Грядущие изменения в дорожно-транспортной системе
28 января состоялась пресс-конференция, посвященная вопросам развития транспортной концепции Новосибирска.
С докладами выступили: заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Валерий Жарков, начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев, доцент НГТУ Михаил Никулин, начальник ОГИБДД УМВД России по городу Новосибирску Александр Руденко и начальник управления благоустройства мэрии Валерий Зарубин.
Участники рассказали о готовящемся проекте, разработка которого обошлась в 16 миллионов рублей. Речь идет о транспортно-комплексной модели. Эта модель позволит увидеть последствия принятия того или иного решения об изменениях в транспортно-дорожной системе. Для этого будет собрана детальная информация о пассажиропотоках, на основе которой компьютер будет выдавать результаты. «В Санкт-Петербурге данная модель уже работает, ее создавали в течение трех лет. Она даже выдает рекомендации по транспортному тарифу», отметил Валерий Зарубин. Модель начнут использовать к концу 2014 года.
В планах мэрии к марту начать перекрывать некоторые участки дорог на время уборки от снега. Мэрия совместно с ГИБДД будут работать над схемой перекрытия, чтобы свести трудности водителей к минимуму.
Также речь зашла об оптимизации маршрутов общественного транспорта. Александр Лаврентьев отметил, что за 2013 год добавили 68 автобусов и 6 новых маршрутов, и работа в этом направлении продолжается.
С докладами выступили: заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Валерий Жарков, начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Александр Лаврентьев, доцент НГТУ Михаил Никулин, начальник ОГИБДД УМВД России по городу Новосибирску Александр Руденко и начальник управления благоустройства мэрии Валерий Зарубин.
Участники рассказали о готовящемся проекте, разработка которого обошлась в 16 миллионов рублей. Речь идет о транспортно-комплексной модели. Эта модель позволит увидеть последствия принятия того или иного решения об изменениях в транспортно-дорожной системе. Для этого будет собрана детальная информация о пассажиропотоках, на основе которой компьютер будет выдавать результаты. «В Санкт-Петербурге данная модель уже работает, ее создавали в течение трех лет. Она даже выдает рекомендации по транспортному тарифу», отметил Валерий Зарубин. Модель начнут использовать к концу 2014 года.
В планах мэрии к марту начать перекрывать некоторые участки дорог на время уборки от снега. Мэрия совместно с ГИБДД будут работать над схемой перекрытия, чтобы свести трудности водителей к минимуму.
Также речь зашла об оптимизации маршрутов общественного транспорта. Александр Лаврентьев отметил, что за 2013 год добавили 68 автобусов и 6 новых маршрутов, и работа в этом направлении продолжается.
Артем Кузаков