Мария Оськина, спикер "Siberia Business Retail"
Мария Оськина,
консультант-практик, бизнес-тренер. «За плечами»: опыт разработки и внедрения систем клиентского сервиса (медицина, розница, общественное питание, гостеприимство). Автор проекта «СЕРВИС как источник прибыли».
ОНИ НЕ….
• ОНИ - существующие стандарты, нормы и правила - НЕ работают, а существуют только на бумаге?
• ОНИ – сотрудники – НЕ хотят работать; не ценят то, что есть; ничего НЕ умеют делать;
• ОНИ – клиенты – НЕ знают, чего хотят, избалованы и выбирают только по цене.
Хотя бы одна из этих мыслей созвучна для вас?
Сегодняшнее время – это время перемен. Меняется многое – ценности, устои, люди. Перестает работать «вчерашнее» - технологии, схемы, процессы. «Старое» не эффективно уже сегодня, а мы все надеемся получить результат еще и завтра.
Что делать? Как получать качественно новые решения и результаты?
Только эффективно работая с самой большой ценностью компании – ее сотрудниками.
Люди (и только люди!) становятся все большим дефицитом и ценностью для каждой компании.
Вопросы, которые мы будем рассматривать:
1. Что происходит? Чем «сегодня» отличается от «вчера». Основные актуальные тенденции и проблемы современного рынка.
2. Что делать? Как сегодня эффективно работать с персоналом. Как «заставить» стандарты и правила работать. Как формировать и укреплять клиентскую лояльность.