Авторизация

Все еще ориентация на постоянных клиентов (старый клиент лучше новых двух?)

6 апреля 2016, просмотров: 1417, Категория - Новости
в избранное
Все еще ориентация на постоянных клиентов
(старый клиент лучше новых двух?)


Сложная внешнеполитическая ситуация может «сыграть на руку» внутреннему туризму. Самое время вступить в конкурентную борьбу за клиентов.

Агентство стратегических коммуникаций «В`ДА» - постоянный организатор деловой секции «Туристический бизнес» в преддверии мероприятия задало вопрос руководителям санаторно-гостиничного бизнеса в Сибири: «Почему клиенты выбирают Вас?». Мы попросили выбрать три варианта ответа.

Как показывают результаты: большинство ориентируется на постоянных клиентов, при этом никто не ответил, что концепция их заведения является причиной выбора гостями для размещения. Руководители отметили, что ценовой фактор является приоритетным, так же как и высокая квалификация обслуживающего персонала, при этом игнорируется такой параметр, как наличие «уникальных услуг».

15 апреля будет эксклюзивно представлен опрос жителей Новосибирска на предмет отдыха. Интересно, насколько предложения соответствуют спросу? Насколько предприниматели угадывают желания и мнения своих клиентов? Ждем Вас 15-16 апреля на деловой секции «Туристический бизнес. Прибыль, которая есть!».


Все еще ориентация на постоянных клиентов (старый клиент лучше новых двух?)

Подробности: http://hotelservis2016.tilda.ws

Мероприятия В'ДА

Спорт

Чемпионат и Первенство России по кикбоксингу в разделе лайт-контакт, посвященных памяти Героя России Ю. С. Климова Фестиваль «Я выбираю жизнь!» «Город Чемпионов» Используя возможности спортивного маркетинга Семинар-практикум «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» Всероссийский Фестиваль единоборств XII Всероссийский турнир класса «А» по боксу посвященный памяти МС СССР Дмитрия Панова Турнир по мини-футболу «Кубок ВСК-2013»