Итоги опроса служб персонала г. Новосибирска
В рамках «Дней рекрутинга», Агентство стратегических коммуникаций «В`ДА» провело опрос руководителей, менеджеров и работников отдела персонала.
(ссылка на опрос http://www.surveymonkey.com/s/XTHMHJW)
Целью исследования было составить портрет современного рекрутера. Для этого были опрошены 50 рекрутеров Новосибирска. Респондентам предлагалось ответить на следующие вопросы:
Знаете ли Вы что такое хэдхантинг?
Да- 74%
Нет- 26%
Как выяснилось, большинство респондентов имеют достаточно полное представление о хэдхантинге и его аспектах. Однако несколько человек все же спутали термин «хэдхантинг» с известным сайтом поиска работы «hh.ru». Это говорит о благоприятной тенденции в уровне знаний специалистов, но, в то же время, указывает на то, что эти знания постоянно нужно совершенствовать.
Использовали ли вы в своей работе элементы хэдхантинга?
Да- 39%
Нет – 61%
Исходя из предыдущего вопроса, можно утверждать, что респонденты в целом знают, что такое хэдхантинг, но, как мы видим, инструменты данной деятельности они в своей работе не используют. Несколько опрашиваемых ответили, что уже не используют хэдхантинг в своей деятельности. Возникает вопрос: почему? Это может быть связано с тем, что современные рекрутеры не достаточно знают эти инструменты, механизмы и способы поиска нужного кандидата. Поэтому в данном направлении нужно развиваться и получать новые знания для успешной работы.
Используете ли Вы социальные сети для поиска персонала?
Да- 35%
Нет – 65%
Как видно из результатов исследования, социальные сети для поиска персонала – область недостаточно изученная. Распространенность сетей в сфере рекрутинга – это перспектива, которой необходимо пользоваться. В то же время, нужно знать какие сети следует выбирать и как там найти нужного кандидата. К примеру, несколько опрошенных назвали «НГС» и «Е-работа» социальными сетями. Это говорит о том, что для работы в данном направлении нужно пополнить запас знаний, умений и навыков.
Таким образом, мы видим, что большинство опрошенных рекрутеров знают терминологию и базовые аспекты своей профессиональной сферы. Одновременно с этим, не все пользуются нужными инструментами и механизмами. Возможно, это связано со спецификой деятельности, но фраза типа: « А зачем мне это?!» не должна находиться в контексте. Если Вы профессионал, Вы должны знать о рекрутинге, и тогда современный портрет рекрутера будет отвечать всем требованиям жанра.
Хотите внести собственный штрих в портрет рекрутера? Ответьте на вопросы, измените тенденцию к лучшему!
А закончить хотелось бы цитатой Ильгиза Валинурова: «Посещайте конференции. Общайтесь с профи, которые достигли больше вас – так вы будете расти и сами. Успех в рекрутинге – дело времени и упорства, а не случая»
А мы ждем Вас не «Днях рекрутинга» 24-26 июля!!!
Подробности: http://askbda.ru/buisiness/333-25-26-iyulya-dni-rekrutinga.html
(ссылка на опрос http://www.surveymonkey.com/s/XTHMHJW)
Целью исследования было составить портрет современного рекрутера. Для этого были опрошены 50 рекрутеров Новосибирска. Респондентам предлагалось ответить на следующие вопросы:
Знаете ли Вы что такое хэдхантинг?
Да- 74%
Нет- 26%
Как выяснилось, большинство респондентов имеют достаточно полное представление о хэдхантинге и его аспектах. Однако несколько человек все же спутали термин «хэдхантинг» с известным сайтом поиска работы «hh.ru». Это говорит о благоприятной тенденции в уровне знаний специалистов, но, в то же время, указывает на то, что эти знания постоянно нужно совершенствовать.
Использовали ли вы в своей работе элементы хэдхантинга?
Да- 39%
Нет – 61%
Исходя из предыдущего вопроса, можно утверждать, что респонденты в целом знают, что такое хэдхантинг, но, как мы видим, инструменты данной деятельности они в своей работе не используют. Несколько опрашиваемых ответили, что уже не используют хэдхантинг в своей деятельности. Возникает вопрос: почему? Это может быть связано с тем, что современные рекрутеры не достаточно знают эти инструменты, механизмы и способы поиска нужного кандидата. Поэтому в данном направлении нужно развиваться и получать новые знания для успешной работы.
Используете ли Вы социальные сети для поиска персонала?
Да- 35%
Нет – 65%
Как видно из результатов исследования, социальные сети для поиска персонала – область недостаточно изученная. Распространенность сетей в сфере рекрутинга – это перспектива, которой необходимо пользоваться. В то же время, нужно знать какие сети следует выбирать и как там найти нужного кандидата. К примеру, несколько опрошенных назвали «НГС» и «Е-работа» социальными сетями. Это говорит о том, что для работы в данном направлении нужно пополнить запас знаний, умений и навыков.
Таким образом, мы видим, что большинство опрошенных рекрутеров знают терминологию и базовые аспекты своей профессиональной сферы. Одновременно с этим, не все пользуются нужными инструментами и механизмами. Возможно, это связано со спецификой деятельности, но фраза типа: « А зачем мне это?!» не должна находиться в контексте. Если Вы профессионал, Вы должны знать о рекрутинге, и тогда современный портрет рекрутера будет отвечать всем требованиям жанра.
Хотите внести собственный штрих в портрет рекрутера? Ответьте на вопросы, измените тенденцию к лучшему!
А закончить хотелось бы цитатой Ильгиза Валинурова: «Посещайте конференции. Общайтесь с профи, которые достигли больше вас – так вы будете расти и сами. Успех в рекрутинге – дело времени и упорства, а не случая»
А мы ждем Вас не «Днях рекрутинга» 24-26 июля!!!
Подробности: http://askbda.ru/buisiness/333-25-26-iyulya-dni-rekrutinga.html