Авторизация

ресторанный бизнес и гостиничное хозяйство 2010

20 апреля 2010, просмотров: 7643, Категория - Новости, Ритейл
в избранное
ресторанный бизнес и гостиничное хозяйство 2010

Одним из важнейших качеств, необходимых любому владельцу предприятия общественного питания является мобильность, т.е. способность быстро реагировать на внешние изменения. Глобальные перемены последних двух лет показали, что ресторанный бизнес так же уязвим перед непредсказуемыми рыночными событиями, как и другие отрасли, и выходить из трудного положения гораздо удобней, когда есть возможность поделиться своими идеями и наработками с коллегами.

Так, по мнению редакции журнала «Вкусно», кризис последних лет коснулся всех сфер, и ресторанный бизнес не является исключением. Те крупные заведения, которые крепко стояли на ногах, меньше всего пострадали. За счет акций и грамотных маркетинговых действий они смогли пережить этот сложный для всех период. Сетям тоже было не так сложно, как небольшим заведениям, которые вынуждены были прекращать свою деятельность. Однако рынок общественного питания сейчас переживает пробуждение, многие начинают активизироваться после таких месяцев как январь и февраль.

Вне зависимости от внешних экономических факторов, вопрос о качестве сервиса на рынке услуг общественного питания является главенствующим: ведь от него напрямую зависит прибыль заведения.

Оценивая уровень сервиса в заведениях Новосибирска, Наталья Богатова (группа компаний "Конквест") пришла к выводу, что он оставляет желать лучшего, и для этого есть ряд причин. Во-первых, профессия бармена и официанта, по-прежнему, для большинства молодых людей является временной, что порождает высокую текучесть кадров, ситуацию обслуживания "постоянными новичками", а лучшие сотрудники через какое-то время начинают просить карьерного роста. Во-вторых, если в заведении и работают несколько опытных профессионалов, то даже у них не хватает широты кругозора и хороших примеров для подражания, так называемых "best practices",а ведь персонал должен видеть работу своих коллег и учиться тому, что у других лучше, либо учитывать их промахи. И, наконец, заведения не готовы вкладывать большие деньги в обучение персонала, особенно после кризиса, но постоянная работа с персоналом - это основа для качественного, профессионального обслуживания.

Важный вопрос сервиса как объекта продаж, а также другие вопросы будут в полной мере освещены на деловой секции «Инструменты успеха на рынке услуг общественного питания», которая состоится 20 апреля в рамках выставки РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС. ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО – 2010.
Целью проводимого мероприятия является формирование единого поля информационного взаимодействия профессионалов ресторанного бизнеса, обсуждение актуальных вопросов, обобщение опыта эффективного управления в условиях нестабильности рынка.

К участию приглашаются: представители Сибирского регионального рынка HoReCa: владельцы ресторанного бизнеса, управляющие, администраторы ресторанов и кафе; поставщики напитков и продуктов питания, производители спецоборудования и расходных материалов, декораторы и дизайнеры, специалисты по подбору кадров в сфере HoReCa, а также представители власти, СМИ и др.

По вопросам участия и выступления обращайтесь:
Юлия Сураева. Tel. +7 913 399 19 82. E-mail: ysuraeva@askbda.ru

Мероприятия В'ДА

Спорт

Чемпионат и Первенство России по кикбоксингу в разделе лайт-контакт, посвященных памяти Героя России Ю. С. Климова Фестиваль «Я выбираю жизнь!» «Город Чемпионов» Используя возможности спортивного маркетинга Семинар-практикум «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» Всероссийский Фестиваль единоборств XII Всероссийский турнир класса «А» по боксу посвященный памяти МС СССР Дмитрия Панова Турнир по мини-футболу «Кубок ВСК-2013»