Комментарий дает директор торгово-офисного центра ООО «Фестиваль» Стецкова Екатерина Викторовна
Комментарий дает директор торгово-офисного центра ООО «Фестиваль» Стецкова Екатерина Викторовна
вопрос: Приведите пример одной из акций или рекламных кампаний, которые Вы проводили для привлечения и удержания арендаторов?
ответ:С целью привлечения арендаторов мы много работаем над имиджем комплекса, посетительским потоком, стараемся максимально раскрыть наше уникальное торговое предложение. В процессе переговоров с арендаторами совместно рассматриваем наиболее комфортные для обеих сторон условия сотрудничества. Также стараемся подобрать пул арендаторов таким образом, чтобы эффект синергии позволил участникам процесса вести свою деятельность максимально эффективно, а покупатели могли совершать в торговом центре любые покупки, имея при этом широкие возможности для выбора.
В процессе работы иногда возникают ситуации, когда мы удерживаем арендаторов. И здесь, прежде всего, необходимо понимать, для чего мы это делаем. Среди стандартных инструментов удержания мы используем совместные рекламные кампании, рассрочки, льготные периоды и арендные каникулы. Одна из самых эффективных рекламных кампаний заключалась в новогоднем розыгрыше призов. Для участия в акции необходимо было совершить покупку на определенную сумму. Продвижение акции проводилось совместно с арендаторами и позволило привлечь на 30% больше посетителей.
вопрос: По Вашему мнению, какие факторы являются определяющими для успешного развития бизнеса в сфере управления коммерческой недвижимостью?
ответ:Определяющим фактором, на мой взгляд, является политика клиентоориентированности, которая обуславливает наше отношение к каждому арендатору. Мы стремимся привлечь арендаторов, с которыми у нас успешно сложатся стабильные деловые отношения. Мы привлекаем скорее не арендаторов, а партнеров по бизнесу, поэтому все инструменты по привлечению и удержанию вытекают в большей степени из ситуации. Наши арендаторы это видят и ценят.