Авторизация

«Особенности экспорта продукции в страны Юго-Восточной Азии»

6 июня 2016, просмотров: 1368, Категория - Релизы
в избранное

пресс-релиз

«Особенности экспорта продукции в страны Юго-Восточной Азии»

«Особенности экспорта продукции в страны Юго-Восточной Азии»

03 июня 2016 в Новосибирске состоялся семинар для производственных компаний, кто работает в направлении экспорта в страны Юго-Восточной Азии, расширяет или планирует начать деятельность в данном направлении.

Семинар был организован по инициативе Центра координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства при Министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.

Эксперты мероприятия осветили ряд вопросов, связанных с выходом на азиатский рынок, рассмотрели специфику работы в некоторых стран ЮВА, сходства и отличия от работы с европейскими странами и Китаем, привели примеры из собственной практики, с чем непосредственно сталкивались в своей деятельности.
В программе семинара состоялись следующие выступления: руководитель Центра координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства НСО Сергей Анатольевич Иванов сделал презентацию по недавно прошедшей бизнес-миссии «Вьетнам: итоги деловой поездки, перспективы работы с вьетнамскими партнерами». Было отмечено, что основной спрос со стороны вьетнамских предпринимателей относится к продуктам питания. Однако, конкуренция со стороны Китая очень значительна на этом рынке, поэтому экспортерам необходимо грамотно и активно действовать, в чем Центр поддержки экспорта всегда готов помогать.

Константин Юрьевич Еланцев, генеральный директор компании «ТамКон», рассказал об «Особенностях логистики товаров и таможенные аспекты в работе со странами ЮВА». Также было много примеров по работе с Китаем, обозначены нюансы похожести рынков, а также те моменты, в которых эти страны отличаются друг от друга и в плане ведения бизнеса, и в менталитете населения.

Елена Лесникова, руководитель филиала «Серконс - Новосибирск», сделала доклад на тему «Особенности обязательной и добровольной сертификации экспортируемой продукции в страны юго-восточной Азии». Сертификация на азиатских рынках отличается от международной, поэтому данная процедура обязательна для компаний – экспортеров.

Андрей Козлов, представитель компании «ДОМАКС» сделал «околомаркетинговый» доклад «Как найти покупателя на Ваш товар в Юго-Восточной Азии?», рассмотрев вопросы, с какими экспортеры планируют выходить на рынки стран ЮВА, и предложив к рассмотрению ряд тех вопросов, на которые необходимо иметь ответы, чтобы этот выход был успешным.

Анна Войцехович, руководитель практики по интеллектуальной собственности ЮК «Гребнева и партнеры», к.ю.н., патентный проверенный очень интересно, на множестве практических примеров, рассказала про адаптацию бренда при выходе на рынки стран ЮВА. Чего стоит опасаться, как себя обезопасить, сколько стоит и как долго длится процедура регистрации товарного знака в той или иной стране, и многие другие вопросы не остались без ответа.

Дистанционный доклад с Дальнего Востока прозвучал от Вадима Тылика, предпринимателя, президента «Дальневосточной Ассоциации Качества Рекламы и Маркетинга», члена «Русско-Азиатского Союза Промышленников и Предпринимателей». Вадим рассказал про выработанную многолетней практикой стратегию эффективного продвижения b2b компаний через интернет в ЮВА.

Семинар собрал порядка сорока заинтересованных предпринимателей из Новосибирской области, среди которых – производители уникальных пищевых продуктов, промышленники, расширяющие рынок сбыта в сторону Азии, компании, работающие с импортом из разных стран, и желающих также наладить экспортные потоки, и др.


Релиз подготовлен пресс-службой агентства стратегических коммуникаций «В`ДА»: тел./факс +7 383 246 08 47, tel. +7 913 399 19 82 (Юлия Сураева), e-mail: office@askbda.ru.

Мероприятия В'ДА

Спорт

Чемпионат и Первенство России по кикбоксингу в разделе лайт-контакт, посвященных памяти Героя России Ю. С. Климова Фестиваль «Я выбираю жизнь!» «Город Чемпионов» Используя возможности спортивного маркетинга Семинар-практикум «Маркетинговая стратегия региональной спортивной организации» Всероссийский Фестиваль единоборств XII Всероссийский турнир класса «А» по боксу посвященный памяти МС СССР Дмитрия Панова Турнир по мини-футболу «Кубок ВСК-2013»