить конкурентоспособную ценовую политику нашим клиентам. Не важно, разовый договор или долгосрочный контракт, не важно, крупная компания или маленькая, не важно, 1 кг или 1000 т. Мы сделаем все, чтобы каждый клиент получил полный спектр высококачественных транспортных услуг».


16/11/11-10:30a.m.
Елена Сереброва, менеджер по складской логистики компании «Профлогистик», участник конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика», ответила на вопросы Агентства «В'ДА».


В чем Вы видите главное преимущество участия в специализированных отраслевых конференциях?
«Главное преимущество участия в конференции знакомство с участниками данной отрасли. Ожидания – ознакомится с политикой ведения логистики различных компаний».

По Вашему мнению, выгоден ли аутсорсинг логистических услуг для компаний?
«Аутсорсинг выгоден для компаний, которые работают под заказ, либо небольших компаний, которым не выгодно иметь свои складские территории и транспорт».

Назовите негативные примеры сотрудничества с транспортными компаниями.
«Самый негативный пример работы с транспортной компанией – не понесла ответственности за полученный брак товара во время транспортировки».


15/11/11-11:30a.m.
Светлана Лоренц, директор филиала ФГБОУ «УМЦ ЖДТ» в г. Новосибирске, участник конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика», ответила на вопросы Агентства «В'ДА».


Каковы Ваши ожидания от участия в конференции «Логистические центры Сибири»?
«Развитие современных транспортно-логистических центров предполагает строительство новых участков железнодорожных путей необщего пользования, формирования парка собственного железнодорожного подвижного состава, открытие новых станций, а также экономическое развитие пригородных станций. Все это требует определенного подхода к подготовке и повышению квалификации работников компаний».

В чем Вы видите главное преимущество участия в специализированных отраслевых конференциях?
«Участие в специализированных отраслевых конференциях, позволяет нам, как Центру дополнительного профессионального образования не только укрепить партнерские отношения с предприятиями, которые уже пользуются нашими услугами, но и значительно расширить географическое покрытие нашей деятельности».


15/11/11-10:30a.m.
Вадим Таркаев, региональный директор по логистике компании «ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ-Н», специально для участников конференции «Логистические центры Сибири. Корпоративная логистика», ответил на актуальные вопросы, касающиеся логистической отрасли.

*комментарии были даны эксклюзивно для Агентства "В'ДА", при использовании обязательна ссылка на источник.

Мероприятия В'ДА

Спорт

Чемпионат и Первенство России по кикбоксингу в разделе лайт-контакт, посвященных памяти Героя России Ю. С. Климова Фестиваль «Я выбираю жизнь!» «Город Чемпионов» Используя возможности спортивного маркетинга Семинар-практикум «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» Всероссийский Фестиваль единоборств XII Всероссийский турнир класса «А» по боксу посвященный памяти МС СССР Дмитрия Панова Турнир по мини-футболу «Кубок ВСК-2013»