Авторизация

Обзор деловых площадок г. Новосибирска

7 июня 2012, просмотров: 3846, Категория - Новости
в избранное
Новосибирск – один из самых активных деловых центров страны, здесь почти ежедневно проходят различные деловые события, и, конечно, удивляет ситуация на рынке площадок для деловых мероприятий. Фактически, мы, как профессиональные конференц-провайдеры, не можем назвать ни одной площадки, соответствующей всем требованиям тех форматов мероприятий, с которыми мы работаем.

Выбирая место проведения делового мероприятия, мы руководствуемся, в первую очередь, соответствием формата площадки формату события.

Рынок предлагает
На рынке предложений мест проведения деловых мероприятий можно выделить следующие направления:
- специализированные конференц-залы (конгресс-центры)
- залы, предусмотренные в гостиницах и бизнес-центрах, а также на базах отдыха, пансионанах и т.д.
- конференц-залы в административных зданиях, госучреждениях и в учебных заведениях
- залы учреждений культуры, используемые по профилю конференц-площадок (залы кинотеатров, ДК, театров, филармонии и т.д.)

Кроме того, под некоторые форматы деловых встреч можно использовать площадки заведений общественного питания (рестораны, бары, кафе). Например, бизнес-завтраки, деловые бранчи или презентации вполне могут вписаться в формат кафе. А более «серьезные» мероприятия, такие как форумы или конференции, уместнее проводить на специализированных площадках.

Техническая составляющая
По технической составляющей, можем заявлять, что в Новосибирске нет ни одного места проведения делового мероприятий, к оснащению которого не было бы вопросов. Как правило, минимальный стандартный набор есть почти в каждом зале и включен в стоимость аренды, это: проектор с экраном, микрофон с колонкой, флипчат с маркерами. Что касается звука, света, видео- и современных интерактивных возможностей – все это организовать очень сложно и, на выходе, получается неоправданно дорого.

Логистика
Неудобными подходами «страдают» многие площадки для проведения деловых мероприятий. Порой, настоящая проблема – это парковка, а точнее её отсутствие, из-за которой мероприятие может терять в своей ценности. Если время проведения мероприятия оказывается тождественным времени трансфера до места проведения, вряд ли организатор мероприятия выберет эту площадку. Все площадки за городом рассматриваются, только если формат мероприятия предполагает продолжительность от одного дня (от 7 часов) и более. Наверное, самые активные площадки расположены в центре города, они удобны для проведения круглых столов, пресс-конференций, дискуссионных клубов и других «небольших» форм деловых встреч.

Вместительность
А точнее, количество мест в зале – тоже один из явных пробелов на рынке деловых площадок Новосибирска. Большинство предложений дублируют друг друга по параметру «вместительность», исключая разнообразие выбора. В основном, идет градация: до 20 «человекомест»; до 50; до 150; и редко – до 200. Это удобно для проведения самых популярных форматов мероприятий – круглых столов и конференций, но, вот, под форум определенного уровня или конгресс площадку найти намного сложнее.

Атмосфера
Этот весьма субъективный параметр является очень важным для организаторов деловых мероприятий при выборе места проведения. Есть залы, создающие определенное настроение, которое также может «вписываться» или «не вписываться» в тематику и формат события.

Продуманность дизайна и возможности индивидуальной организации пространства
Инфраструктура делового мероприятия предполагает обязательное брэндирование зала. К сожалению, часто организаторы сталкиваются с ограниченными возможностями оформления зала: нельзя использовать стены, нет возможности что-то закрепить, навесить, расставить и т.д. Бывают и случаи неуместного дизайна, который тематически выбивается из концепции делового мероприятия, и который сложно как-то изменить.

Обслуживание и кейтеринг
Обслуживание и администрирование конференц-залов – это пока для Новосибирска слишком неосвоенная тема. Ситуация не нормальная, но стандартная, когда администратор зала совершенно не разбирается в форматах деловых мероприятий, совершая глупые ошибки при работе с организаторами.
Кейтеринг и обслуживание кофе-брейков и обедов во время деловых мероприятий также должны подчиняться стандартам формата события. При достаточно большом количестве компаний, предлагающих услуги кейтеринга, вполне реально найти наиболее подходящий вариант по соотношению «цена - качество». Но многие площадки ограничивают возможности организаторов, обязывая заказывать обслуживание питания участников в конкретной компании, которая, как правило, предоставляет прайс выше среднерыночного.

Существует несколько основных параметров, по которым мы оцениваем залы:
- месторасположение и транспортная доступность;
- вместительность;
- атмосфера и комфортность зала;
- возможность трансформировать зал;
- обслуживание и администрирование зала;
- наличие оборудования и техническая оснащенность;
- дизайн, цветовая гамма;
- обособленность размещения помещения;
- гардероб, освещение, система кондиционирования и т.д.

Рейтинг залов сложно сделать, т.к. все зависит от формата мероприятия, которое планируется проводиться: формат задает параметры соответствия, исходя из чего, и делается выбор в пользу той или иной площадки.


подготовлено: пресс-службой Агентства стратегических коммуникаций В'ДА

Обзор деловых площадок г. Новосибирска

Обзор деловых площадок г. Новосибирска
Видеоматериал к статье

Мероприятия В'ДА

Спорт

Чемпионат и Первенство России по кикбоксингу в разделе лайт-контакт, посвященных памяти Героя России Ю. С. Климова Фестиваль «Я выбираю жизнь!» «Город Чемпионов» Используя возможности спортивного маркетинга Семинар-практикум «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» Всероссийский Фестиваль единоборств XII Всероссийский турнир класса «А» по боксу посвященный памяти МС СССР Дмитрия Панова Турнир по мини-футболу «Кубок ВСК-2013»