Мастер-классы Анны Бочаровой в Новосибирске
пресс-релиз
21-22 мая в Новосибирске состоится ежегодная конференция для представителей отрасли частных медицинских услуг МЕДБИЗНЕС – 2014 «Бизнес медицинских услуг» . Встреча, посвященная вопросам бизнеса ЛПУ, традиционно проходит в рамках деловой программы выставки «МЕДСИБ». В рамках ежегодной конференции МЕДБИЗНЕС 2014 пройдут мастер-классы Анны Бочаровой (консультанта по организационному развитию) г. Ростов на Дону.
21 мая: Мастер-класс «Антикризисное управление медцентром – тренды, правила, результат»
Тенденции на рынке мед.услуг и продажи мед.товаров. Почему сейчас медицинские компании получают меньше прибыли? Типичные ошибки успешных клиник и салонов. Экспресс-диагностика бизнеса участников конференции.
Начало: 16:30
22 мая.: Тренинг. Медицинский бизнес «на вырост» - чем выгодно начать заниматься уже сейчас?
Во время тренинга участники смогут определить перспективные направления развития для своих компаний, диагностируют неэффективные бизнес-процессы, составят план изменений в организации работы своей клиники или салона медтоваров, смогут задать вопросы по темам управления медперсоналом, маркетингу, рекламе, ценообразованию.
Макротренды в экономике – как глобальные тенденции влияют на медицинский бизнес
• SWOT-анализ, как принимать системные решения?
• Тренды рынка медицинских услуг и товаров.
• Конкуренция частных и государственных компаний.
• Перспективные ниши для организации клиники или салона мед.товаров. Поиск перспективного направления для ассортимента. Как планировать объемы продаж на новых рын-ках.
• Показатели эффективного бизнеса. На какие экономические факты необходимо регулярно обращать внимание?
• Дополнительные источники дохода - ко-брендинг, партнерские программы, трейд-маркетинговые решения
Тренды в покупательском поведении и технологии принятия решений о выборе клиники или салона.
Как пациенты принимают решение о выборе.
Ценовые тренды. Готовы ли пациенты платить больше? Эффективные прие-мы ценообразования. Программы лояльности для пациентов и клиентов.
Коррекция программы маркетинговых коммуникаций с клиентами. Как оценить эффективность мероприятий? Какие каналы приносят наибольший при-рост продаж? Сколько денег стоит направлять на рекламу? Новые виды маркетинговых коммуникаций.
Работа с клиентской базой. Как использовать информацию о пациентах для увеличения объемов выручки?
Управление персоналом в медицинских компаниях (система рекрутинга, за что и в каком размере платить заработную плату, контроль и оценка работы мед.персонала, обучение, имидж персонала)
О тренере:
АННА БОЧАРОВА, консультант по организационному развитию
Опыт работы в коммерческих организациях. Работала на всех видах рынка (FMCG, B2B, B2C, B2G). Сотрудничала с Generali-PPF holding, промышленно-финансовой группе в качестве регионального бизнес-тренера в России.
В настоящее время - практикующий консультант по организационному развитию. Также является автором публикаций в отраслевых журналах «Коммерческий директор», «Страховое дело», «Управление сбытом», «Техника продаж», «Управление розничным магазином», «Кадровое дело», «Справочник по управлению персоналом», «Космополитен».
Автор книг:
«Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер», бестселлер в своей категории.
«Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко».
www.annabocharova.ru