Авторизация

Влияние событийного маркетинга на посещаемость, узнаваемость и имидж туристического объекта

24 марта 2016, просмотров: 1323, Категория - Новости
в избранное
Влияние событийного маркетинга на посещаемость, узнаваемость и имидж туристического объекта

Анна Цыкоза – директор группы компаний «Индиго», заместитель директора по маркетингу и рекламе МФК «Сан Сити»,организатор мероприятий, коуч-и бизнес- консультант.

В портфеле: Специальные мероприятия для решения следующих задач: увеличение посещаемости, узноваемости, продаж. Клиенты: Парк-Отель «Шишка», МФК «Сан Сити», ЖК «Новомарусино», ТХ «Сибирский Гигант», База отдыха «Дубровино» и др.


тема выступления:

Влияние событийного маркетинга на посещаемость, узнаваемость и имидж туристического объекта.


Принять участие

Мероприятия В'ДА

Спорт

Чемпионат и Первенство России по кикбоксингу в разделе лайт-контакт, посвященных памяти Героя России Ю. С. Климова Фестиваль «Я выбираю жизнь!» «Город Чемпионов» Используя возможности спортивного маркетинга Семинар-практикум «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» Всероссийский Фестиваль единоборств XII Всероссийский турнир класса «А» по боксу посвященный памяти МС СССР Дмитрия Панова Турнир по мини-футболу «Кубок ВСК-2013»