Авторизация

Туристический бизнес. Пять звезд.

28 марта 2013, просмотров: 9223, Категория - Регулярные мероприятия, гостиничный, туристический и ресторанный бизнес
в избранное
Туристический бизнес. Пять звезд.


Партнер:
Туристический бизнес. Пять звезд.


в рамках выставки SITT/ «ТурСиб – 2013»

Формат конференции уже успел зарекомендовать себя среди руководителей и менеджеров турфирм: широкий всеобъемлющий круг вопросов, злободневные темы для бизнеса и продаж, экспресс-серия мастер-классов для легкого и быстрого усвоения максимума полезной информации.


13.30 – 14.00 Регистрация участников конференции

14.00 – 14.15

Кто и куда планирует поехать отдыхать?
Результаты опроса жителей Новосибирска, март 2013 г.
представляет ЦМИ «ИнфоСкан»



Щелкните здесь для прохождения опроса

14.15 – 14.45

Команда – как элемент корпоративной программы мотивации
ВАЖНО сформировать команду единомышленников - сотрудников, которые будут взаимодополнять друг друга;
ВАЖНО в командах развивать соперничество, здоровую конкуренцию, не теряя при этом фокус на общие задачи и цели компании;
ПРАКТИКА: интересные способы и реальные примеры нематериальной мотивации команд и их лидеров

Свитковская Юлия, директор департамента по работе с персоналом Группы компаний «ДМС», владелица компании HR-trend (Новосибирск)




14.45 – 15.15
Ответственность турагентов и туроператоров. Практика
Разграничение ответственности туроператора и турагента перед туристом.
Проект очередных поправок в ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», ужесточающих ответственность российских туроператоров. Финансовая ответственность. Административная ответственность.

Данилова Юлия Игоревна, адвокат осуществляет деятельность в форме адвокатского кабинета

15.15 – 15.45
Максимальные продажи туристических услуг. Стиль «Сытый Лев»
Проактивный подход к продвижению туристических услуг, обеспечивающих выход компании на корпоративный рынок продаж. Продажи через партнерки - в консалтинговом бизнесе. Новый алгоритм - избранные наиболее результативные технологии.
Власов Сергей, бизнес-тренер, консультант (Барнаул)



15.45 – 16.00 Перерыв

16.00 – 16.40
Книга продаж. Только ли продажи?
Цели и задачи. Зачем в компании нужна книга продаж?
Явные и скрытые цели.
Как использовать книгу продаж руководителю?
Как использовать книгу продаж сотруднику компании?
На что влияет наличие и использование книги продаж?
Составляющие книги продаж: обязательные и желательные.

Гузеева Алёна, бизнес-тренер (Новосибирск)

Knigi-prodazh.doc [29,5 Kb]


16.40 – 17.40
Покупка турпутевки глазами клиента
Рассматриваются ситуации, реально произошедшие с экспертом при покупке путевок у разных турфирм
Почему клиенты звонят, узнают, но не покупают? Чего им не хватает? Фразы, на которых подрывается ваш имидж. Как научиться рисовать словами будущее путешествие? Как корректно отказать? Ошибки при организации диалога. Как реагировать и что отвечать на высказывания клиентов?

Фомиченко Галина, бизнес-тренер центра «Харизма» (Новосибирск)




17.40 – 18.00
Рынок труда в области турбизнеса
Отчет по рынку труда в отрасли «Туризм» на основе актуальных данных компании HeadHunter HeadHunter

Участники: руководители и менеджеры туристических компаний. Участники конференции получают памятные дипломы, информационные материалы и доступ к электронным данным конференции.


Туристический бизнес. Пять звезд.Туристический бизнес. Пять звезд.Туристический бизнес. Пять звезд.

Итоги:

весна 2011 год

весна 2010 год

осень 2010 год

5 звезд

2009 год

Туристический бизнес. Пять звезд.