Авторизация

Эксперт “ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС СИБИРИ: ПРИБЫЛЬ, КОТОРАЯ ЕСТЬ!”.

4 апреля 2016, просмотров: 1694, Категория - Новости
в избранное
Эксперт “ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС СИБИРИ: ПРИБЫЛЬ, КОТОРАЯ ЕСТЬ!”.

Логачева Альбина Ивановна

Образование:
• Красноярский Государственный Педагогический Университет, психолого-педагогический факультет.
Специальность: педагог-психолог.

Специализация эксперта:

• Бизнес-консультирование.
• Переговоры.
• Тренинги командообразования.
• Управленческие тренинги.
• Тренинги по продажам.
• Тренинги для тренеров.
• Тренинги по сервису.
• Фасилитация групповой работы.
Тренерский опыт работы:
С 2004 года проведено более 500 тренингов.

Опыт работы в бизнесе:
• С 01.09.2014г. по настоящее время собственник, генеральный директор ООО «ЦБТ Практика успеха».
• С 01.02.2013г. по 01.09.2014г. управляющий партнер «Школа Бизнеса «Люди дела».
• С 01.03.2012по01.02.2013гг. Компания «ПЕРФЕКТ» центр делового мастерства.
Директор по развитию.
Консалтинговые услуги, управленческие тренинги, тренинги по продажам, тренинги для частных медицинских клиник.
• С 29.06.2009 по 01.03.2012гг. Компания ОАО «ПРОГРЕСС», «Фруто няня».
Численность 3000 человек. Оптовая и розничная продажа детского питания, воды.
Бизнес-тренер.
• С 01.03.2006 по 29.06.2009гг. Компания Unilever, ОАО «Инмарко».
Численность 5000 человек. Оптовая и розничная продажа мороженого и замороженных продуктов.
Бизнес-тренер.
• С 02.2005по 02.2006гг. Группа компаний «Современные технические решения».
Shell, Henkel, MANN FEILTR, Hyundai, SCANIA.
Руководитель отдела персонала.

Дополнительное специальное образование:

• С 1999г. по 2004г.Международный сертификат мастер – практик NLP, тренер Ричард В. Коннер.
• 2004г.Бизнес-тренинг «Продажи по телефону», бизнес – тренер Игорь Клюев.
• С 01.2004г. по 04.2004г. Красноярский институт переподготовки кадров агропромышленного комплекса. Тема: «Моделирование межличностных отношений для эффективного решения управленческих задач».
• С 2004г. по2013г. Открытый Тренерский Университет Марка Кукушкина (г.Москва). Тренинги для Тренеров – пять модулей.
• Май 2006г. Тренинг «Интервью по компетенциям» («Азия Консалтинг Групп»).
• Август 2007г. Тренинг «Современный бизнес-тренер». Тренер – Александр Трусь, С-Петербуржская школа тренеров.
• С 03.2009г. Международный Эриксоновский Университет (InternationalCoachingFederation — «ICF»), «Эрфольг», I, II, III модуль, Коучинг, тренера Гринберг С., Лебедева А., Булгакова Ю.
• С 13.09.2010г. по17.09.2010г. Международный Эриксоновский Университет (InternationalCoachingFederation — «ICF»), «Эрфольг», «Глубинный коучинг», тренер Мэрэлин Аткинсон.
• С 20.09 по 21.09.11г. Оценка персонала (при приеме на работу и работающего). Тренер – Светлана Иванова,г. Москва.
• С 05.09 по 07.10.12г. Тренинг для тренеров «Методология создания тренинга», тренер – Елена Сидоренко,г. Москва.
• С 07.09 по 09.11.12г. Семинар «Консультант по бизнес-процессам», MoscowBusinessSchool.
• С 15.06 по 16.06.13г. Тренинг «Эмоциональный интеллект руководителя», тренер – Елена Сидоренко, г. Москва.
• С 26.10-27.10.2013гг. Тренинг «HR, как руководитель топ-уровня. Стратегическое управление кадровым ресурсом компании» - Борис Мастеров г. Москва
• С 27.09-29.09.2013гг. Тренинг для тренеров. Борис Мастеров г. Москва
• C 01.04-05.04.2015гг. Сертификация по программам Service Quality Institute г. Санкт-Петербург.
• Декабрь 2015г. Программа Business Relations: «Контекст», Владимир Герасичев, Иван Маурах.
• Февраль 2016г. «Стратегия личного бренда», Аркадий Цукер.
• Февраль 2016г. «Методы фасилитации организационный изменений и стратегический сессий», Людмила Дудорова.
• Март 2016г. «Скрайбинг. Рисунок для бизнеса», Александр Дудоров

15 апреля Альбина Логачева представить мастер-класс на по направлению: Как обеспечить поток рекомендаций в ваше заведение?

Как создать условия, в которых клиенты начнут рекомендовать Ваше заведение?
• Как рекомендации превратить в систему?
• Как создать клиентскую сеть рекомендующих Вас людей?
• Какие компании можно проводить по привлечению рекомендателей?
• Как увеличить количество постоянных клиентов в ресторан?
• Как поменять отношения и привычки сотрудников?
• Как создать единый язык на котором говорит вся компания?
• Как создать систему для мониторинга и исправления всех не удобностей для клиентов?
• Как измерить результаты эффективности сервиса?


Эксперт “ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС СИБИРИ: ПРИБЫЛЬ, КОТОРАЯ ЕСТЬ!”.

Мероприятия В'ДА

Спорт

Чемпионат и Первенство России по кикбоксингу в разделе лайт-контакт, посвященных памяти Героя России Ю. С. Климова Фестиваль «Я выбираю жизнь!» «Город Чемпионов» Используя возможности спортивного маркетинга Семинар-практикум «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» Всероссийский Фестиваль единоборств XII Всероссийский турнир класса «А» по боксу посвященный памяти МС СССР Дмитрия Панова Турнир по мини-футболу «Кубок ВСК-2013»